Новосибирск

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Мира, 62 к1 — 1 этаж
  • Рабочая 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случилась у меня беда, сломался телефон мейзу м2 ноут. А точнее был поврежден сим ридер и перестал включаться. Обратился в эту контуру со своей проблемой, обещали всё сделать быстро, примерно в течение недели, максимум двух. Сначала я очень обрадовался этому. Но это я сделал зря. Ни в конце первой недели, ни второй, телефон небыл готов. С этого...

Показать целиком

Случилась у меня беда, сломался телефон мейзу м2 ноут. А точнее был поврежден сим ридер и перестал включаться. Обратился в эту контуру со своей проблемой, обещали всё сделать быстро, примерно в течение недели, максимум двух. Сначала я очень обрадовался этому. Но это я сделал зря. Ни в конце первой недели, ни второй, телефон небыл готов. С этого момента на сайте был постоянно один и тот же статус - аппарат в процессе ремонта. Хоть какую-то информацию о ремонте получал только если сам им позвоню.
И вот спустя 2 месяца и множество обещаний, что уже почти готово, буквально пару дней осталось, я в очередной раз пришёл к ним в отделение, так как звонка в очередной раз не было. Само собой телефон не был готов, но вдруг оказалось, что для окончания ремонта, нужно заменить основную плату. А стоит эта плата 7000, при цене телефона в 8000 (если брать с Китая). В итоге за 2 месяца "ремонта" и замены платы мне было предложено по сути дела оплатить стоимость ещё одного телефона, при этом особо без гарантии, что это поможет. Ведь инженер "уже поменял всё что можно" и это последнее, что можно заменить.
Итого я получил 2 месяца обещаний, потерянного времени и не работающий телефон. Хорошо хоть, что не стали требовать оплатить произведенный ремонт.
П.с. номер заказа 1099616

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. К сожалению популярные китайские производители, как Meizu или Xiaomi до сих пор не вышли на российский рынок официально, в полном объеме. Поэтому Мы испытываем трудности с технической информацией и поставками оригинальных запчастей в срок. Это приводит в некоторых случаях к большим затратам ресурсов и времени с нулевым результатом, как в Вашем случае. Не смотря на то, что инженер сделал все возможное, чтобы отремонтировать Ваш телефон и последовательно заказывал несколько деталей для ремонта. все оказалось безрезультатным. Наша компания берет деньги только за результат. Это наш главный принцип. Поскольку в Вашем случае мы не достигли результата, все затраты на запчасти и работы мы берем на себя, этим мы существенно отличаемся от большинства других СЦ. И хотя такие случаи довольно редки, но мы понимаем, что за каждым заказом стоит клиент, которому мы не смогли помочь и не удовлетворили качеством своей работы. Мы сожалеем об этом и надеемся, что у нас еще будет возможность реабилитироваться в Ваших глазах.
    Желаем Вам всего хорошего.

  • Ох уж эти китайские телефоны... Сама столкнулась с тем, что сложности возникают почти на ровном месте, а ведь будь, например, Xiaomi, официально в России, этого не было.

    Ответить
Реклама не загрузилась