Новосибирск
  • Регистрация

Агаста

Сервисный центр по ремонту ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов
  • Карла Маркса площадь, 5 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Магазин Кристалл 240 м
1

Просто длинная история грустного человека, замученного Агастой: В конце 2014 года купила в Агасте ноутбук (у них, кстати, была одна из самых привлекательных цен по городу на него и просто адски высокие цены на сопутствующие товары). В конце 2015 произошла беда по моей неосторожности - небольшое количество жидкости попало на тачпад, но этого хватило, чтобы повлечь катастрофу. Ноутбук перестал включаться. Решено было нести в Агаста Сервис, подумала, что раз ноутбук брала у них, то ремонт должен обойтись дешевле, тк была на руках бесплатная гарантия на работу в их сервисе. На деле до этой гарантии никому дела не было, ее вернули со словами: "это не нужно". И забрали ноутбук, обещав диагностику в короткие сроки, мол: "пару дней бла-бла". Сейчас сроки могу перевирать. Но все было очень долго. Несколько недель была диагностика, ноутбук просто валялся без дела, потому что когда я звонила узнать как дела, сказали, что диагностика будет вот скоро, после дождичка в четверг, а это уже прошла пара недель. После диагностики начался долгий и мучительный процесс ремонта. Должна была прийти деталь на замену. Это все понятно, однако это не единственная причина задержки. Ноутбук просто так валятся у них и после ее прихода. А также его перевозили из одного сервиса в другой (авторизованный??? по их словам). Зачем я им отдала его, если могла сама отвезти в авторизованный. О_о Так что он и в другом сервисе валялся некоторое время. Там его отремонтировали, но Агаста не торопилась забирать, а самой никак нельзя это делать, так что приходилось ждать 3 дня пока соизволят забрать мой ноутбук. Кстати, о готовности ноутбука никто не сообщал, хотя обещали позвонить. Забирала ноутбук с состоянием шока -он весь был изодран, поцарапан, прокурен. Принеся домой даже не хотелось его включать, просто не могла на него смотреть. Но все-таки я это сделала. Выяснилось, что не работает звук. Я полночи пыталась разобраться с этой проблемой, но все тщетно. Повезла обратно в Агасту (для меня вообще-то не ближний свет, несколько пересадок, зима - мои проблемы, но в Агасту пришлось много раз мотаться и это все так задолбало), там на меня посмотрели как на дуру, сказали идите переустановите драйвера, на мой ответ: "уже", снова посмотрели как на дуру и сказали, мол "Ладно, посмотрим. Завтра позвоним". Описали царапины ноутбука при принятии, причем когда первый раз принимали, то картина была другая, а тут сами изуродовали же...Ноутбук, разумеется, никто не смотрел, никто не звонил. Его как всегда бросили отдыхать где-то там. Все это продолжалось долго и очень странно. Когда пришла забирать его, то мне его всучили и никаких бумаг, никаких объяснений что было с ним. Когда я спросила, что же это такое было. То мне буркнули объяснение, путём гугла дома я тогда выяснила, что это вообще-то серьёзно и явно в Агасте сами накосячили. Но да ладно. Мой ноутбук, хоть и изуродованный, спустя, как минимум, полтора месяца снова с мной. Но нет, дома выяснилось, что не работают наушники в ноутбуке. Это как??? Они же звуком и занимались последний раз. Да, я снова повезла его в Агасту. Да, снова все долго. В итоге после того как я его забрала ноутбук умер спустя 4 месяца, гарантия Агасты 3 месяца (симптомы были такие же, с какими я его к ним принесла). Никуда я его уже не понесла, сил не было. Много плакала тогда из-за всего этого. Ноутбук до сих пор в нерабочем состоянии. Ремонт в Агасте обошёлся в 4500 и мои нервы.

Добрый день.
Уважаемая Desperado.
Не могли бы вы написать номер квитанции и дату обращения в наш сервисный центр, для проверки подлинности Вашего отзыва и проведения внутренней проверки для избежания подобных случаев в будущем.
С уважением руководство agasta-service.

  • 1
  • 0

2 комментария