Новосибирск
  • Регистрация

Агаста

Сервисный центр по ремонту ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов
  • Выборная, 144 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 150 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Обрадовалась, что на выборной появился нормальный сервис. Но радость была не долгой. Расписывать не буду, все по пунктам:
1. Заправка 4х картриджей лазерного принтера. 4400. На прошлой заправке (не в данном центре) в оооочень активном режиме хватило на полтора (!) года. Сейчас я не много печатаю, нет необходимости. Прошло 4 мес. И вуаля! Черный не печатает-не пропечатывает, цветные еле-еле. Хотя индикатор заполненности 75% примерно. С принтером и диагностикой все в порядке.
2. Мастер Александр менял винду. Оплата на руки. Через месяц винда слетает- не зарегистрированная пробная версия. Экстренно ищу ключи, трачу время. Я понимаю, что такое может быть, но это как минимум не честно.
3. Фотоаппарат глючил, поддалась на уговоры мужа ( появились сомнения уже тогда в компетентности). - диагностика и ремонт, 1500. Удивилась, что для диагностики у нас не взяли блок зарядный - ввиду специфики поломки. Отдали фотик - отремонтировали. Правда потом позвонили и спросили - работает или нет. Включили - выключили - работает. А вот когда через месяц нам надо было его активно использовать, оказалось, что проблема не устранена. Пришлось отдавать в другую контору.
Итог- почти 7тыс фактически подарили. Фотик не работает, винда с косяками, принтер стоит без дела, потому что даже копию с документа не могу сделать.Спасибо, я уж лучше с ребенком в центр съезжу в нормальную контору и переплату чуток.

Добрый день.

Если вам не трудно свяжитесь со мной по телефону
8-983-135-46-45 или оставьте свои контактные данные, у нас в базе данных фиксируются все обращения, поэтому если вы потеряли чек, достаточно фамилии того человека на кого оформили заказ или номер телефона, и по этим данным мы сможем провести проверку.

С уважением управляющий agasta service

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день.
    Мне очень хочется разобраться в данной ситуации, так как в нашей компании диагностика проводится абсолютно бесплатно.
    Поэтому мне от вас требуется, дата обращения или звонка в наш сервисный отдел, как зовут мастера который к Вам приезжал от лица нашей компании, и на какой номер вы звонили в первый раз.
    Убедительная просьба связаться со мной по тел: 8-983-135-46-45 или оставьте свои контактные данные для связи с вами.
    С уважением управляющий Agasta service.

  • Так, стоп. Диагностика и была бесплатной - позвонили, сказали, что отремонтируют и назвали цену в 1500, ждали две недели, получили. Второе, к нам на сервис НЕ приезжал мастер- фотоаппарат мы сами завезли на выборную (тетрис), имя мастера по Винде в отзыве есть.
    Дату обращения - попробую найти чек на оплату ремонта, но могли и выкинуть. Примерно конец августа 2015- хотели успеть его отремонтировать к 1 сентября.

  • Добрый день.

    Если вам не трудно свяжитесь со мной по телефону
    8-983-135-46-45 или оставьте свои контактные данные, у нас в базе данных фиксируются все обращения, поэтому если вы потеряли чек, достаточно фамилии того человека на кого оформили заказ или номер телефона, и по этим данным мы сможем провести проверку.

    С уважением управляющий agasta service