Новосибирск
  • Регистрация

Аджикинежаль

Ресторан гостеприимной кухни
  • Красный проспект, 37 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 480 м
  • Муниципальный банк 370 м
1

Дозвонившись со второго раза в этот ресторан(а звонила я долго, к слову), я сделала заказ. Через минуты 3 позвонили и сказали, что лимонада выбранного не было, ещё минут через 5 перезвонили и сказали, что и десерта тоже нет. Ладно, сказав, что от остальных блюд отказа не будет, я уточнила, через сколько подойти и забрать заказ, на что мне ответили, что через 30 минут он будет готов. Спустя 35 минут я пришла в ресторан, сказала на входе, что у меня заказ с собой. Молодой человек(официант) ушёл, я пошла в зал, не стоять же на проходе. Далее он не смог сориентироваться в моем заказе и позвал другого официанта, та в свою очередь ушла на кухню. Мимо проходила менеджер и не спросив у меня, что я тут свою вообще, спросила у официантки, та ей ответила, что я заказ с собой жду. Меня эта ситуация повеселила, ведь действительно, зачем внимание на меня обращать😒😏.
Дальше-больше. Проходит минут 5-7, подходит тот самый официант, который встретил меня на входе. Сказал, что суп доготавливаетя и скоро будет. Вот тут я начала злиться, ведь я не просто так уточняла, через сколько будет заказ, мне принципиально было придти, забрать и уйти. Я попросила позвать менеджера. Девушка подошла ко мне и сообщила, что суп уже перекладывают в контейнер, я напомнила про то, что я ещё и кофе заказывала, та выслушала и пошла готовить кофе(причём сама, а не бармен, ну да ладно). Минут 15 я после всего этого ещё ждала заказ, по причине того, что и стакан на вынос они не могли найти(это я поняла по суете и разговорам об одноразовых стаканах), и суп по всей видимости они перекладывали где-то далеко😏
В итоге, с момента совершения заказа до его получения прошёл час, вместо обещанных 30 минут, к слову, отмечу, что сделали скидку за причинённые неудобства(хотя вполне возможно она полагается по факту, т.к. заказ на вынос).

P.s. И в завершении этого душещипательного отзыва прилагаю фото долгожданного супа.

AnastasiyaFox, приносим свои извинения, что не уложились во временные рамки! Оставьте свой контакт, свяжемся с вами, чтобы уладить сложившуюся ситуацию или перезвоните в заведение и спросите директора Наталью.

  • 5
  • 0

3 комментария