- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот откуда хорошие оценки. Фламп удаляет отзывы двух годичной давности, с плохой оценкой, якобы я данные не предоставила, хотя я все предоставляла. Ну ловите ещё один. Может вспомните. Как поставили за хорошие деньги плохой дисплей. Да, вы потом меня звали поменять за ваш счёт. К черту на рога.
Здравствуйте.
Спасибо, что указали на проблемное место в нашей работе, чтобы мы могли произвести работу над ошибками напишите пожалуйста номер заказа, либо Ваши контактные данные (ФИО, контактный номер телефона).
Здравствуйте.
Спасибо, что указали на проблемное место в нашей работе, чтобы мы могли произвести работу над ошибками напишите пожалуйста номер заказа, либо Ваши контактные данные (ФИО, контактный номер телефона).
я уже их многократно писала. вопрос был давно. мне уже ничего не надо. отзыв-чтобы люди знали как вы работаете. что от вас ждать.
Здравствуйте, ознакомились с историей обращения в наш Сервисный центр.
11.05.2020г был оформлен забор с адреса устройства сотовый телефон Honor 10i, заявленная неисправность механическое повреждение стекла дисплейного модуля, внешний вид оборудования; потертости, мелкие царапины, глубокие вмятины и сколы по корпусу, разбит дисплейный модуль. В результате диагностики выявлено, что Вам требуется замена дисплейного модуля 4400 рублей, срок 1-2 дня. 13.05.2021г Вы получили Ваше устройство с ремонтом и сделанный, так же получили гарантийный талон на данный вид ремонта. К сожалению больше от Вас обращений не поступало.