Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Красный проспект, 25 — 1 этаж; вход через салон МТС
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 460 м
2

Сдала смартфон в ремонт 16.09 в сервис-центр на пл. Ленина. В тот же день был звонок, но я не успела ответить. Перезванивала вечером, меня несколько минут продержали на автоответчике, сказав что обслуживание временно приостановлено. В итоге ни с кем не соединили, а в конце "До свидания". Перезванивала несколько раз еще в этот день и на следующий, но в ответ только "До свидания". Зачем тогда указывать телефон в квитанции, если по нему невозможно дозвониться.
В понедельник 19.09 не дождавшись звонка пошла в сервис-центр примерно в 12-30. Центр был закрыт и висело объявление "Технический перерыв 45 минут".
Эта же история повторилась и 20.09.2016 в 13-30. Если сотрудник уходит на обед, то внесите в официальный график работы время обеда! А так не понятно, когда начался этот так-называемый "Технический перерыв" и когда он закончится.
20.09 пришло СМС, что заказ готов к выдаче, но обратившись вечером в сервис-центр мне выдали неотремонтированный телефон. Объяснили это тем, что требуется другой ремонт, а не тот, что планировали при первом обращении. Зачем было вводить в заблуждение фразой "заказ готов к выдаче"!

Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы проведем служебное расследование по причинам технического перерыва и недозвона до специалиста в указанное вами время. Если установим нарушение трудовой дисциплины, сотрудник будет административно наказан.
Что касается результатов ремонта по Вашему заказу. то, после проведения диагностики Вашего устройства инженером, была установлена реальная причина поломки и ее устранение оказалось несколько дороже, чем считалось определялось при предварительной диагностике. После предложения Вам отремонтировать по новой цене, Вы отказались, поэтому заказ был выдан без ремонта, по Вашей же просьбе.
Сообщение "заказ готов к выдаче" означает, что заказ находится в пункте выдачи и готов к выдаче, ничего больше. из этого не следует, что он отремонтирован, надеюсь Вы с этим согласны.
Сожалеем, что не смогли оказаться Вам полезными, но предложенная нашими специалистами цена достаточно адекватная при той гарантии качества которую мы даем, поэтому мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Всего Вам хорошего.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Сообщите пожалуйста номер заказа для идентификации Вашего обращения и выяснения подробностей.

  • Заказ 1114434.

    Ответить
  • Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы проведем служебное расследование по причинам технического перерыва и недозвона до специалиста в указанное вами время. Если установим нарушение трудовой дисциплины, сотрудник будет административно наказан.
    Что касается результатов ремонта по Вашему заказу. то, после проведения диагностики Вашего устройства инженером, была установлена реальная причина поломки и ее устранение оказалось несколько дороже, чем считалось определялось при предварительной диагностике. После предложения Вам отремонтировать по новой цене, Вы отказались, поэтому заказ был выдан без ремонта, по Вашей же просьбе.
    Сообщение "заказ готов к выдаче" означает, что заказ находится в пункте выдачи и готов к выдаче, ничего больше. из этого не следует, что он отремонтирован, надеюсь Вы с этим согласны.
    Сожалеем, что не смогли оказаться Вам полезными, но предложенная нашими специалистами цена достаточно адекватная при той гарантии качества которую мы даем, поэтому мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
    Всего Вам хорошего.