Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Красный проспект, 25 — 1 этаж; вход через салон МТС
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 460 м
1

Иногда поражаюсь из каких ситуаций может родиться отзыв..
Итак в пятницу вечером(самое время) мой аппарат внезапно выключается и на просьбу включиться показывает мне заставку и не далее.. Стандартные процедуры (по колесу постучать в выхлопную подуть) не оказывают влияния.. Более хитрые (без вмешательств в конструкцию) методы так же не помогают..

В субботу утром добравшись до фирменного салона и получив консультацию (опять же подуть в выхлопную и попинать колесо) получаю визитку сервисного центра с таким же названием как и тут.. Благо ехать не далеко и в итоге я на месте..

1) сразу заявил что колесо попинано и труба продута
2) более хитрые варианты тоже сразу обозначил
3) даже сам предположил что нужна просто перепрошивка и получил согласие мастера(приемщика) с моей теорией

А вот дальше интересно:
-это занимает сутки максимум, но сделать мы сможет только в будни
-тоесть в понедельник привезу, во вторник заберу?
-да именно так! не позже!
-хорошо, до понедельника!

Дальше по накатанной вспоминаю другое место где выручали с телефоном и звоню туда:
-бла бла бла проблема такая, нужна перепрошивка..
-без проблем, с диагностикой и ремонтом займет до 3 дней везите сейчас.. (напомню что время суббота обед)..

В итоге из двух вариантов с одинаковым временем результата (обед вторника) и одинаковой ценой (прям до копейки одинаковой) я волевым усилием доверяюсь первому варианту(собственно про него и отзыв).

Но в итоге мой телефон не только не будет готов сегодня, он еще только на диагностике (хотя что сложного, если я уже морально был готов к перепрошивке?) и вернется ко мне через неопределенное время..

А теперь вопросы:
1)Почему нельзя называть объективные даты выдачи заказа?
2)Если случай тяжелый и простая перепрошивка не выручит и нужна глубокая диагностика - в чем проблема позвонить сообщить об этом?
3)Во сколько раз дороже обойдется ремонт телефона раз диагностика такая сложная и долгая и перепрошивка за указанную сумму не спасет?
4)Когда я буду оповещен о состоянии моего телефона, о его сложностях, о том, почему он еще не готов, и главное буду ли я оповещен об увеличении стоимости ремонта до самого ремонта?
5) и наконец: когда телефон вернется ко мне в работающем или неработающем(ввиду нецелесообразности платить за ремонт больше 70% стоимости нового телефона) виде?

Пы.сы вопрос "почему я не выбрал проверенный опытом 2 вариант?" считаю риторическим и ответа на него нет..

Добрый день. Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы можно было предметно разобраться в Вашей ситуации.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • 1 потому что тот кто принимает телефон-не сам чинит его, а отвозят вроде на ул мира к мастеру. который и проводит диагностику
    4 не поленитесь почитать бланк который вам выдали на руки, там все есть.

    Ответить
  • 1 -ответ является ответом на 1 вопрос?.. В компании нету сроков ремонта? Есть.. тогда почему не называть срок актуальный а не врать клиенту? Если бы сообщили, что ремонт будет 3 дня, то ябы не отдал сюда рамонтировать 3 дня с понедельника когда мог отдать на 3 дня с субботы.. а ну ответ я знаю.. 1) потому что компании нужны клиенты а вернее их деньги..

    4 -я прочитал то, что там есть, но неужели сложно сразу сообщать правду а не говорить одно и прикрываться бумажкой? Хотя бы позвонить сегодня ка кобещали и сообщить что с телефоном можно?.. в бумаге о звонках ничего.. и забрать телефон уже тоже нельзя тк вместо перепрошивки за пару часов его диагностируют уже более суток..

    Ответить
  • Добрый день. Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы можно было предметно разобраться в Вашей ситуации.

  • Что даст номер заказа, если работники говорят одно а делают другое? Или мой заказ ВИП что так можно поступать? Даже дозвонившись после этого отзыва коекак по телефону я получил ответ: сегодня после 18:00 будет готов, с Вами свяжутся.. в итоге 20:03.. сервис закрыт и никто не подумал позвонить мне и сообщить информацию.. Что изменит номер заказа если суть не в телефоне а в отношении?

    Ответить
  • Дело в том, что мы не нашли в нашей базе не одного заказа, похожего на описанную Вами историю.

    Номер заказа, подтвердит действительность Вашего обращения. И если Вы действительно обращались к нам и наш сотрудник совершил ошибку, номер заказа позволит установить истинную причину проблемы и не допустить подобное в дальнейшем.

  • заказ 1095251 приемщик Сельцов С.В.

    нужно быть сильно не умным, чтобы придумывать такие подробные истории про несуществующие походы в Ваш салон.. Но пока суть та же:

    Приемщик назвал неактуальный срок ремонта и не перезвонил.
    Девушка из колл-центра так же дезинформировала о времени выдачи заказа(при том что дозваниваться до вас минимум пол часа требуется).

    Ответить
  • Претензий по самому ремонту не имею, на выдаче оказался тоже адекватный сотрудник.

    Но недостоверность информирования - огромный минус и надеюсь работа над этим будет проведена..

    Ответить