АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Мира, 62 к1 — 1 этаж
  • Рабочая 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже мобайл сервиса может быть только другой офис мобайл сервиса.

Это не просто плохой сервис, а еще и воры. Настоятельно не рекомендую обращаться к ним.

Теперь обо всем по порядку.

Обратился к ним для устранения неисправности с контактами зарядки и с тугим переключателем с беззвучного режима на громкий на айфон 5. В итоге пообещали через...

Показать целиком

Хуже мобайл сервиса может быть только другой офис мобайл сервиса.

Это не просто плохой сервис, а еще и воры. Настоятельно не рекомендую обращаться к ним.

Теперь обо всем по порядку.

Обратился к ним для устранения неисправности с контактами зарядки и с тугим переключателем с беззвучного режима на громкий на айфон 5. В итоге пообещали через неделю все отремонтировать и вернуть телефон. Но через неделю ничего не было готово и никто не соизволил сообщить, что будут задержки. Попытался дозвониться, узнать что и как. Но телефоны, которые оставили для связи в чеке и визитке не работали! ни один из них! !!

После двух дней неуспешных попыток дозвониться, пришлось ехать в офис в итоге. Вот радость-то великая кататься к вам! Я считаю, что в нормальной компании телефон должен работать, 21-й век на дворе...В офисе сказали, что не готово еще и приезжайте через неделю. Но, как оказалось, это полбеды.. Через 2 недели приехал забрать телефон. В итоге в сервисе мне подменили аккумулятор и поставили не мой корпус от телефона!!! В виду плохого зрения подмену корпуса заметил не сразу. А аккумулятор дал о себе знать спустя день - стал выключаться когда ему вздумается. Сначала на 8%, а потом и до 30% доходило. В итоге конечно же "специалисты" мобайл сервиса сказали, что это исключено, что не могли вам подменить, у вас корпус и был такой - битый и с несовподающим imei. И что аккумулятор такой и был всегда! Я еще спросил по наивности, что может мастер по запарке мне не тот корпус поставил. Мне сказали: что это исключено, у нас нет никаких других корпусов, мастер берет один телефон и разбирает его и собирает. А другие корпуса, там более битые, у нас не может быть в принципе, что мы не храним никогда такое. Но тут же вышел еще один специалист и сказал, что давайте вам поставим другой корпус, который менее битый, так как у нас много других битых валяется на выбор. Хоть бы врать нормально научили своих "специалистов", не так мерзко бы выглядело... Потом они предложили диагностику аккумулятора, которую опять же обещали сделать за день, а делали 10 дней. После нее сказали, что косяк программного обеспечения и предложили обновить версию iOS за 800 рублей, обещая устранить тем самым "дефект " с быстрой разрядкой аккумулятора. Отличная схема, не правда ли, вернуть мне мой же аккумулятор за 800 рублей?

Да, еще они позиционируют себя как официальный сервис Apple, Samsung и др. компаний, что конечно же не так..

В общем, стыд и позор!

Не знаю, откуда хорошие отзывы, наверное сами себе их пишите.

Обслуживали меня : Федоров Н.А., Иконников А.Н., Гончаров А.С.

Рекомендую остерегаться этих людей и вообще мобайл сервиса.

Мой номер заказа: 1029003

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Дмитрий Викторович. Сложно понять, что побудило Вас написать этот отзыв спустя 8 месяцев после обращения, тем не менее, изучив историю Вашего обращения и Ваше описание тут, вижу много несоответствий и эмоциональных преувеличений.

    Что касается быстрого разряда и подмены аккумулятора, не могу с Вами согласится. Как видно из истории обращения, Вы сдали телефон после попадания воды. Думаю, Вы согласитесь, что промокший аккумулятор это очень сомнительный соблазн и вряд ли кто либо захотел бы его подменить и присвоить себе.

    Замена программного обеспечения на телефонах Apple это прерогатива самих пользователей. т.е. пользователь сам имеет возможность поменять программное обеспечение на своем телефоне, бесплатно. Если он, по каким то причинам, этого делать не хочет, то в этом случае пользователь может обратиться в сервис-центр и ему сделают обновление ПО на платной основе, это стандартная процедура и практика.

    Что касается якобы замененного корпуса, то при приеме , в описании внешнего вида вашего телефона, указано, что корпус после попадания воды и имеет, дословно "потертости, царапины, мелкие вмятины на корпусе", что по здравому смыслу также сомнительный соблазн и вряд ли кому либо Ваш корпус понадобился.

    Но чтобы быть окончательно уверенным, в том, что Вам не подменили корпус, прошу Вас указать номер IMEI который написан на корпусе Вашего телефона, мы проверим его по нашей базе ремонтов и по базе ремонтов компании Apple, чтобы установить его принадлежность и факт обращения с таким номером в наш СЦ. Если с таким номером к нам обращались. то мы попробуем установить каким образом эта крышка оказалась на Вашем телефоне.

    Что касается невозможности дозвониться, поскольку Вы обращались в предновогодние дни, то допускаю что Вы могли попасть на занятость линии в пиковые часы и не дозвониться с первого раза, но в начале года мы модернизировали и расширили телефонную линию и эта проблема давно не актуальна.

    В целом Ваш отзыв и его появление спустя 8 месяцев после обращения наводит на странные мысли, поскольку в нем передернутые факты и есть не аргументированные эмоциональные заявления. У вас было достаточно времени, чтобы обратиться повторно в СЦ и воспользоваться правом гарантии. Почему Вы этого не сделали? В любом случае, готов помочь Вам и решить Вашу проблему по гарантии на ремонт, даже спустя 8 месяцев.

    Напишите пожалуйста нам по адресу ask@mobile-service.ru и мы договоримся с Вами о встрече, экспертизе Вашего телефона и вариантах решения проблемы.

    Всего Вам хорошего!

Реклама не загрузилась