АДК Мобайл-Сервис, ООО

Авторизованный сервисный центр по ремонту телефонов и ноутбуков Apple, Samsung, Sony. Сервисный центр
  • Красный проспект, 188 — 1 этаж
  • Заельцовская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До последней капли терпения откладывала написание этого отзыва. Но уже настало время рассказать историю о супернепорядочности данной организации. Мошенничество, рвачество, непрофессионализм - видимо их девиз в отношениях с клиентом. История долгая и нервовыматывающая. Итак, предыстория. Когда-то давно, в начале 2015г. мне пришлось столкнуться с...

Показать целиком

До последней капли терпения откладывала написание этого отзыва. Но уже настало время рассказать историю о супернепорядочности данной организации. Мошенничество, рвачество, непрофессионализм - видимо их девиз в отношениях с клиентом. История долгая и нервовыматывающая. Итак, предыстория. Когда-то давно, в начале 2015г. мне пришлось столкнуться с этим ремонтным центром. Тогда у меня перестал работать ноутбук Lenovo Yoga. Так как они оказались единственной официальной организацией по ремонту таких ноутбуков, отнесла туда. Предварительно озвучили цену 2000 рублей за замену разъема для питания. Согласилась, сдала, жду, через два дня перезванивают, оказывается, сгорело плато. Замена - 15000 рублей. Очень печально. Согласилась, куда деваться. Сказали обязательно купить новое зарядное устройство. Забрала из ремонта ноутбук, отправилась в фирменный магазин Lenovo за зарядным, там мне консультанты сказали, что у них тоже, оказывается ремонтируют продукцию, такое плато с заменой обошлось бы 9000. Ну да ладно. Дома обнаружилось, что на ноутбуке не работает Wi-Fi. Отнесла обратно в сервис, вот тягомотина. Какой-то разъем не присоединили. Опять неделя ожидания. Забрала, клавиатура не приклеена толком, люфтит при нажатии. Плюнула уже. Потом, когда гарантия на их ремонт закончилась, выяснилось( когда понадобилась флэшка), что у меня из трех USB портов рабочий остался один! И он используется под беспроводную мышь, естественно. Остальные не рабочие. Опять что-то не присоединили, "высокрпрофессиональные" мастера. Теперь, чтобы скопировать с флэшки, я вынуждена отсоединять мышь. Возникает законный вопрос : "Откуда руки растут у мастеров"- а деньги-то немалые!! Часть вторая. Время настоящее. Так вышло, что смартфоны Fly опять же ремонтирует в Новосибирске исключительно эта организация. Сдаю летом в починку Fly Tornado Slim Octa - не работала клавиша включения и качелька громкости. Задняя панель была треснута. К слову, у меня второй смартфон точно такой же, только на гарантии еще. Так вот, ремонтируют довольно быстро. За замену задней панели берут 1000 рублей. Важный факт! Я радостная, настраиваю оба телефона, собираюсь разговаривать-выясняется, что после ремонта я собеседника не слышу вообще! Везем обратно. Что ж стабильность переделки-лицо компании. Хотят взять дополнительные деньги за ремонт. Ага! Счас! Гарантия на руках. Ладно. Ремонтируют. Задняя многострадальная новая панель вся в ошметках клея. Бог с ней, все вроде функционирует. И тут, надо же такому случиться, в этот же день, на втором таком же смартфоне (на новом) очень неудачно трескается задняя крышка, даже кусочек небольшой откололся, оголив аккумулятор. Стекло в этой модели уж очень хрупкое... Ну, рассуждаю, за 1000 мне поменяют. Везем снова в этот сервис. Смартфон взяли, но дома выяснилось, что цена за замену панели уже стоит 2000!!! Круто, да? Инфляция, чоуж! Я звоню в сервис. Долго и раздраженно со мной разговаривает оператор. Составляем претензию по телефону или как там это называется у них. Записывают мои "пожелания"- починить за 1000. В этот же вечер девушка мне перезванивает, говорит, что сама панель стоит 1000 и 1000 замена, потому, мол, никак уже тысячу ремонт не будет стоить, но так и быть, руководство пойдет на УСТУПКИ! и починим за 1200. Базар какой-то. Вчера тысяча, сегодня-две. Я соглашаюсь. Нервов не хватит. Что ж, если репутация стоит 200 рублей у фирмы, пусть будет так. Так вот, на этом бы история и закончилась и отзыв бы не появился! НО!!!смартфон сдали 4 АВГУСТА!!! И про цену сговорились 4 августа! Сегодня на дворе 7 сентября! Телефон у них. Специально ведь решили держать до последнего, то есть 45 дней, чтоб напакостить мне, отомстить. Противно! Потом могут вернуть без замены, мол, сославшись на то, что панелей нет в природе. Шито все белыми нитками. А гарантия производителя, между прочим, идет в это время, пока телефон у вас и я его покупала не для того, что б у вас держать! Ложь, обман, мошенничество! Заказ #1101251

Верните телефон, не поступайте непорядочно с клиентами!

P.S. 13 сентября, спустя 40 дней телефон вернули не отремонтированным. Ссылаясь, что нет запчастей. Не удивительно. Не стоит забывать, что В России действует Закон о защите прав потребителей. В частности ст.6. К тому же действия этой фирмы, которая является авторизированным сервисным центром компании Fly, подпадают под действия антимонопольного законодательства Российской Федерации. С учетом вышеизложенного, продолжение следует!)))

Добрый день, прошу сообщить номер первого заказа (ремонт ноутбука) или серийный номер вашего ноутбука, для идентификации Вашего обращения и выяснения подробностей.

Также прошу сообщить кто обращался в наш сервис-центр с телефоном Fly и общался с сотрудниками, лично Вы или кто то другой?

  • 1

13 комментариев

Реклама не загрузилась