Новосибирск
  • Регистрация

Аджикинежаль

Ресторан гостеприимной кухни
  • Красный проспект, 37 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 480 м
  • Муниципальный банк 370 м
Stas_Tri:x написал 3 отзыва об этом месте
2

Вчера, около 17:00, с девушкой решили вновь посетить этот ресторан, но единственное, что я могу сказать по поводу посещения - ОБИДНО!

Минут за 30 позвонили и зарезервировали единственный свободный столик, в закрытый как бы зоне. Благодарю девушку хостесс, которая предупредила, что за соседнем столом будет свадьба. Так же мы попросили, чтобы не было задержек.

Когда мы пришли, нас приятно встретила хостесс и проводила за столик. Напротив шла подготовка свадьбы для других гостей, но нам это не мешало. Затем подошёл официант, представился Анастасией, мы попросили подойти чуть позже, так как ещё не определились.

Прошло время и пришла Анастасия принять заказ, мы выбрали:
1) Чай с ароматов медовой дыни
2) Салат По-Гальски
3) Суп Лагман
4) Шашлык из куриного бедра (мал.) 2 порции, но в разное время!

ЕДА И ПОДАЧА:
Чай принесли очень быстро, с большими и красивыми чашками, а вот сам чайник оказался не удобный, чай проливается на стол при заполнении чаши.
(Я бы посоветовал поменять чайники, с более длинным носиком). Сам чай, даже с сахаром, не вкусный, аромата не было ни дыни, ни мёда - обычный травяной чай, и это за 170 рублей.
Салат готовили не долго, подача красивая, хотя когда приходили раньше, вид был совсем другой. По вкусу
салат на высшем уровне, девушке очень понравился.
В то время когда салат был съеден моей спутницей, мне принесли Лагман. Подача так же красивая, к нему шла порция (50 гр.) аджики. По вкусу весьма хороший, приятный, но солить приходиться. Кстати про соль, Солонки наверное давно не чистили, так как там всё забилось, пришлось чистить зубочисткой.
Затем принесли первый Шашлык, мы слегка были удивлены, так как в прошлый раз он был больше, хотя и порция была (мал.) По вкусу девушке понравилось, хотя много жира было. Подошло время моего Шашлыка, честно сказать, мясо почти не было, один жир (у девушки хоть мясо было), а про сухожилие я молчу. 2 РАЗА ТВЁРДЫЕ СУХОЖИЛИЯ ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛИ МНЕ ЗУБ!!! Я понимаю что в самом мясо они есть, но чтобы в блюде допускать, я в шоке!
Так же интересно, почему в прошлый раз подавался совсем другой соус, не сырный?
В конце, по просьбе, принесли стакан воды с льдом.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС:
Официант Анастасия повторила заказ, время приготовления и пожелала приятного отдыха.
Анастасия приносила блюда, кроме последнего Шашлыка довольно быстро, а вот уносить не торопилась грязные и пустые тарелки. Из этого скажу - плохой контакт с гостем. Большую часть времени нас обслуживал Менеджер, и то его тоже искать приходилось. Не знаю куда девался персонал, но на нас наплевали ощущения. ПРО СУХОЖИЛИЯ И ЧУТЬ НЕ СЛОМАННЫЙ ЗУБ, НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ, ПРОСТО СООБЩИЛИ ПОВАРУ!!!!!!
Приятного аппетита тоже не каждый раз желали, а последние 30 минут мы сидели без официанта вовсе, с грязной посудой на столе. Чтобы попросить счёт, нужно было вставать и искать официанта, но вновь менеджер за него всё сделал. Так же отмечу, нашего мнения о блюдах никого не интересовала!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В прошлый раз не знаю какие стандарты были, но в этот раз все они улетучились. Блюда вчера были хуже, обслуживание и само отношение! Самый лучший сотрудник - это хостесс.

Stas_Tri:x, приносим извинения за совершенные ошибки!
Спасибо, что указали на них детально , будем работать над их устранением. Над подачей и вкусом блюд постоянно работаем и как вы заметили, меняем .

  • 12
  • 0

6 комментариев

  • Официант Анастасия не определился, какой пол ему нравится больше?

    Ответить
  • Это должность, и я её пишу как она есть, это тоже самое, что менеджер. Пол я уточняю именем

    Ответить
  • Сломать зуб сухожилием пусть и очень жёстким достаточно сложно.... я думаю, вы немного преувеличиваете...

    Ответить
  • Вас не касается, что случилось с мной в данном заведении! Научитесь оценивать информацию на данном источнике. Здесь оставляют отзыв, равносильный впечатлениям каждого посетителя, если вы любите писать глупейшие комментарии, прошу вас удалиться!

    Ответить
  • Меня очень даже касается, умнейший вы мой) Отзыв для кого здесь оставляется? Для компании и других пользователей Флампа, чтобы учитывали опыт общения с той или иной организацией.
    Вот прочитала и поняла, что от мяса в Аджике только зубы летят во все стороны) Что я, как вы поняли, ставлю под большое сомнение, но от шашлыка воздержусь)
    П.С. Судя по ответу оф.представителя их ваша ситуация тоже не очень касается)

    Ответить
  • Stas_Tri:x, приносим извинения за совершенные ошибки!
    Спасибо, что указали на них детально , будем работать над их устранением. Над подачей и вкусом блюд постоянно работаем и как вы заметили, меняем .

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет