Новосибирск

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Мира, 62 к1 — 1 этаж
  • Рабочая 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разбил экран на телефоне. В сети нашел, что единственный авторизованный сервис по моей марке (Xiaomi) в Новосибирске - эти ребята. При обращении, всё подтвердили, попросили 100% предоплату (6000 руб) и сказали ждать запчасть в течении 2х недель, хорошо хоть телефон не забрали. На вопрос: "А почему так дорого?" ответили, что деталь нестандартная,...

Показать целиком

Разбил экран на телефоне. В сети нашел, что единственный авторизованный сервис по моей марке (Xiaomi) в Новосибирске - эти ребята. При обращении, всё подтвердили, попросили 100% предоплату (6000 руб) и сказали ждать запчасть в течении 2х недель, хорошо хоть телефон не забрали. На вопрос: "А почему так дорого?" ответили, что деталь нестандартная, модель новая и дисплеи заказываются только официально с завода Xiaomi. Через 16 дней я перезвонил поинтересоваться судьбой моего дисплея, девушка сказала, что ориентировочное время ожидания - месяц и про 2 недели мне всё послышалось.
В итоге дисплей пришел за 20 дней (примерно), в принципе нормальное время доставки. Поменять его обещали в моём присутствии (за пару часов). При обращении опять же оказалось, что так не получится, нужно оставить телефон на ночь "для тестов и полимеризации клея".
Утром забрал телефон, сделали терпимо. Помяли пластиковую окантовку вокруг дисплея (не критично) и запороли подсветку клавиш (сказали, что при замене дисплея её невозможно физически не запороть). Ладно, я не обидчивый, пусть так будет. Дисплей же оригинальный заводской.
Через 2 дня заметил битый пиксель. Принес телефон в сервис, сказали, что дисплей нужно снять и отправить в китай, а им вышлют назад новый. Не готов был ждать 20+ дней без телефона, предложил поставить мне мой разбитый (когда придет новый дисплей, поменять обратно), а новый отсылать хоть на южный полюс, благо, старый модуль был у меня, за работу готов был доплатить. Телефон унесли инженерам и вернули мне через 10 минут со словами, что по стандартам Xiaomi битые пиксели на экранах - это норма, если их меньше 3х. Не знаю, правду мне сказали или нет, но для "оригинального официального дисплея" как то странно. Как будто никто не знает о сером рынке отбракованых запчастей в Китае.
В общем слишком много мелочей, которые по одной может быть и не тянут на негативный отзыв, но в купе впечатление оставили не самое хорошее.
Номер заказа 1076358 от 06.05.2016

UPD 21.07.16 Дисплей поменяли по гарантии (полностью бесплатно), кнопки нормально восстановить не смогли, светят тускло, но за то теперь все, а не одна, как было. В принципе, претензий не осталось.

Приносим Вам свои искренние извинения, за доставленные неудобства и неприятные моменты. Мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с Вами для поиска и принятия оптимального для Вас решения.

  • 0

6 комментариев

  • Подскажи точно какой телефон.
    у меня такая же беда с экраном
    Redmi note 3

    Ответить
  • Redmi Note 3 Pro.
    Тоже треснул или тоже битый пиксель?)

    Ответить
  • Уронил на пол, разбил

    Ответить
  • Приносим Вам свои искренние извинения, за доставленные неудобства и неприятные моменты. Мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с Вами для поиска и принятия оптимального для Вас решения.

  • Скажите, пожалуйста, вам все уладили с телефоном (что-то сделали с пикселями) или нет? У меня у Xiaomi mi 4 экран разбился, думаю, куда отдавать? Вы бы в целом еще раз сюда отдали за такие деньги?

    Ответить
  • В данный момент устно пришли к соглашению, будет замена дисплея по гарантии. Предлагали вернуть часть денег, как вариант, но для меня интереснее качественный дисплей. Как поменяют дисплей - отпишусь тут. Сработали с отзывом достаточно оперативно.
    По замене дисплея в следующий раз за такие деньги - спорный вопрос, сейчас сам телефон сильно упал в цене, но думаю и стоимость запчастей снизилась... Так что будем посмотреть.

    Ответить
Реклама не загрузилась