- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жалею, что не прочитала предыдущие отзывы, а обратилась в эту компанию по совету подруги.
Ситуация в следующем: простейшая задача: доставить отправление в Москву до офиса Компании "Фрейт-Экспресс" (так , видимо, называется головное московское предприятие).
В отправлении - серьёзный медицинский препарат - инсулин, для больного диабетом,...
Очень жалею, что не прочитала предыдущие отзывы, а обратилась в эту компанию по совету подруги.
Ситуация в следующем: простейшая задача: доставить отправление в Москву до офиса Компании "Фрейт-Экспресс" (так , видимо, называется головное московское предприятие).
В отправлении - серьёзный медицинский препарат - инсулин, для больного диабетом, находящегося в Москве.
Отправляю препарат во вторник, около 16 часов.
По уверениям сотрудниц компании, в среду 14-часовым рейсом отправление улетит в Москву, и уже в четверг его можно будет забрать из офиса компании.
Утром в четверг захожу на сайт компании, чтобы отследить, где находится отправление. Информации - нет.
Звоню в офис. Просят перезвонить через час.
Звоню на горячую линию, там обещают найти отправление, и , перезвонив, уверяют, что можно приехать, забрать посылку во второй половине дня.
Для гарантии приезжаем в московский офис компании в пятницу, там отвечают, что отправление ещё в пути.
Таким образом, посылка осталась непонятно где, на все выходные и это в то время, когда в Москве была жара более 30 градусов.
Итог: применять инсулин, хранившийся длительное время в непонятных условиях - невозможно. Цена вопроса - 20 000 рублей. + стоимость отправления. На руках у меня осталась только невнятная бумажка с номером накладной. По большому счёту предъявить претензию просто не возможно. Но очень хочется поделиться своим опытом, чтобы больше никто не вляпался в подобную ситуацию.