Новосибирск
  • Регистрация

Агаста

Сервисный центр по ремонту ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов
  • Заречная, 4 — 12 офис; 1 этаж
  • Микрорайон Весенний 240 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Муж отдал электронную книгу в ремонт в данный сервисный центр на Заречной 4, приняла девушка, сказала, что в течение дня сделают диагностику электронной книги и скажут стоимость ремонта. В обед позвонил мастер, сказал, что требуется замена материнской платы и будет стоить 3000 рублей с сохранением данных. От ремонта я отказался потому что цена ремонта=цене книги.
Обратился в другой сервисный центр, где первый вопрос который задал мастер - вы ремонтировали книгу? я сказал, что нет, отдавал только на диагностику. Мастер другого сервисного центра сказал, что материнскую плату паяли очень неумелыми руками, провода перепутали и приклеили скотчем. Это все было сделано для того, чтобы плато не работала больше вообще и просто ее поменять и чтобы обратились именно в их сервисный центр. Зачем вообще нужно было паять, если нужна была диагностика!!!!!!
Уважаемые жители, микрорайона Весенний не обращайтесь пожалуйста в эту компанию, по причине некомпетентности мастеров, там их четыре и кто будет прикасаться к вашей технике своими руками, растущими из ж...... неизвестно, рисковать не стоит!!!!

Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Но, хотелось бы внести ясность дабы не вводить людей в заблуждение про наших высококвалифицированных инженеров. Вы принесли к нам электронную книгу с дефектом что книга не включается. Во время диагностики была обнаружена неисправность чипа флеш памяти в мат.плате, так как при заряженной батарее чип на мат.плате перегревался. Требовалась замена чипа флеш памяти, за ремонт вам озвучили цену 3000руб. Вы от ремонта отказались, поэтому наш инженер отпаял один провод который шел от акб к мат.плате, чтобы мат.плата не сгорела от перегрева чипа флеш памяти и ваше устройство в последствии можно было восстановить. Специально выводить устройство из строя нам не нужно и никакой ремонт и пайку мат.платы мы не производили. Эту неисправность сможет определить любой квалифицированный инженер в нормальном сервис центре и понять зачем отпаяли минусовой провод а не придумывать и наговаривать то чего не было.
С уважением управляющий agasta-service Емельяненко А.Ю

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
    Но, хотелось бы внести ясность дабы не вводить людей в заблуждение про наших высококвалифицированных инженеров. Вы принесли к нам электронную книгу с дефектом что книга не включается. Во время диагностики была обнаружена неисправность чипа флеш памяти в мат.плате, так как при заряженной батарее чип на мат.плате перегревался. Требовалась замена чипа флеш памяти, за ремонт вам озвучили цену 3000руб. Вы от ремонта отказались, поэтому наш инженер отпаял один провод который шел от акб к мат.плате, чтобы мат.плата не сгорела от перегрева чипа флеш памяти и ваше устройство в последствии можно было восстановить. Специально выводить устройство из строя нам не нужно и никакой ремонт и пайку мат.платы мы не производили. Эту неисправность сможет определить любой квалифицированный инженер в нормальном сервис центре и понять зачем отпаяли минусовой провод а не придумывать и наговаривать то чего не было.
    С уважением управляющий agasta-service Емельяненко А.Ю