Новосибирск
  • Филиал не найден

Афродита

Студия массажа

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

anchous написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Старая добрая Афродита я конечно все понимаю работаете в основном по биглиону но это не отменяет сервис. Покупая абонемент расписать его на сеансы почти не реально перерыв между процедурами доходит до недели так как все занято. Эффект от таких процедур сомнительный. Запись ведут только на ближайшие три процедуры. Администратор хамка на вопросы...

Показать целиком

Старая добрая Афродита я конечно все понимаю работаете в основном по биглиону но это не отменяет сервис. Покупая абонемент расписать его на сеансы почти не реально перерыв между процедурами доходит до недели так как все занято. Эффект от таких процедур сомнительный. Запись ведут только на ближайшие три процедуры. Администратор хамка на вопросы клиента о выборе процедур, ответила что ей некогда с ней возиться так как много клиентов.
Я все конечно понимаю но когда вы только открылись еще в новой высоте у вас был прекрасный администратор и персонал с медицинской практикой. Сейчас шаражкина контора.

Добрый день!
Я очень рада, что ситуацию мы смогли немного выровнять и, очень надеюсь, снять негатив, который у Вас возник в связи с некачественным обслуживанием. Спасибо Вам за Ваши комментарии - они помогают нам становится лучше!
Работа с сотрудниками проведена. Очень надеюсь, что Вы будете продолжать посещать нашу студию!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв. Чтобы разобраться, необходимо пообщаться с Вами лично. Прошу Вас перезвонить по номеру 89139587665.

  • добрый день. не было возможности вам дозвониться. сегодня ситуацию решили с вашим настоящим администрвтором. дело в том что мои посещения выпадали на выходные дни. и меня принимала и записывала Мария. уж не знаю кто она. со своей стороны. Отсутвие администратор в выходные не означает наличие хамского отношения к клиенту. также хочу сказать что Мария не внесла мой абонемент в базу и в самом абонкменте не указала не стоимость не процедуры.
    спасибо вашему администратору что расписала мне полностью мой абонемент на все процедуры правильно. теперь буду ходить как положено. и что удивительно сразу нашлось и время и место.

    Ответить
  • Добрый день!
    Я очень рада, что ситуацию мы смогли немного выровнять и, очень надеюсь, снять негатив, который у Вас возник в связи с некачественным обслуживанием. Спасибо Вам за Ваши комментарии - они помогают нам становится лучше!
    Работа с сотрудниками проведена. Очень надеюсь, что Вы будете продолжать посещать нашу студию!

Реклама не загрузилась