- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последние 1,5 месяца мой багаж теряли 2 раза на рейсах аэрофлота. К конкретно этому представительству это не относится, но сотрудники данного отделения относятся крайне свинско к людям, чей багаж был утерян.
В отделе поиска багажа, после написания заявления, каждый раз говорят идти в представительство авиакомпании, чтобы оформить доставку, но...
За последние 1,5 месяца мой багаж теряли 2 раза на рейсах аэрофлота. К конкретно этому представительству это не относится, но сотрудники данного отделения относятся крайне свинско к людям, чей багаж был утерян.
В отделе поиска багажа, после написания заявления, каждый раз говорят идти в представительство авиакомпании, чтобы оформить доставку, но всякий раз там никого нет, так же нет записки когда там кто-нибудь будет, хотя хоть 1 представитель должен находиться все время в аэропорту. Первый раз я и еще несколько человек, чей багаж не прилетел, прождали около часа, пока я не стала допытывать всех подряд, кто мог что-то знать. Оказалось, что представитель "обслуживает посадку бизнес класса", на мой вопрос когда мне ждать багаж, он ответил: летите сами за ним в Москву. Отличный выход для застрахованного багажа, потерянного не по моей вине. Но дать подписать какую-то аэрофлотскую бумажку он все же соизволил. На дом, мне, конечно же, никто багаж не доставлял, сама моталась за ним. Когда мой багаж снова потеряли и в кабинете представительства никого не было, я знала где снова искать горепредставителя. Тот же сотрудник на этот раз сказал: а я что могу сделать? В этот раз мне никакого бланка для заявления не дали. Браво, товарищи.