AG service

Сервисный центр по ремонту ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов
  • Богдана Хмельницкого, 1 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервисный центр, сожалею, что когда-то мой выбор пал именно на эту компанию. 1 мая перестал работать экран на ноутбуке, решил отнести в Агаста Сервис на Богдана Хмельницкого, так как рядом с домом и работали в праздничный день. Так как ноут очень важен в работе для меня эти критерии были основными. Приняли ноутбук, диагностика действительно...

Показать целиком

Ужасный сервисный центр, сожалею, что когда-то мой выбор пал именно на эту компанию. 1 мая перестал работать экран на ноутбуке, решил отнести в Агаста Сервис на Богдана Хмельницкого, так как рядом с домом и работали в праздничный день. Так как ноут очень важен в работе для меня эти критерии были основными. Приняли ноутбук, диагностика действительно бесплатная, так как были праздники, сроки диагностики перенеслись на ближайшие рабочие дни. Подумал что выхода особого нет и оставил ноут. Меня заверили, что на эту модель у них есть все запчасти и ремонт не потребует много времени если он все же понадобиться. Первый раз мне позвонили числа 3 мая и сообщили, что ноут был залит водой (ни я, ни предыдущий хозяин ничего на него не проливали) и сгорел видео чип, я согласился на замену чипа и чистку, на что мне ответили, что видео чипа на мою модель у них как раз нет, нужен заказ, согласился, озвучили, что не позднее 10 мая мне все сделают. Я естественно успокоился и стал ждать назначенного срока, до 15 мая со стороны сервиса была тишина, позвонил сам, сказали, что не идет питание на экран, но остался еще один последний способ, который они попробуют и перезвонят через день-два.Зашел к ним 20 мая и услышал про еще какой-то неизвестный и чудодейственный способ, который они попробуют и сообщат 26. Тут уже понятно, что никто ничего не сообщил, я позвонил 29 мая и услышал опять песню про еще один способ. Причем в предпоследний раз я у сотрудника уточнил, есть ли у меня шансы получить бук к концу мая, так как у меня командировка и ноут мне нужен по работе, на что получил положительный ответ. Вообщем принял решение его забрать, на что мне было сказанно, что я могу его забрать хоть сейчас, так как была сделана только диагностика. Вообщем "огромное спасибо" сервису за их "профессионализм"!Никому не советую отдавать технику сюда, а компании желаю нанять квалифицированных сотрудников!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства.

    По вашему отзыву провели проверку, сотрудникам сделан серьезный выговор и проведена разъяснительная беседа. Надеемся, что в будущем, если Вы решите обратиться к нам, нам удастся оправдать Ваши ожидания.

    С уважением руководство agasta-service.

Реклама не загрузилась