Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Мира, 62 к1 — 1 этаж
  • Рабочая 150 м
1

Отдавал ноутбук Asus N550Jv на ремонт петель крепления крышки и замену матрицы. "Сделали" за полтора месяца. Забрал. Дома обнаружил, что матрица установлена не оригинальная IPS Full HD, а убогая TN'ка, на которой под углом в 10 градусов экран становился черным. Привез ноутбук обратно, приемщик метался от "я не вижу проблем, нормальная матрица" до "а что вы хотели, оригинальная стоить будет тысяч 20 с лишним". Налицо противоречие. Приняли обратно, обещали позвонить.
Звонка не последовало. Через 2 недели заехал уточнить чего они там надумали, сказали, что запчасть заказана, по готовности придет смс. Смс пришла еще примерно через два месяца. Приехал, проверил матрицу - ничего не изменилось, все та же позорная TN'ка. Сказали, что у них еще одна матрица на подходе, якобы уже точно то что нужно, надо только немного подождать. Как несложно догадаться, в очередной раз поставили TN (а может и вовсе не меняли, а просто тянули время).
Написал заявление на возврат, ждал рассмотрения, деньги вернули и ноутбук с какой-то левой чужой матрицей.
5,5 месяцев ноутбук провел у них в сервисе, за это время посещал их раз 10, потратил кучу времени и нервов, общаясь с альтернативно одарёнными менеджерами-приемщиками, которые постоянно включали дурака и задавали идиотские вопросы вроде: "а с чего вы взяли вообще, что в нем должна быть другая матрица?". Вдобавок ко всему, эти умельцы повредили wi-fi антенну, когда ремонтировали петли крепления.
Компенсации никакой предложено не было. Впечатления от сервиса, как от тех.персонала, так и от приемщиков, самые негативные.

P.S. Матрицу поменяли в "Сервисной фабрике" на Фабричной, официальный сервис Asus, денег взяли столько же, сколько брал Мобайл, с первой попытки поставили замечательную оригинальную матрицу, а также бесплатно устранили проблему с антенной.

Добрый день. сообщите номер заказа для изучения фактов, которые Вы указали.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. сообщите номер заказа для изучения фактов, которые Вы указали.

  • Модель ноутбука и проблемы, с которыми я обращался указаны в первом предложении отзыва, вам не составит труда найти номер заказа. А я понятия не имею где макулатура от вашей конторки и вставать с дивана и искать ее, чтобы помочь вам - нет никакого желания.

    Ответить