АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Вокзальная магистраль, 2 — 1 этаж; вход через салон МТС
  • Площадь Гарина-Михайловского 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте

Ни на вашем сайте, ни в самом салоне не нашел прейскурант с ценами на ремонт? Есть ли он у вас или же цены за работу берутся из головы?

  • 0

3 комментария

  • Благодарим Вас за этот вопрос и возможность ответить!

    Как Вы понимаете все запчасти импортные и соответственно цены, сильно зависят от доллара. Поскольку курс доллара сейчас очень не стабилен, то и цены часто приходится пересчитывать.

    Из-за большого количества обслуживаемых моделей и позиций запчастей, делать это довольно трудоемко.

    Чтобы не вводить наших клиентов в заблуждение, мы не стали фиксировать цены на сайте, в отличие от большинства других СЦ, где на сайте указаны старые цены, а по факту все намного дороже.

    Сейчас мы готовим новую версию сайта, на которой все цены будут адаптивны и максимально отражать действительность. Пока проходит настройка этого интерфейса для внешнего сайта, наши сотрудники используют прайс цен в электронном виде из внутренней базы.

    Этот прайс цен строго контролируется руководителями и одинаков на всех наших точках, а также сообщается по телефону.

    Мы очень надеемся, что уже скоро сможем выложить на сайте новую версию прайса на услуги нашего СЦ с максимально достоверными и адаптивными ценами.

    Приносим извинения за возможные неудобства, до момента реализации новой версии сайта.

  • Я понимаю что цена на запчасти при нашем положении страны сейчас сильно варьируется, и к сожалению только растет вверх. Но ведь есть какая-то установленная цена за оказание услуги, например "диагностика - 500руб", такого прайс листа у вас тоже нет на сайте или в салонах, "в отличие от большинства других СЦ." (с) как я могу знать, что например цена объявленная мне за ремонт будет соответствовать той цене, что "строго контролируется руководителями и одинаков на всех наших точках, а также сообщается по телефону."(с) Может быть оператор меня просто обманывает и берет на 500руб.

    Ответить
  • Еще раз спасибо Вам за уточняющие вопросы, отвечу по порядку:

    1. Диагностика у нас, на данный момент, бесплатна и об этом говорится как на сайте, так и во всех наших рекламных материалах.

    2. На момент сдачи устройства обозначается только предварительная цена, для примерного ориентира. Поскольку ремонт, это не продажа, скажем утюга (где цена заранее определена производителем), а всегда индивидуальное решение, и в большинстве случаев нет однозначной уверенности, какая именно неисправность внутри, есть только предположения исходя из опыта и характера неисправности.

    3. После проведения диагностики инженером, определяется точная неисправность и инженер уже определяет реальную цену ремонта, которая согласуется с Вами, в случае если она превышает заранее оговоренную.

    Если цена меньше или равна оговоренной, то срвзу выполняется ремонт, поскольку это уже было согласовано.

    4. Инженер не может указать произвольную цену, он выбирает виды работ, которые произвел, а цена проставляется автоматически из внутренней базы в соответствии с видом работы и использованными запчастями.

    Таким образом, при получении устройства из ремонта. достаточно проверить какие виды работ перечислены в акте выполненных работ. Если они соответствует устраненной неисправности и ничего лишнего не приписано, то значит цена стоит верная и никакой другой цены (кроме скидки в некоторых случаях) быть не может.

    Также в момент, когда Вам называют реальную стоимость работ и согласовывают ее с Вами, Вы можете проверить ее соответствие с рыночными ценами и согласиться или отказаться от дальнейшего ремонта.

    Если Вы не согласны с ценой, Вы вправе отказаться и в таком случае Вам будет возвращено устройства, без оплаты.

    Таким образом даже без гарантии того, что все цены фиксированы во внутренней базе и контролируются руководством, Вы все равно имеете возможность сравнить их с рыночными и отказаться, если Вам покажется, что это дорого. Но такое бывает в нашем сервис центре редко, поскольку у нас действительно адекватные цены при высоком качестве. Звание Авторизованного сервис центра к этому обязывает.

    Вся наша работа строится на доверии и договоренностях с клиентом, поскольку диктовать условия и накручивать заоблочные цены, это стратегия компаний однодневок.

    Мы на рынке уже больше 12 лет и обслужили более 1 миллиона клиентов, чем очень гордимся.

    Надеюсь я полностью ответил Вам на вопрос о ценах и показал, что клиент , обратившись к нам, ничем не рискует и полностью контролирует ситуацию с ценой услуги.

    Будем рады увидеть Вас в рядах наших постоянных клиентов! Выбор за Вами!

    P.S. Кстати довольно часто клиент обратившись к нам за платной услугой, получает устройство выполненное бесплатно, по гарантии производителя. Это происходит по тому, что нам нет смысла брать деньги с клиента, если мы видим, что дефект попадает под условия гарантии. Мы возьмем эти деньги за работу с производителя и этим очень сильно отличаемся от всех НЕавторизрованных сервисов, которые такой возможности и полномочий просто не имеют.

Загрузка рекламы