Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Мира, 62 к1 — 1 этаж
  • Рабочая 150 м
1

"Обратились в эту контору с разбитым экраном планшета Sony Xperia Tablet Z2, так как у них был в наличии модуль для данного устройства. Цена ремонта встала в баснословные 16К рублей, при том, что такой же совершенно новый планшет можно было купить в Мегафоне за 22 тысячи рублей. Но мы решили, что лучше сэкономить 6 тысяч, ведь нас заверили: "Уася, посли рэмонта ни атличишь ат новава!" Окей.
Сделали достаточно быстро, но КАК! КАЧЕСТВО ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ - модуль начал ОТКЛЕИВАТЬСЯ, и что-то внутри тёрлось об него (в районе правого динамика), при этом, при надавливании, издавался противный хруст. Нет, это не пластик корпуса скрипел, я не глухой и понимаю, когда хрустит пластик Sony, а когда я слышу противные, кричащие о проблеме, щелчки.
Сдали опять в ремонт. Сделали за день, но НЕ ОТПРАВИЛИ СМС. Почему нельзя позвонить?? При всём этом заверяли, что смс они отправили, а это у нас не настроен ПРИЁМ смс!!! Смешно, да? Дураку понятно, что это полная чушь.
После ремонта, в целом, ничего не изменилось. Конечно, в районе правого динамика, модуль приклеился, и люфт пропал, но сверху модуль не то что всё равно отклеивался, он стал ещё больше отклеиваться! КАК??! КАК ТАК МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ?!??!
Как вы понимаете, отдали им планшет и в третий раз. Ровным счётом ничего не изменилось. Он опять отклеился. Понимаете, если его прижать, то некоторое время он держится, но потом тут же отстаёт от корпуса.
Как выяснилось, делал все эти три раза один и тот же инженер. РУКИ БЫ ЕМУ ВЫРВАЛ.
Мы отдали планшет в эту шарашкину контору в четвёртый раз, чтобы 3 раз ПЕРЕДЕЛАЛИ, при этом потребовали, чтобы делал другой инженер. Иии... Ничего. Делал всё тот же инженер-криворучка, который так же по-наплевательски отнёсся к этому ремонту. Модуль отошёл, когда заказ выдавали. Тут же с этим планшетом куда-то убежали и потом вынесли планшет, у которого вроде всё было нормально. И угадайте, что? Конечно же модуль отошёл!
Я так понимаю, что им откровенно наплевать на качество при такой, честно говоря, немаленькой стоимости, ведь, судя по всему, они просто нагревали модуль и опять клали под пресс. Таким образом они плюют клиенту в лицо и портят имидж компании Sony, ведь это АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр Sony.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО, если вы это читаете, то даже НЕ СМЕЙТЕ сюда соваться!!!", - это мой отзыв об этом НИКЧЁМНОМ сервисе за 25 марта. После того, как я оставил этот отзыв, с отцом практически мгновенно связался какой-то директор в этом заведении и слёзно умолял, чтобы я изменил отзыв, а они всё сделают в лучшем виде и под "чутким" руководством этого, упомянутого выше, директора. Конечно, они это должны были сделать, а удаление негативного отзыва - это, скорее, положительный БОНУС, хотя, с таким отношением к заказу, никаких бонусов не положено.
На тот момент у планшета отходила от корпуса верхняя правая часть экрана, после этого "КОНТРОЛЬНОГО" ремонта, лукавить не буду, проблемы не стало, НО стал отходить правый нижний угол экрана. Причём, он отходил, но если прижать его пальцем, то он держался в таком состоянии пару минут и потом опять отклеивался. Раздражало ли это меня? Определённо да, поэтому каждый раз, когда видел или нащупывал это БЕЗОБРАЗИЕ, на подсознательном уровне возвращал уголок на место. Почему опять не вернули в ремонт? Да потому что я это показал отцу, но нас обоих уже настолько задолбало носить планшет этим ХАЛЯВЩИКАМ, что просто решили "забить". Не, ну а что? Пережить можно - главное, что дисплей работает, важен же он.
А ВОТ НИ ФИГА ПОДОБНОГО! Я жалею, что не вернули им планшет на ОЧЕРЕДНОЕ ПЕРЕДЕЛЫВАНИЕ или вообще не потребовали вернуть деньги. Опять почему? А я отвечу: "Потому что вчера, когда опять я заметил этот уголок, отошедший от экрана, я его прижал, чтобы вернуть на место, А ЭТОТ УГОЛОК ВЗЯЛ ДА И ОТЛОМИЛСЯ!" Кроме того, что он откололся, он ещё и сам немного развалился. Конечно гарантия уже закончилась 3 месяца назад, но дело не в том, что гарантия закончилась - вот и сломалось. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ПОД ЭТИМ ОТЛОМЛЕННЫМ УГОЛКОМ ВООБЩЕ, ОТ СЛОВА "СОВСЕМ", НЕ БЫЛО КЛЕЯЩЕГО СЛОЯ!!! НИ НА СТЕКЛЕ, НИ НА КОРПУСЕ - НИГДЕ. Я боюсь предположить - то ли они с новых модулей немного сдирают этот клей, то ли чего? Это дофига странно, но факт остаётся фактом - КАЧЕСТВО ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, И СЮДА СОВАТЬСЯ НИКОМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!
Прикрепяю фотографии, когда отходил дисплей сверху после "ремонта", и того, на что будет похож ваш планшет или телефон после ремонта у них. Да, дисплей работает, но вид ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Обращусь ли я сюда ещё раз за ремонтом? БОЖЕ УПАСИ, конечно же НЕТ!

  • 7
  • 0

Нет комментариев