Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Мира, 62 к1 — 1 этаж; напротив СТЦ Мега
  • Рабочая 150 м
4

Этот сервис мне посоветовали, как очень хороший, поэтому даже особо не раздумывала, когда шла чинить телефон (перестал ловить сеть).
Принял меня очаровательный молодой человек (Гималов А.), все очень вежливо, приятно, без насмешек над непониманием проблемы (и такое бывало, не у вас, но бывало), тут претензий нет, сервис отличный.
Дальше произошло то, из-за чего пришлось ставить 4, а не 5. Я знаю, что моя проблема решалась в течении 4-5 дней, не более. Но всю неделю вестей не было, как и следующую. Я пыталась дозвониться по телефону, но почему-то оператор не отвечал (честно говоря, звонила всего пару раз, может просто попадала неудачно). По истечении двух недель своими ножками добралась, чтобы узнать в чем дело. Бедный человечек (не знаю фамилию) на приеме сам видимо был в шоке от сроков, и уверил меня, что срочно будет узнана проблема и мне перезвонят. Мне не перезвонили, я сама наконец дозвонилась через пять дней. Девушка-оператор успокоила, сказала, что телефон на передержке (не уверена в слове) и через день после этого мне прислали смс и позвонили, сообщив о готовности. Это был конец третьей недели моего ожидания.
Я приехала забрать. Телефон выдавал (Леонов Е.), тоже очень приятный молодой человек, с просто замечательным голосом)) С аппаратом все оказалось в порядке, работал как надо, и даже данные мне сохранили, хотя я была уверена, что все удалится. Так же я поинтересовалась, что же произошло, и все оказалось до нелепости прозаично. Просто не было запчасти и они ее эти две недели и ждали.
Хочу подчеркнуть, что меня расстроило столько не ожидание, а то, что я не могла взять в толк, почему так долго. Если бы мне позвонили и объяснили причину, то ожидание было бы значительно приятнее. Так что моя просьба - не скрывайте причин задержки, пожалуйста.
Так же пока хвалю инженера, все работает отлично (Гончаров А.).
Спасибо за внимание)

Ликерия, благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв и дали нам объективную обратную связь о проблеме, с которой столкнулись.
Да, к сожалению нам действительно иногда приходится ждать поступления запчасти и по этой причине ремонт затягивается. Очень жаль, что Вам не удалось дозвониться и узнать подробности. Тем более у нас введена новая, более адаптивная система распределения звонков которая почти исключает не дозвон.
Если не трудно сообщите дату и время Ваших звонков, мы постараемся выяснить причину не дозвона более точно.

Очень надеюсь, что все же в целом у Вас осталось положительное мнение о нашей компании и в случае возникновения какой либо технической проблемы Вы вновь обратитесь к нам. И на этот случай, я хотел бы Вам порекомендовать, в случае если Вы не дозвонились до нашего контакт центра, проверить статус заказа на нашем сайте.
http://mobile-service.ru/about/s...
Дело в том, что на сайте есть удобный сервис проверки статуса заказа, который обновляется в режиме реального времени и работает круглосуточно.
Более того, в случае если заказ ожидает запчасть, на сайте выводится предположительное время прихода этой запчасти, основанное на истории прошлых заказов.
Уверен, что если бы Вы узнали об этой возможности раньше, то у Вас бы была полная ясность где и по какой причине произошла задержка, даже без наших помощников.

В любом случае, рад, что все закончилось хорошо и телефон снова исправен.
Всего хорошего Вам и надежной работы Вашему телефону!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Ликерия, благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв и дали нам объективную обратную связь о проблеме, с которой столкнулись.
    Да, к сожалению нам действительно иногда приходится ждать поступления запчасти и по этой причине ремонт затягивается. Очень жаль, что Вам не удалось дозвониться и узнать подробности. Тем более у нас введена новая, более адаптивная система распределения звонков которая почти исключает не дозвон.
    Если не трудно сообщите дату и время Ваших звонков, мы постараемся выяснить причину не дозвона более точно.

    Очень надеюсь, что все же в целом у Вас осталось положительное мнение о нашей компании и в случае возникновения какой либо технической проблемы Вы вновь обратитесь к нам. И на этот случай, я хотел бы Вам порекомендовать, в случае если Вы не дозвонились до нашего контакт центра, проверить статус заказа на нашем сайте.
    http://mobile-service.ru/about/s...
    Дело в том, что на сайте есть удобный сервис проверки статуса заказа, который обновляется в режиме реального времени и работает круглосуточно.
    Более того, в случае если заказ ожидает запчасть, на сайте выводится предположительное время прихода этой запчасти, основанное на истории прошлых заказов.
    Уверен, что если бы Вы узнали об этой возможности раньше, то у Вас бы была полная ясность где и по какой причине произошла задержка, даже без наших помощников.

    В любом случае, рад, что все закончилось хорошо и телефон снова исправен.
    Всего хорошего Вам и надежной работы Вашему телефону!

  • Извините, боюсь, что не скажу точно даже дни, потому что переставила симку и все звонки были утеряны, так что тут не смогу помочь.
    Да, на будущее буду знать) Спасибо вам)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет