AG service

Сервисный центр по ремонту ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов
  • Выборная, 144 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полнейший караул. Жду 7 дней заправки картриджа лазерного принтера, прямо там их не заправляют (как будто что-то сложное), отправляют на Первомайку и там ждут снисхождения мастера, который заболел, и не выздоровел и не приступил к свей работе в условиях кризиса пока я не начала звонить им сама ( изначально обещали вернуть через 2-3 дня). Сегодня...

Показать целиком

Полнейший караул. Жду 7 дней заправки картриджа лазерного принтера, прямо там их не заправляют (как будто что-то сложное), отправляют на Первомайку и там ждут снисхождения мастера, который заболел, и не выздоровел и не приступил к свей работе в условиях кризиса пока я не начала звонить им сама ( изначально обещали вернуть через 2-3 дня). Сегодня пришла сама, при мне позвонили "Мастеру", сказал что надо делать восстановление (менять барабан) за +400р, отчего я отказалась. Печатаю им задания школьникам, перестал печатать за 3 дня до его сдачи в ремонт туда. "Плохо печатает" ни разу не замечала до слов "Мастера" Агасты. Печатала каждый день.

К моему визиту картридж заправлен не был, но уже проверен на стоимость, которую можно взять с меня за него. Могли же и сами чего-то там наколупать. Поражена "совестливостью" работы персонала - сами не звонят и даже не шевелятся по поводу взятого чужого имущества, хоть месяц бы прошел, все б "болели". Очень жалею что в условиях заснеженного педа не дошла до ТЦ Визит, туда вроде переехал человек с рынка, который ЗАПРАВЛЯЛ ТУТ ЖЕ. За неделю я б сама штудируя ютуб научилась это делать.

Картридж еще не получила и не проверила в работе, возможно подправлю свое впечатление, а возможно сбудутся мои опасения по поводу порчи ими картриджа.

Добрый день.

Спасибо за обратную связь, что Вы описали подробно произошедший неприятный инцидент.

Для предотвращения подобных случаев, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, сделан выговор.

Приносим свои искренние извинения.

Предпримем все возможные меры по улучшению качества обслуживания.

С уважением, управляющий Agasta-Service.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день.

    Спасибо за обратную связь, что Вы описали подробно произошедший неприятный инцидент.

    Для предотвращения подобных случаев, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, сделан выговор.

    Приносим свои искренние извинения.

    Предпримем все возможные меры по улучшению качества обслуживания.

    С уважением, управляющий Agasta-Service.

  • Ирина, как в итоге с картриджем???

    Ответить
  • сносила его на след.день к другим людям, там его почистили и сменили пружину, за 50р. Понесла тк перестал печатать вообще, а до этого печатал очень грязно (разводы). В этом другом месте сказали что чернила дешевые китайские, не почистили сами в агасте чтобы наверное взять денег за "восстановление")) Печатает до сих пор при нагрузке около 100 листов в неделю, хоть и с разводами

    Ответить
Реклама не загрузилась