Новосибирск
  • Регистрация

АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Красный проспект, 188 — 1 этаж
  • Заельцовская 80 м
  • пл. Калинина 40 м
1

Кратко.В 2014 году отдал в сервис htc с одним дефектом, через 21 день забрал,оплатил ремонт , дефект не устранён, вернул, так три раза.На приемке жмут плечами.Дозвонился до начальника: накажем, исправим,извиняюсь.В заключительный раз забрал с новым дефектом, девайс просто +стал просто перезагружаться самопроизвольно.Позвонил? :Ваш девайс не ремонтопригоден. Махнул рукой,купил новый. На прошлой неделе смартфон сына погас, на гарантии. Погуглил самый ближний samsung( по гарантии). Скрипя душой принёс ,говорят: слетело ПО ,не гарантийный случай=1200~1500руб.Плюнул. Ушёл. Доехал до samsunga на ст.м.Октябрьская , отдал через 3 дня отдали . Заменили процессор(заводской брак)ВСЁ.Уважаемые граждане в этом сервисе ни чего не меняется.ЭТО НЕ СЕРВИС-ЭТО сборище.....решайте сами.

Добрый день. Проблема ПО является гарантийным случаем, Вам не могли отказать в нашем АСЦ, поскольку такой ремонт мы выполняем на месте в течение 30 минут и это наша работа.
Чтобы разобраться в ситуации с Вашим обращением, пожалуйста сообщите максимально точно дату и время Вашего визита, мы просмотрим Ваше обращение на видеозаписи и свяжемся с Вами, для разрешения данной ситуации.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Проблема ПО является гарантийным случаем, Вам не могли отказать в нашем АСЦ, поскольку такой ремонт мы выполняем на месте в течение 30 минут и это наша работа.
    Чтобы разобраться в ситуации с Вашим обращением, пожалуйста сообщите максимально точно дату и время Вашего визита, мы просмотрим Ваше обращение на видеозаписи и свяжемся с Вами, для разрешения данной ситуации.

  • Здравствуйте.Всё так :30 минут, на месте. Мне не отказали в ремонте, мне озвучили примерную стоимость ремонта" по гарантии" Точное время визита я к сожалению вам сказать не смогу , 12.04 днём. Смысл мне искать виноватого в этой ситуации? Отзыв я оставил не для того чтобы вам наладить менеджмент, а для того чтобы люди прежде чем идти к вам с проблемами, хорошо подумали и всё взвесили.В моей ситуации результат от этого не изменится.Девайс мне отремонтировали(в другом АСЦ )пусть он и в другом конце города, а в Вашей организации ноги моей не будет. Хорошо ,что вы не одни в Новосибирске.

    Ответить
  • Ремонт по гарантии выполняется бесплатно для клиента и его оплачивает производитель. Нет никакого смысла указывать цену и иметь вероятность отказа, как в Вашем случае, когда можно заработать деньги на гарантийном ремонте, без проблем. Также цена которую Вы указываете Выше нашей цены на данный вид работ.

    Все это вызывает сомнения, что Вы обращались именно в нашу компанию за помощью. А Вы, к сожалению, не предоставляете нам никаких фактов подтверждающих Ваши слова.
    Но если Вы действительно обращались к нам и Вас неправильно обслужили, Вы могли бы помочь нам выявить причину и сделать корректирующие действия чтобы не допустить ошибку в другой раз, для других наших клиентов .
    Очень жаль, что Вы отказываетесь помочь нам улучшить сервис и преследуете, видимо, совсем другие цели этим отзывом.
    Если Вашей целью было просто оставить негативный отзыв и не предоставить никаких доказательств, то можно считать . это выполненным.

    В любом случае всего Вам хорошего и не ломаться Вашей технике.
    А также приносим свои извинения если все же доставили Вам неудобства.