Аджикинежаль

Ресторан гостеприимной кухни
  • Красный проспект, 37 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являемся частыми гостями данного заведения и до вчерашнего дня все было хорошо, даже отлично, и еда и обслуживание. Но вчера это был какой-то кошмар.

Пришли с коллегами на бизнес ланч в рабочий перерыв, заказали по салату, хачапури и я взяла десерт, сразу предупредила официантку, чтобы десерт вынесли последним. Съели салат и очень долго ждали...

Показать целиком

Являемся частыми гостями данного заведения и до вчерашнего дня все было хорошо, даже отлично, и еда и обслуживание. Но вчера это был какой-то кошмар.

Пришли с коллегами на бизнес ланч в рабочий перерыв, заказали по салату, хачапури и я взяла десерт, сразу предупредила официантку, чтобы десерт вынесли последним. Съели салат и очень долго ждали хачапури, их принесли, но вот приборами нас обделили. Сидели ждали, махали руками, пока кто-нибудь из официантов обратит на нас внимание. В итоге отозвалась вовсе не та, что обслуживала наш стол, выслушала нас и испарилась. Минут через 10 после просьбы нам принесли приборы, как раз к тому моменту, когда хачапури уже остыли. Приборы и ДЕСЕРТ. Это был сорбет. Я должна была есть его в прикуску с хачапури, не понимаю. Или доедать хачапури и кушать сорбет уже в жидком виде? Потом снова всеми возможными способами пытались подозвать официанта, чтобы попросить счёт, это заняло минут 15 и пока его нам несли ещё 15. А это ведь бизнес ланч. Или у вас всегда на бизнесе такое отношение к клиентам? Очень люблю ваще заведение, к еде вообще нет никаких претензий. Но обслуживание...

  • 0

1 комментарий

  • Kbckr. Спасибо большое за Ваш отзыв, спасибо, что рассказываете о таких сбоях в работе сервиса и помогаете нам становиться лучше. Немного странно, конечно, для нас, что гости, которые являются частыми и оценивают все как " отлично" и любят нас , готовы из-за одной нашей ошибки все это перечеркнуть. Нет, у нас не всегда такое отношение к гостям в бизнес. Мы вообще стараемся обслуживать одинаково хорошо всегда и всех. Потому что любим своих гостей и своё дело)

    От имени официанта Дарьи, которая обслуживала Вас, от себя лично, и от всего нашего коллектива мы приносим Вам извинения за то, что произошли описанные вами накладки в обслуживании и постараемся никогда более не допускать подобного.

    Ещё раз спасибо Вам!

Загрузка рекламы