• Филиал не найден

Афродита

Студия массажа

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много букв.

Пренеприятнейшее место. Начиная с обслуживания, заканчивая внутренним наполнением. Но буду по порядку излагать свои мысли, так как я не то, чтобы разочарована, я впала в режим созерцания и мне очень жаль, что в 21 веке мы до сих пор в большинстве своем в сфере обслуживания не ориентированы на клиента… А на что ориентированы в данном...

Показать целиком

Много букв.

Пренеприятнейшее место. Начиная с обслуживания, заканчивая внутренним наполнением. Но буду по порядку излагать свои мысли, так как я не то, чтобы разочарована, я впала в режим созерцания и мне очень жаль, что в 21 веке мы до сих пор в большинстве своем в сфере обслуживания не ориентированы на клиента… А на что ориентированы в данном случае не понятно.

Так случилось, что мне стало интересно что такое биглион и решила как раз начать исследования данного ресурса через акцию в студии Афродита на коррекцию фигуры. У меня не было цели «урвать что-нибудь по-дешевке», я хотела проверить действительно ли это правда, что данные методы (кавитация, пресса-терапия и так далее) так хорошо убирают сантиметры. Перед тем как покупать абонемент, я изучила сайт, предварительно позвонила в салон за консультацией, но это не спасло. В итоге, через биглион куплен абонемент на 50 процедур.

Прийдя в данное заведение в первый раз, я сразу об этом сообщила администратору. Я уточнила, где санузел и удалилась, в санузле меня поджидал сюрприз в виде 5-7 пьяных женщин (видимо корпоратив), которые там пели, плясали, курили и переодевались… В общем, процедура у меня слегка затянулась, так как прорваться сквозь алкоармию было сложно. В общем, прием мой был назначен на 19:00, с учетом похода в туалет я задержалась на 10 минут.

Уже на процедуре мне сообщили, что время, отведенное мне сократилось на 10 минут, так как я опоздала. На мой недоумевающий взгляд и попытки объяснить, не глядя на меня девушка сказала: а что я могу сделать, дальше все по записи.

В целом девушка, которая делала кавитацию, а потом роликом массаж очень колоритна. Когда в самом начале я поинтересовалась, а что мне делать дальше. Она, опять же не глядя сказала:

- Заходите в кабинку.

- Я зайду, но дальше то что?

- А вы заходите.

- Так я зайду, дальше то что делать?

- А вы и заходите.

Дальше спорить я не стала, так как бесполезно. Зашла, снова говорю:

- Дальше то что? - и тут она молвила - Раздевайтесь.

Это видимо какой-то местный фетиш разговаривать через занавеску… Я не особо поняла, в чем сложность была ответить глядя в лицо и вежливо.

Девушка была явно уставшей и она не скрывала того факта, что ей абсолютно наплевать на меня и вообще на все что здесь происходит. Я попыталась как-то прояснить что мы делаем, зачем… Она дежурно и односложно отвечала.

Честно, вот я не готова ни за 2000 руб, ни за 500 руб, ни за 10000 руб терпеть такое отношение.

ЭТО СЕРВИС!! ЭТО СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ! Я к вам прихожу, несу свои деньги и хочу получить качественную, добротную услугу! Но получаю какое-то хамство неприкрытое равнодушие. Ощущение, как будто на скотобойне - все так дежурненько и выбора у скотинки нет...

Когда я звонила, перед покупкой, мне сказали, что составят программу… После первого сеанса, я пыталась добиться от администратора объяснения как будет выглядеть программа, по какому принципу она будет составлена, но дежурные односложные ответы - типа отстань, меньше спрашивай не раскрыли вопроса.

В итоге, последней каплей стало, в совокупе со всем этим отношением, стал тот факт, что у меня была запись на 26.12 на 13:00, выйдя из дома в 12:30, по случаю очистки снега во дворе, моя машина окопалась и я застряла, позвонив в 12:40 я сообщила, что форс-мажор и я опаздываю, на что мне снова спокойно сообщили, что ваши процедуры сгорают. У меня один вопрос: ну почему они должны сгорать? По какому принципу?

Почему их нельзя просто перенести на другое число, при том, что я позвонила заранее, а не по факту….

В общем, я подъехала, после того, как вытащили мою машину и просто, без эмоций объяснилась администраторам, что нам не по пути… и попросила рассчитать то, что использовано, а остальные средства вернуть, так как ходить и мучать себя я просто не хочу.

Тут пошел третий этап всех возможностей человеческого хамства и отсутствия такта)))) Аж смешно, насколько у человека может отсутствовать совесть)))

Девушка (не знаю администратор или кто) отошла на 2 метра и позвонила своему руководителю, где изложила, что пришла мол тут скандалистка - концерт закатывает, они еще похихикали над этим, она вышла и естественно отослала меня куда подальше…

В сухом остатке, у меня есть на руках книжечка, она же абонемент - подписи моей там нет, так как никто не удосужился меня с правилами ознакомить, на ресурсе Биглион, где я покупала данный купон, не указано, что возврат средств невозможен.

Если руководитель все таки не поменяет своего отношения к клиентам, то буду вынуждена обращаться в роспотребнадзор, так как считаю, что это неправомерный отказ от возврата д/с как минимум, как максимум отвратительное поведение обслуживающего (ключевое слово) персонала.

Также, в этом заведении очень грязно и все оборудование старое и изношенное, так как акцию и без биглиона можно купить на месте - то есть за 2000р предоставляют 50 услуг, а так как в мире кризис, то для людей данная цена привлекательна, поэтому многие и закрывают глаза на это обслуживания, грязь и так далее.

Даже если деньги не верну, не беда, еще заработаю, но заведение отвратительное.

Никому не советую. Фу.

Здравствуйте.

Спасибо за Ваш отзыв.

Меры приняты.

Уверены, что наши специалисты будут внимательнее ко всем гостям нашей студии.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Все наши недоработки и недочеты мы постараемся устранить в ближайшее время.

    Студия находится на территории спорт клуба. И мы крайне удивлены, что "в санузле меня поджидал сюрприз в виде 5-7 пьяных женщин (видимо корпоратив), которые там пели, плясали, курили и переодевались… " Приносим свои извинения . Но, к сожалению не можем влиять на гостей и сотрудников заведения, которое к нам не относится.

    На интернет ресурсе Биглион программа уже отражена. Прописаны виды процедур в зависимости от количества сеансов по купону. Но, с сотрудниками студии разговор уже составлен. И на тему равнодушие, и на тему вежливости и отзывчивости, и по поводу хамства.

    Мы не можем осуществить возврат денежных средств, так как мы их от Вас не получали. Купон Вами был приобретен на сайте ресурса Биглион.

    Приносим свои извинения за неудобства.

    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Благодаря Вашим отзывам мы будем становится лучше.

  • Приятно, что у Вас есть обратная связь. На поведение Жанны обратите внимание, человек не работает, а отбывает наказание, вечно недовольное лицо, на вопросы через губу отвечает.

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Меры приняты.

    Уверены, что наши специалисты будут внимательнее ко всем гостям нашей студии.

Реклама не загрузилась