- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой ребёнок летит из Новосибирска в Москву с сопровождением. Ручная кладь 10 кг, у ребёнка компрессионный перелом позвоночника, сотрудник отказался помочь с сумкой.
Авиакомпания берёт за сопровождение 3800 и полный (взрослый) тариф на основной билет (9380) и это без багажа. Итого 13 200 из НСК в Москву.
Программой лояльности или бонусами тоже нет...
Мой ребёнок летит из Новосибирска в Москву с сопровождением. Ручная кладь 10 кг, у ребёнка компрессионный перелом позвоночника, сотрудник отказался помочь с сумкой.
Авиакомпания берёт за сопровождение 3800 и полный (взрослый) тариф на основной билет (9380) и это без багажа. Итого 13 200 из НСК в Москву.
Программой лояльности или бонусами тоже нет возможности воспользоваться, поскольку самостоятельно на сайте через личный кабинет купить нельзя. По телефону тоже (линии перегружены в связи с вывозом людей из-за границы, оператор отказывается помочь, оставляя вариант только физически приехать в офис в рабочее время).
Я в шоке от сервиса.
Особенно неприятно отношение к ребёнку.
Сотрудник аргументировал тем, что детей несколько и всем нести сумки он не будет.
Авиакомпания берёт деньги за сопровождение КАЖДОГО ребёнка.
Так обеспечте комфортное сопровождение так же КАЖДОМУ ребёнку. Выделите несколько сотрудников, по количеству детей, чтобы они сами не таскали свои сумки, ещё и после травмы.
Ужас и кошмар. Даже нет, просто свинство! Я тоже в шоке
РЕФ!
А что входит в обязанности сопровождающего? Если нести сумки входит в обязанности, то тогда сотрудник поступил ужасно. Ну а если нет,то тогда не понимаю возмущения. Хотелось бы конечно,чтобы уточнили этот момент.