Новосибирск

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Ленина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купленный в "Евросети" смартфон оказался некачественным, и уже через 4 месяца бережной эксплуатации у него вышла из строя плата. Так как мне он достался в качестве подарка на 8 Марта, чек был выброшен. Но, несмотря на это, в данном сервисном центре у меня приняли телефон и в течении 8 дней благополучно его отремонтировали.
Поэтому, когда ещё через...

Показать целиком

Купленный в "Евросети" смартфон оказался некачественным, и уже через 4 месяца бережной эксплуатации у него вышла из строя плата. Так как мне он достался в качестве подарка на 8 Марта, чек был выброшен. Но, несмотря на это, в данном сервисном центре у меня приняли телефон и в течении 8 дней благополучно его отремонтировали.
Поэтому, когда ещё через 7 месяцев на злополучном телефоне накрылся медным тазом разговорный динамик, я весьма уверенной походкой пошагала в этот же сервисный центр. И тут же столкнулась с препятствием: сотрудник не принял у меня телефон без чека. Ну, делать нечего, поехала я в "Евросеть" и взяла товарный чек. На следующий день вновь притопала в данный сервисный центр, и этот же молодой человек любезно принял у меня смартфон, сказав, что ориентировочный срок ремонта - одна неделя.
На 10-й день я зашла на сайт, чтобы проверить статус заказа. Устройство по-прежнему пребывало на стадии диагностики. Я позвонила в службу поддержки, назвала номер заказа и молодой человек попросил оставаться на линии в течении пары минут, пока он связывается с инженером для выяснения всех обстоятельств. Пары минут оказалось мало, и он, сверив номер контактного телефона, пообещал перезвонить через 10 минут.
Спустя несколько часов я вновь набрала заветный номер. На этот раз трубку взяла девушка. Я объяснила ей ситуацию, снова назвала номер своего заказа, на что получила ответ, что никакой информации по состоянию моего устройства нет.
Придя после работы домой, я открыла свою страничку ВКонтакте и увидела два новых сообщения. Каково же было моё удивление, когда, открыв их, я обнаружила, что это мои же ранее отправленные сообщения, вновь пересланные мне и моей подруге. Тогда я быстро зашла в "Историю активности" и с ещё большим удивлением обнаружила, что на мою страничку заходили с мобильного приложения для Android аж два раза с интервалом в несколько минут. Тогда я судорожно полезла в "Одноклассники" и увидела, что и на них заходили примерно в это же время. Я мгновенно завершила все сеансы, с досадой осознав, что не смогу проделать то же самое с e-mail и WhatsApp.
Моему возмущению не было предела! Каким образом замена разговорного динамика связана с моими страничками в соц.сетях и тем более моими сообщениями?!! Мне и в голову не могло прийти, что кто-то из сотрудников будет совать свой нос в мою личную жизнь. Поэтому и не вышла из соц.сетей перед сдачей смартфона в ремонт. Если родители в детстве не рассказали этим людям, что читать чужие письма нехорошо, то почему руководство "Мобайл-Сервиса" не проводит с ними разъяснительные беседы?!
На следующий день все работы с моим устройством были завершены, правда, без указания фамилии инженера, производившего ремонт.
Приехав за смартфоном, обнаружила, что сотрудники утеряли товарный чек. Но я уже особо и не удивилась этому...
В общем, ставлю одну звезду за относительную оперативность ремонтных работ + ещё одну звезду за вежливость специалистов, которые приняли и выдали мой заказ.
Но, друзья, бывает лучше!!! Причём, намного!!!

  • 0

2 комментария

  • То что вы описали-это прям то, что является ФОБИЕЙ многих людей: есть немало людей, у которых телефон сломался и например вообще не включается или сенсор не реагирует. Тоже самое касается планшетов и ноутбуков.
    Люди не имеют возможности удалить или запороллить личные данные(переписки, фотографии и.т.д) и боятся что работники сервиса при наладке устройства, с удовольствием "пошаряться" в "личном белье" человека, отдавшего технику в ремонт. Из-за этой фобии, немало людей не сдают технику в ремонт, даже если она на гарантии и ремонт будет бесплатен.

    Как мы видим из вашего отзыва.....не зря люди переживают. Таки попаливают сервисмены в телефончики то)

    Ответить
  • Добрый день, Марина Евгеньевна.
    Для нашей компании вопрос который Вы обозначили очень важен и мы очень серьезно относимся к персональным данным клиентам и делаем все необходимое, чтобы сохранить целостность и конфиденциальность информации. Все действия инженеров фиксируются и относительно легко установить, что происходило с устройством в тот или иной период нахождения в сервисе.
    Но поверьте, через каждого инженера нашего Сервисного центра проходит несколько десятков устройств в день. Они просто физически не имеют возможности и времени просматривать какую либо информацию на телефонах, и тем более в соц сетях.
    Регистрация в Ваших соц сетях, могла произойти автоматически, поскольку на телефоне установлены программы-клиенты, которые загружаются и самостоятельно регистрируются в соц сетях при каждом включении телефона, подключении к wifi сетям и другим событиям заложенным в их алгоритм.
    Вероятнее всего регистрация произошла в момент, когда инженер отремонтировал телефон и проверял его работоспособность.
    Возможно при включении всплыли какие то сообщения из вашей соц сети и инженер их отменил чтобы продолжить тестирование или случайно нажал в процессе тестирования.

    Это предположения. которые можно продолжать очень долго описывая ситуации при которых возможна непреднамеренная регистрация в соц сети. Но мы в любом случае постараемся максимально точно установить при каких обстоятельствах произошла регистрация. Для этого нам необходимо от вас получить дополнительные уточнения , например о дате и времени регистрации в соц сети, длительности сеанса и т.д.
    В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и уточнит у вас все необходимые моменты.
    Мы сделаем все необходимое, чтобы установить истинную причину и вернуть Вам ваше душевное спокойствие.

    Ну и в качестве рекомендации хотел бы напомнить, что лучше всю личную и важную информацию держать в закрытом виде и использовать под паролем.
    Ведь телефон может оказаться не только в сервисном центре, где ваше устройство относительно в безопасности, все шаги инженеров записаны и нет риска, что информация будет утеряна или обнародована.
    Телефон может быть потерян или просто попасть в недобросовестные руки на время и тогда Ваша персональная информация действительно может попасть к недобросовестным людям с неприятными последствиями.
    Мы живем в эпоху цифрового, открытого мира, где любую информацию относительно легко получить, потому должны принимать особые меры предосторожности, для особо важной и конфиденциальной информации. Обеспечить ограниченный доступ к ней.

    Пожалуйста дождитесь звонка нашего специалиста для выяснения всех деталей и подробностей.

Реклама не загрузилась