Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Мира, 62 к1 — 1 этаж
  • Рабочая 150 м
1

Вот Мобайл-Сервис Вашей компании - оценка УЖАСНО!!!! Вы не читаете отзывы о Вашем обслуживании и качестве работы. А, жаль! Отзывы отрицательные в качество вашей компании, потому что у вас поставлена работа на обман и конвейер.
Господа,в Новосибирске - читайте ВЫ и не отдавайте свои телефоны и компьютера в данный центр.
В январе 2016 года отнесла на ремонт в этот центр и телефон и ноутбук. В телефоне нужно было поменять гнездо а в ноутбуке чип (это по их "рассказам"). Ноутбук пролежал полтора месяца у них и гарантию дали, что поменять чип на ноутбуке 2 месяца и на телефон 2 месяца. Вот на 2 месяца работу и сделали. Через два месяца также ноутбук стал перегреваться (хотя у меня был по годам старее еще ноутбук ранее и меняли чип на него (жила в другом городе) и гарантию дали мастера на 6 месяцев и проработал очень старенький комп еще после замены чипа 4 года). а здесь что... и менялось ли там что-то я сомневаюсь.. ОБМАН..А в телефоне гнездо расшаталось, хотя сказали что плату поменяли и вам сейчас лет на шесть хватит ( с их слов). В телефоне стерли всю информацию все 378 контактов были утеряны, до сих пор не могу восстановить. Не предупредили, так кинули извините.
Я сейчас осталась и без телефона и без ноутбука после ремонта в компании Мобайл-Сервис. Поставлена работа данной компании на ОБМАН людей И ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ!

Ольга Алексеевна, добрый день. Как я и обещал, мы провели внутреннее расследование и установили, что чип в Вашем ноутбуке был заменен нашим специалистом.
Чтобы восстановить справедливость и расставить точки над i, предлагаю провести независимую экспертизу, на следующих условиях.
Если экспертизу проводим, на территории "Ваших экспертов", то там присутствует наш специалист, в присутствии которого будет проведен анализ, Вы оплачиваете экспертизу, а мы оплачиваем Вам тройную стоимость этой экспертизы, в случае если будет установлено, что чип не меняли в Вашем ноутбуке. Также мы принесем публичные извинения и компенсируем все остальные затраты, которые Вы понесли при обращении к нам.
Если проводим на нашей территории, то экспертиза, для Вас будет бесплатной и Вы можете пригласить любого специалиста, в присутствии которого мы проведем анализ. Если правы оказываемся мы, то Вы приносите нам публичные извинения и на этом вопрос закрываем.
Очень надеюсь, что Вы согласитесь, на один из предложенных вариантов, поскольку Мы имеем право на защиту своего имени.

  • 10
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день. Прошу Вас предоставить номера заказов , о которых Вы говорите, для идентификации обращения и изучения истории ремонтов. Мы дорожим своей репутацией и отвечаем за свою работу вне зависимости от предоставленного срока гарантии и если будет обнаружено, что инженер допустил ошибки или выполнил свою работу некачественно, то мы в любом случае исправим это по гарантии на ремонт.

