Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Красный проспект, 25 — 1 этаж; вход через салон МТС
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 460 м
1

Здравствуйте! Давно хочу написать отзыв о работе этого центра. Год назад у меня упал на пол планшет ,слетела операционная программа и отлетела задняя крышка .Решил обратиться в этот сервис за ремонтом,при осмотре специалист на приеме сказал что повредился шлейф , а так же требуется замена корпуса.За все это удовольствие насчитали 3500 рублей , цена адекватная такая же как в среднем по городу.Но самый не приятный бонус ожидал меня в конце, эти товарищи поменяли вместе с шлейфом и карту памяти, естественно меньше чем была с 16 гб на 4гб. Данный факт вскрылся спустя пару месяцев,так как при приемки после ремонта даже не мог подумать что поменяют память в планшете на меньшую.
Не стал обращаться обратно в эту компанию , потому-что уехал в командировку на 4 месяца, а потом решил что мой косяк что надо сразу проверять а не надеяться на отзывы и репутацию компании.
Так что советую проверять все тщательно и досконально в этой фирме , а то поменяют ваше хорошие запчасти на хлам и глазом не моргнут.
Больше не ногой туда и не советую!!!

Добрый день. Память в планшете не меняется отдельно, а только вместе с основной платой. Проверьте пожалуйста IMEI вашего устройства, соответствует ли он тому, что на крышке?
Быть может Вы перепутали информацию в настройках и посмотрели на оставшуюся свободную память? Такое в нашей практике было не раз.
Пришлите пожалуйста номер заказа, мы обязательно разберемся в ситуации и если произошла случайная замена основной платы, то мы незамедлительно решим эту ситуацию.
В таких случаях надо незамедлительно сообщать, чтобы можно было разобраться и решить проблему по горячим следам.

Очень странно с Вашей стороны увидеть проблему, постесняться обратиться в компанию для разъяснения, но при этом спустя время написать негативный отзыв без доказательств.

Очень ждем от Вас номер заказа и надеемся решить Вашу проблему быстро, если в этом действительно есть наша вина.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Память в планшете не меняется отдельно, а только вместе с основной платой. Проверьте пожалуйста IMEI вашего устройства, соответствует ли он тому, что на крышке?
    Быть может Вы перепутали информацию в настройках и посмотрели на оставшуюся свободную память? Такое в нашей практике было не раз.
    Пришлите пожалуйста номер заказа, мы обязательно разберемся в ситуации и если произошла случайная замена основной платы, то мы незамедлительно решим эту ситуацию.
    В таких случаях надо незамедлительно сообщать, чтобы можно было разобраться и решить проблему по горячим следам.

    Очень странно с Вашей стороны увидеть проблему, постесняться обратиться в компанию для разъяснения, но при этом спустя время написать негативный отзыв без доказательств.

    Очень ждем от Вас номер заказа и надеемся решить Вашу проблему быстро, если в этом действительно есть наша вина.

  • Здравствуйте! Чека к сожалению нету и номера заказа.В сервисном центре в Москве все поменяли и сделали как должно быть.

    Ответить
  • а да IMEI не совпал.

    Ответить