Новосибирск

Адмирал

Производственно-монтажная компания
  • Красный проспект, 86а — 104 офис; 1 этаж; 2 модуль
  • Гагаринская 130 м
  • Метро Гагаринская 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы так и не смогли договориться. Всё началось с того, что я позвонила сюда, чтобы заказать акриловый потолок. В Новосибирске сложно найти компанию "по профилю" для такого заказа, и "Адмирал" - это было первое и почти последнее, что нашёл по такому запросу гугл. Вобщем, при звонке меня попросили написать на почту. Я отправила фотографию, меня...

Показать целиком

Мы так и не смогли договориться. Всё началось с того, что я позвонила сюда, чтобы заказать акриловый потолок. В Новосибирске сложно найти компанию "по профилю" для такого заказа, и "Адмирал" - это было первое и почти последнее, что нашёл по такому запросу гугл. Вобщем, при звонке меня попросили написать на почту. Я отправила фотографию, меня попросили уточнить ряд моментов, я всё сразу уточнила по всем пунктам, в ответ (опять письмо) пришло что-то вроде "посчитаем, свяжемся". Ну, ок. Через пару месяцев, когда потребность вновь обострилась, я осознала, что со мной так и не связались. Написала. В ответ на все мои до сантиметров размеры и пояснения - "ориентировочная стоимость такая-то". Ни, "приезжайте, нарисуем проект, посчитаем точно", ни что туда входит, ни от чего зависит, ни-че-го. Ощущение было такое, что ответ был с целью отвязаться. И всё-таки я уточнила, что входит в цену. Оказалось, что туда не входит освещение и "отделка"... Опять - очень сухо, без призывов, без намёка на дальнейшее сотрудничество, не было даже обычных "ждём вас" или "будем рады", ничего такого. "Чтобы понять полную стоимость, надо определиться с освещением, количеством, размером и отделкой балок". Кто должен с этим определиться, как с этим определиться? Я в этом ничего не понимаю. Хотя бы в каком формате нужно определиться? Я хотела потолок "под ключ", консультацию специалистов, чтобы было согласованное решение по проекту, и я понимала, за что платить. В итоге после этой затянувшейся переписки я решила, что не буду больше навязываться (именно так бы и выглядело моё следующее письмо) и поищу компанию с более понятным мне клиентоориентированным сервисом.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Анастасия,
    Спасибо за ваши замечания, мы обязательно их учтем и примем соответствующие меры по улучшению сервиса для наших клиентов.
    Сожалеем, что наш диалог не привел к личной встрече,
    Да, действительно, системы акриловых потолков не так просты, как например, натяжные, и на итоговую стоимость влияет еще больше факторов.
    Мы будем рады вам помочь в воплощении интересного проекта.
    Приезжайте, нарисуем проект, посчитаем.
    С уважением,
    Марина Микова.

Реклама не загрузилась