  • Здравствуйте, Мобайл сервис!
    Удивлена,что ответили на мой отзыв( жалобу).
    Ну, что и требовалось доказать... Сдала ноутбук в сервисный лицензированный центр г Новосибирска для диагностики ноутбука. При мне вскрыли комп и несколько специалистов произвели диагностику в моем присутствии. ЧИП НЕ МЕНЯЛСЯ ВООБЩЕ, чип стоит "родной" заводской со своим номером.
    Вот ваша "репутация" на обман людей.
    Я понимаю, что действительно пытались бы поменять чип и он не подошел или еще что-то. А тут вообще не притрагивались,подпаяли а... на два месяца хватит. Ноутбук пролежал в вашей компании два месяца яко-бы ждем когда придет чип - вы и не заказывали. Обманули. Также погнули радиатор т.е. не отремонтировали, а доломали ноутбук.
    Как Вам не стыдно? Заказчики к Вам обращаются за помощью, а Вы целенаправленно обманываете, не дорожите своими заказчиками. Двумя месяцами гарантиями - вы все сказали, за качество вашей работы. Компании которые отвечают за качество работы и не бояться гарантию определенную назначать
    Я вчера целенаправленно позвонила в 10 компаний,по обслуживанию и ремонту ноутбуков, и задавала всем один и тот же вопрос "при замене чипа на сколько месяцев дается гарантия в их центрах?" На что мне 6 сервисов ответили 6 месяцев, 4 сервиса- до года. Никто не ответил два месяца. Я им сказала, а мне дали гарантию на чип 2 месяца, на что мне ответили " ну, да...считайте что вам там ничего не поменяли". Так и получилось. Все телефонные разговоры я записала на диктофон.
    Так вот, держатели репутации это уже обман заказчика мошенничество. Я сейчас собираю документы для подачи в суд.
    Вы нанесли мне моральный вред и материальный вред. Это отразилось на моей работе с клиентами. Я дорожу этим стареньким ноутбуком потому что он производственный там все программы там работа. Вам видно этого не понять...
    Сейчас отдам и сотовый телефон на диагностику я так думаю там тоже ОБМАН никакая плата там не менялась один почерк как и в ноутбуке.
    После судебных разбирательств к вам окончательно заказчики перестанут приходить.
    А зачем номера заказов сейчас вам?, За два месяца вы ничего не сделали только сломали.
    Я вам боюсь снова отдавать ноутбук ДОВЕРИЯ К ВАМ НЕТ

    Ответить
  • Уважаемая grandauto64, думаю Вам известно понятие голословные заявления и голословные обвинения? Вот для того, чтобы Ваши слова не являлись голословным обвинением, Мы просим привести факты, которыми, в данном случае являются номера заказов, именно поэтому, мы просим Вас сообщить эти номера. Совершенно непонятно, почему Вы пишите такие тирады и при этом не называете номера заказов. Без их озвучивания и изучения истории и деталей Вашего обращения отвечать и дискутировать бессмысленно, надеюсь Вы это понимаете.
    И в качестве небольшой информации, чтобы Вы понимали уровень компетентности и правдивости тех специалистов, к которым Вы обращались, должен Вам сказать, что на чипах ноутбуков нет уникальных заводских номеров. Делайте выводы сами.
    Дальнейшее рассмотрение Вашего обращение будет только после предоставления Вами номеров обоих заказов.

  • Не умничайте и не придирайтесь к словам (лучше бы выполняли свою работу а не обманывали людей). Заказ №1053253
    Заказ №1054647
    Вот посмотрите мои заказы, по заказам вам отчитаются, что все выполнили, также как и у меня в акте написано, а чип так до моего ноутбука не дошел,

    Ответить
  • Ольга Алексеевна, благодарим Вас за ответ и помощь в улучшении предоставляемых нашей компанией услуг.
    Мы проведем внутреннее расследование и проанализируем корректность действий наших сотрудников. При необходмости или для уточнения каких либо данных, мы обязательно свяжемся с Вами.

  • Ольга Алексеевна, добрый день. Как я и обещал, мы провели внутреннее расследование и установили, что чип в Вашем ноутбуке был заменен нашим специалистом.
    Чтобы восстановить справедливость и расставить точки над i, предлагаю провести независимую экспертизу, на следующих условиях.
    Если экспертизу проводим, на территории "Ваших экспертов", то там присутствует наш специалист, в присутствии которого будет проведен анализ, Вы оплачиваете экспертизу, а мы оплачиваем Вам тройную стоимость этой экспертизы, в случае если будет установлено, что чип не меняли в Вашем ноутбуке. Также мы принесем публичные извинения и компенсируем все остальные затраты, которые Вы понесли при обращении к нам.
    Если проводим на нашей территории, то экспертиза, для Вас будет бесплатной и Вы можете пригласить любого специалиста, в присутствии которого мы проведем анализ. Если правы оказываемся мы, то Вы приносите нам публичные извинения и на этом вопрос закрываем.
    Очень надеюсь, что Вы согласитесь, на один из предложенных вариантов, поскольку Мы имеем право на защиту своего имени.