Новосибирск
  • Регистрация

Агаста

Сервисный центр по ремонту ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов
  • Карла Маркса площадь, 5 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Магазин Кристалл 240 м
1

Отдавал в ремонт 28 июня 2 ipad mini на замену корпуса с одного на другой(на одном из них был загнут корпус, при этом он был полностью работоспособным), сказали что все сделают за сегодня и завтра точно смогу забрать свой планшет. Прихожу 30 в сервис и мне говорят что еще даже не брались за планшеты, ладно, хорошо, пообещали что завтра сделают, на след день все повторяется и кормят завтраками. По итогу прихожу 1 июля в сервис, мне выносят планшет и говорят что у Вас нет звука в динамиках. Прошу проверить модем, мастер вставляет симкарту и планшет выключается на совсем. После разговора с менеджером оказывается что это произошло по моей вине, и я должен был знать что из за изгиба корпуса при снятий платы могут быть скрытые дефекты. На вопрос почему не предупредили об этом ответ был такой: если мы будем всех предупреждать о возможности поломки, то никто не будет у нас ремонтировать технику. После диагностики оказалось что сломались конденсаторы на плате из за того что при снятий плата выпрямилась. Обещали исправить данный дефект перепайкой с моего донора конденсаторов. Делали они это до конца июля, после сообщили что не удается запустить планшет, и вышел из строя модем. Предложили перепаять память на другую плату, я согласился. В итоге в 20 числах августа сообщили мне что не удается восстановить модем, и предложили забрать планшет, без оплаты ремонта. Спасибо большое сервису за 2 сломанных планшета, забрали с платы звуковые усилители и аудиоконтролер и не вернули. Если бы не переезд в другой регион, подал бы в суд. Спасибо второму мастеру, который работает на Маркса, молодец, мучился долго и упорно с ним, все грамотно разъяснял и объяснял.
Номер заявки 16626

Уважаемый issedlov!
Не вводите людей в заблуждение, Вам выдали ваши устройства в полном комплекте. Вы забирали устройства и все комплектующие от донора, по Вашей просьбе в разобранном состоянии, при Вас все проверялось, то что дисплей является очень хрупким Вас так же предупредили. В каком виде вы его транспортировали, и как его проверяли в другом сервисе нам неизвестно, но есть факт выдачи устройств лично Вам в руки с Вашей проверкой и подписью в гарантийном талоне.
С уважением руководство agasta-service.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день.
    Уважаемый issedlov, давайте не будем вводить людей в заблуждение.
    28 июня вы обратились к нам в сервис центр, с планшетами ipad mini в кол-ве. 2шт.
    1-е устройство у вас было нерабочее с битой flash памятью.(устройство не включалось, висел на подключении к itunes.)
    2-е устройство было принято с сильно деформированным корпусом в р-не основной платы.
    При приеме устно Вас оповестили о всех рисках, плюс дополнительно про все риски прописывается в п.3 акта о приеме оборудования, который Вы самостоятельно подписываете после ознакомления.
    При разборе вышла из строя основная плата которая была деформирована в следствии удара, причем устройство вышло из строя в вашем присутствии, и вы сами видели как устройство работало до установки сим карты.
    На 2-ом устройстве в следствии удара и погнутости корпуса, был межслойный обрыв основной платы.
    На 1-ом аппарате у вас была исправная плата, но была неисправна flash память.
    Для работы устройства требуется пересадка трех элементов flash памяти, модема и процессора.
    Несмотря на то что нашей вины нет в неисправности вашего устройства мы Вам предложили решение по переносу элементов основной платы на исправную основную плату 1-го планшета, вы согласились.
    После переноса элементов на исправную плату, устройство благополучно включилось, но при проверке модема, оказалось что он вышел из строя при ударе.(проверить заранее это не представлялось возможным, так как устройство 2 не включалось из-за неисправности платы. Вам предложили оставить устройство с wi-fi подключением без использования модема. Никакие элементы как вы выражаетесь украдены не были, а цену за восстановление устройства по пересадке всех элементов мы Вам выставили минимальную 1000руб.(средняя цена такого ремонта составляет от 4000)+800руб за переброс корпуса, для Вас такая цена оказалась неприемлемой, от восстановления устройства вы отказались, так как вы сказали что восстановите его самостоятельно.

  • Всё так и было, но за исключением некоторых моментов:
    1.Никто не предупредил о возможных скрытых дефектах, хотя да, в договоре это было прописано(но этот договор Вы выдаете всем, не так ли?)
    2.Цена для меня была приемлимой, и я обьяснял не раз что я уезжаю. Ремонт и так затянулся на 2 месяца( без 7 дней, если не ошибаюсь). И Вы мне предлагали его еще оставить на переделку в вайфай версию(что при мне сделал в другом городе мастер за 15 минут).
    3.Если говорить про запчасти, где винты крепления пластины? Куда они делись? Куда делись усилители с платы?Почему у меня нет звука через динамики? Опять моя вина?
    4.Я с точно таким же успехом мог все поломать сам, но предпочел отдать специалистам, которые могут проконсультировать и предупредить.К сожалению мои надежды не оправдались
    5. Опять же ни один сервис не захотел бы брать в ремонт выгнутый ipad, специально проверил и обзвонил сервисы сегодня, и все предупреждали что лучше его не трогать.
    5.И да, спасибо Вам хотя бы за то что пытались решить эту проблему.

    Ответить
  • Пытался по запчастям продать донор, оказалось подменили рабочий дисплей на не рабочий( еще спрашивал у мастера что за крестик позади, на то был ответ что так легче определять от какого планшета он (донор ни разу не разбирали, там был оригинальный тач и дисплей), благодарю.
    Надеюсь что после моего отзыва люди будут знать с кем связываются.

    Ответить
  • Уважаемый issedlov!
    Не вводите людей в заблуждение, Вам выдали ваши устройства в полном комплекте. Вы забирали устройства и все комплектующие от донора, по Вашей просьбе в разобранном состоянии, при Вас все проверялось, то что дисплей является очень хрупким Вас так же предупредили. В каком виде вы его транспортировали, и как его проверяли в другом сервисе нам неизвестно, но есть факт выдачи устройств лично Вам в руки с Вашей проверкой и подписью в гарантийном талоне.
    С уважением руководство agasta-service.