Новосибирск

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Мира, 62 к1 — 1 этаж
  • Рабочая 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис. Отдал телефон на диагностику неисправности, сказали 5 - 10 минут. Через полчаса, после моего вопроса, что с телефоном, позвонили инженеру и только после этого он разобрал телефон. Еще через 5 минут выдал вердикт неисправности платы и необходимо заменить дисплей. На мой вопрос, зачем менять экран, был получен ответ, скоро...

Показать целиком

Отвратительный сервис. Отдал телефон на диагностику неисправности, сказали 5 - 10 минут. Через полчаса, после моего вопроса, что с телефоном, позвонили инженеру и только после этого он разобрал телефон. Еще через 5 минут выдал вердикт неисправности платы и необходимо заменить дисплей. На мой вопрос, зачем менять экран, был получен ответ, скоро должен сломаться, нужно менять. Отказался от ремонта, отдали телефон. Дома достал его из сумки, он воняет клеем и люфтит корпус. Начал разбирать, центральная часть корпуса сломана и склеена, плата передатчика установлена под разъемом материнской платы, от лицевой панели отломан один крепеж, боковой зажим загнут. Болты как-будто ножом крутили. Не советую никому обращаться в данную конторку. Руки у них из пятой точки растут, прям по центру.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день Илья, спасибо за обратную связь.
    То о чем Вы пишите, является грубым нарушением технологии ремонта и недопустимо для нашего сервис центра. Если Ваши данные подтвердятся, мы примем самые серьезные меры в отношении инженера допустившего данные нарушения и постараемся решить для Вас те проблемы, которые допустил наш сотрудник.
    Прошу Вас сообщить номер заказа, чтобы мы могли изучить подробности Вашего обращения.

  • Здравствуйте. Хорошо, что читаете отзывы о работе вашего предприятия. К сожалению я не могу сказать Вам номер заказа, поскольку заказ, насколько я понимаю, не оформлялся. Приехав к вам я отдал телефонный аппарат приемщику с просьбой продиагностировать телефон и сообщить мне сумму ремонта. Он сказал, чтобы я подождал 5-10 минут и ушел куда-то с телефоном. Аналогичным образом он его мне вернул с вышеуказанным устным заключением.

    Ответить
  • Очень жаль, что мы не можем идентифицировать данный случай. Это не дает нам возможности установить причины Вашего недовольства и виновного.

    Напишите пожалуйста день обращения и модель телефона, чтобы хотя бы по косвенным признакам попытаться выяснить подробности.

Реклама не загрузилась