Новосибирск

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Ленина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два раза обращался в данную компанию с ремонтом телефона Нокия Люмия 920, в первый раз все сделали быстро и качественно. Что и послужило причиной повторного обращения.
В первый раз из-за частых падений телефона с различных высот (как из кармана, так и со стола или из рук годовалой племянницы. Последним, видимо, было падение на бетонную поверхность...

Показать целиком

Два раза обращался в данную компанию с ремонтом телефона Нокия Люмия 920, в первый раз все сделали быстро и качественно. Что и послужило причиной повторного обращения.
В первый раз из-за частых падений телефона с различных высот (как из кармана, так и со стола или из рук годовалой племянницы. Последним, видимо, было падение на бетонную поверхность с высоты чуть более метра, которое и привело меня в этот сервис центр.
Агрегат приняли, и через 2 недели выдали полностью исправный и готовый к очередным полетам телефон.
Далее телефон служил мне еще примерно с год - после чего начал отказывать микрофон (я всех слышу, но моих слов никто не мог разобрать было что-то типа кваканья). Решил снова обратиться в этот сервис, так как был доволен в первый раз.
И тут начинается самое веселое:
Приняли телефон 02.04.16 на диагностику и ремонт микрофона. И уже 05.04 пришло сообщение, что телефон "продиагностирован, выявлен дефект микрофона, произведена замена неисправного микрофона на новый, и телефон снова готов к работе". Забирать агрегат поехала моя жена. И на радостях, что телефон отремонтировали решила мне с него сразу позвонить. Но, буквально на втором слове, мы выяснили, что ремонт был проведен "условно", то есть его обозначили на бумажке, а по факту никто ничего не делал.
После того, как жена проверила телефон, она тут же объявила парню на приемке, что неисправность не устранили. Парень так же попробовал позвонить на этот телефон со своего и услышал все те же "кряканья/кваканья" в трубке.
В итоге, телефон забрали на повторную диагностику и ремонт (благо дополнительно денег не взяли, то есть как первый раз оплатили 1400р так больше и не брали с нас за ремонт, выполнение работ по гарантии, что хорошо).
Повторный ремонт телефона занял практически месяц, так как долго ждали запчасти для ремонта. При чем, на протяжении всего месяца, меня каждую неделю дважды "кормили" "завтраками", то есть по пятницам говорили, что в понедельник приедет запчасть, а в понедельники говорили, что к пятнице будет готово.
Вот именно эти нюансы данного сервиса крайне негативно отразились на отношении. Если бы мне сразу же озвучили, что запчасть требуется ждать месяц, я бы сказал: "Хорошо". И уже через месяц начинал бы узнавать как там ремонт идет и когда завершение. Но именно такое отношение отталкивает.
В следующий раз уже буду думать идти сюда за ремонтом или нет.
Касательно ремонта - замечаний нет, все делают хорошо. НО... (см выше)

Спасибо за информацию о проблеме. Чтобы детально выяснить причины долгого ожидания ЗЧ и неточного информирования Вас о дате поставке, прошу сообщить номер заказа.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась