АЭРОС, ООО

Официальный представитель Тион
  • Галущака, 2а — 17 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По совету друзей мы решили установить бризер. После звонка в фирму уже на следующий день к нам приехал мастер .Максим рассказал подробно про прибор и помог определиться с местом его монтажа.К нему нареканий никаких нет. Прибор был установлен 22 апреля 2016 года.После первого включения сразу появился химический запах . Нам сказали , что это...

Показать целиком

По совету друзей мы решили установить бризер. После звонка в фирму уже на следующий день к нам приехал мастер .Максим рассказал подробно про прибор и помог определиться с местом его монтажа.К нему нареканий никаких нет. Прибор был установлен 22 апреля 2016 года.После первого включения сразу появился химический запах . Нам сказали , что это нормально при первом включении и посоветовали пару дней включать прибор на турбо режим . Но и спустя три дня химический запах никуда не исчез . Пахло пластиком и от самого прибора из отверстий воздуховода и от фильтров. Мы позвонили в сервисный центр и еще неделю каждый день нам давали указания-советы выявить причину запаха ( исходит ли этот запах от какого-либо фильтра или от самого бризера) . По нашему мнению,запах исходил от одного из фильтров и от самого прибора (отверстия воздуховода).Поэтому в результате , 1 мая установщик забрал прибор со всеми фильтрами в сервисный центр. Дальше , мы ждали звонка. Никто не звонил-мы позвонили сами 12 мая и мне пришла смс -прибор готов, ожидайте звонка. С нами опять никто не связался.16 мая мы снова звонили в сервисный центр и 17 мая нам привезли обратно наш прибор. - В акте о диагностике ( от 6 мая ! ) написано ,что посторонний запах от устройства не зафиксирован . Фильтры не поменяли , прибор тот же . Запах стал чуть меньше , но он все же присутствует... Пользоваться не можем . Обратной дороги нет, т.к. в стене дырка за 30900 р. В результате -непонимание что с этим делать,разочарование и полная растерянность.

Дополнение от 23го мая:

суммируя мой отзыв могу сказать следующее;

плюсы -

1)быстрая установка бризера ( после звонка , на след. день приехал установщик).

2)качественно и чисто был установлен сам прибор.

минусы-

1)медлительная работа call-центра сервисного обслуживания клиентов ( проблема решалась около месяца) ,

2) компания АЭРОС является лишь посредником и со слов представителя не отвечает за качество данного продукта ( продукция компании ТИОН)

P.S. После написания отзыва нам заменили прибор и фильтры. Запах пластика менее интенсивный, но он присутствует.

Мы рады тому, что Вы высоко оцениваете работу, на которую мы, АЭРОС, влияем напрямую. Ваши пожелания по качеству приборов мы передали производителю и реакция Тион была положительной, постараются учесть обратную связь в производстве. Спасибо.

  • 0

9 комментариев

  • Сочувствую, я столкнулся с точно такой же проблемой. Запах пластмассы от устройства, вместо приточного свежего воздуха, в комнате запах пластмассы. Может написать коллективное письмо в прокуратуру, за товар ненадлежащего качества? Сейчас эта бандура, Бризер Тион О2 висит более года на стене и не используется, по причине едкого химического запаха пластмассы, запах становится очень отчетливым если подойти непосредственно к бризеру Тион, и от него исходит этот запах пластмассы. Я крайне разочарован, т.к. потратил не маленькую суму, более 20 тыс. руб.(((

    Ответить
  • Эльдар, наша компания максимально пошла Вам на встречу в данном вопросе и даже после официального отклонения претензии сервисной службой Тион, мы настояли на полной замене на новый прибор и фильтры. Когда Вам привезли новый прибор, Вы подтвердили что он полностью устраивает.

    По вопросу срока сервисного обслуживания - сроки устанавливает компания Тион, с нашей стороны задержек не было.

    Жаль, что наша максимальная ориентация решить Вашу проблему была оценена всего на 2 звезды.

  • Во- первых , фильтры вы не высылали . У Максима ( установщик ) случайно оказались в машине ещё фильтры.Я пытался дозвониться до вас чтобы решить эту проблему. На мои звонки вы не отвечали. Благо Максим взял на себя ответственность и установил нам фильтры.

    Во - вторых , чтобы понять работу прибора надо хотя бы полчаса.

    В - третьих судя по отзывам мы не одни с такой проблемой.

    И хотелось бы , чтобы вы отвечали за качество приборов , которые вы устанавливаете. Сервис сервисом, но покупатель платит деньги за качество товара, в данном случае за чистый воздух.

    Ответить
  • Мы рады тому, что Вы высоко оцениваете работу, на которую мы, АЭРОС, влияем напрямую. Ваши пожелания по качеству приборов мы передали производителю и реакция Тион была положительной, постараются учесть обратную связь в производстве. Спасибо.

  • Сутки пользуюсь Тион О2... Запах пластика сразу был сильный, под конец дня стал меньше или я привык. И это при условии, что я сейчас болею и заложен нос... Запах и от самого прибора и от воздуха и от одного из фильтров, Гепафильтр.... В понедельник жду копии сертификата экологичности пластика...

    Ответить
  • А теперь и ошибка вылезла EC 05... интересно вернут ли деньги или скажут что только под замену ))

    Ответить
  • Прибор заменил, на прибор другой фирмы, подороже , но без посторонних запахов.

    Спасибо!

    Ответить
  • Подскажите что за фирма?

    Ответить
  • Эльдар, добрый день.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны мы сделали все, чтобы исправить её. Спасибо, что оставили честный отзыв. Мы постоянно ведем работу над улучшением нашего сервиса, и отзывы, как ваш, помогают нам в этом.

    Ответить
Загрузка рекламы