Новосибирск
  • Вокзальная магистраль, 10 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • ЦУМ 90 м
vesna написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И, как всегда, Всем доброго времени суток!
Редко оставляю негативные отзывы.
Сегодня, увы,как раз такой случай.
Не очень понимаю, почему в условиях жесточайшей конкуренции, данная компания позволяет себе такие роскошества, как:
1)При изначально моей претензии, уже "звоночек", со мной снова работал не компетентный менеджер,а именно
1.1. Татьяна....

Показать целиком

И, как всегда, Всем доброго времени суток!
Редко оставляю негативные отзывы.
Сегодня, увы,как раз такой случай.
Не очень понимаю, почему в условиях жесточайшей конкуренции, данная компания позволяет себе такие роскошества, как:
1)При изначально моей претензии, уже "звоночек", со мной снова работал не компетентный менеджер,а именно
1.1. Татьяна. При заранее обговоренном времени встречи и милом -Да,да, конечно,и выявлении моих потребностей в полном объёме по звонку, в момент прихода в офис получаю: Загрузка при мне базы данных по интересному мне направлению и отработка отелей опять же при мне. Если не очень понятна суть моей претензии: я так понимаю,менеджер, принявший заявку конкретизированную максимально, должен предложить готовые варианты ( в закладках) с описанием преимуществ. А не тык, мык, где Я говорю, что именно в очередном отеле меня устраивает или нет, потому, как уже ориентируюсь лучше Тани.
1.2. Стопятьсот раз по поводу и без подбегает к другим менеджерам и уточняет детали, показывая в очередной раз свою некомпетентность.
1.3. Отель предлагаю Я, поскольку понимаю, что все эти варианты просматриваю глазами менеджера в очередной раз, но,с той лишь разницей: она, видит их только что, а я минимум второй раз.
1.4 Менеджер устала и пытается убедить меня в том, что выбранный МНОЙ вариант и правда самый лучший.
1.5 Устала я, соглашаюсь на этот отель, понимая, что я теряю время, которого в обрез, завтра приехать нет возможности.
1.6. Обсуждение скидки: минус два процента и плюс 1,7 за расчёт по безналу. Итого: нет скидки. Тогда, как ранее мне предоставлялась этим же агенством скидка от 5 до 7%.
1.7. Говорю, что в другом агенстве мне предложили 7%, искреннее недоуменее -А что, я должна работать бесплатно? Это моя Комиссия! Некий намёк на обсуждение скидки посредством старшего менеджера Ирины, тут же обрубается словами: -У неё рабочий день закончился!
1.8 Просьба об отсрочке части платежа, образовавшегося,кстати ввиду не предоставления глубины скидки. Остаток 8!тысяч, отсрочка сначала невозможна, затем милостливо воможна при участии старшего данным офисом.
1.9. Момент бронирования: Слова менеджера -Если сейчас отель не подтвердит бронирование, завтра мы пересчитаем полностью сумму, а внутренний курс на завтра выше на три рубля, что итого повлечёт плюс три тысячи.
В этот момент мне хочется сбежать, потому что обстановка раскалена до предела.
Понимаю, что неделю не будет возможности попасть в агенство, время потеряно, соглашаюсь на все условия.
Оплачиваю, звенящая тишина. Отель подтвердил бронирование.
Вместо чувства радости ухожу в состоянии стресса.
Впервые!!!
Итого. Через неделю привожу остаток суммы, снова мне говорят, надо оплатить комиссию за безнал плюсом 1,7%. Говорю, что уже включили. Ладно, ладно, сейчас посмотрю. Ах, да, точно, извините.
Итого: прошла неделя, стоимость этого тура упала на пять тысяч. С учётом, если бы я его приобрела в другом агентстве, на все девять! Сказать, что разочарована, ничего не сказать.
В Эль тур? Если только не будет альтернативы. Не более того.
И друзьям не посоветую, это точно.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая vesna.
    Благодарим Вас за честность.
    Пользуясь нашими услугами с 2009 года, Вы знаете, что клиент для нас превыше всего, но и имя свое мы также тщательно оберегаем.

    Изучив детально Ваши слова, мы провели внутреннее расследование данной ситуации, просмотрели видеозаписи с камер, составили разговор с ведущим Вас менеджером и коллегами, находившимися в офисе. И таких критичных вещей, которые Вы описываете, мы не увидели. Нам жаль, что у Вас сложилось настолько мрачное впечатление и что Вы не дали обратную связь нам сразу, при первой встрече, чтобы мы могли вместе прийти к общению, устраивающему обе стороны. Ведь всегда существует субъективное личное мнение.

    Что касается понижения стоимости тура, то Вы - опытный турист и знаете, как устроен туристический рынок, где спрос диктует цену и она меняется непрерывно. Вы сами решаете, устраивает Вас данное предложение и стоимость, и когда бронировать тур.
    Я повторюсь, нам действительно жаль, что в этот раз Вы остались недовольны. Мы учтем все Ваши слова в своей работе. Надеемся, что всё же Ваш долгожданный отпуск пройдет отлично, и мы с Вами переживем этот момент и будем и впредь сотрудничать.

    С уважением,
    Журавлева Ольга
    Директор по продажам компании "Эль-Тур"

  • Здравствуйте, Юлия!

    C Вами вновь Ваше персональное турагентство "Эль-Тур" и менеджер Карина Погосян.

    Сегодня я хочу обсудить с Вами два важных момента:
    1. Когда Вы готовы отправиться на Кипр - остров любви?
    2. Вы застраховали себя и близких от укуса клеща?
    Юлия, а не мало ли Вы себе позволяете?
    Мне очень хочется, чтобы Вы провели свой ближайший отпуск максимально комфортно, пополнили запас сил и позитивных эмоций после долгой зимы! А для того, чтобы все это совпало, Вам надо обратить свое внимание на остров Кипр!
    Вот такие замечательные письма рассылает агенство, которое Вы представляете, Ольга.
    И, полностью соглашусь с менеджером Кариной, которая посредством, правда, почтовой рассылки, ооочень точно описывает состояние человека, который жаждет положительных эмоций, предвкушая долгожданный отпуск, и направляется в турагенство. И да, хочет услышать максимально компетентного специалиста, а не просто перечень отелей, виденных им на том же ресурсе, что и агент. Это же не выбор ресторана, когда сходил по рекомендации, не понравилось, ну ладно, на следующей неделе выберу что-то ещё. Это эмоциональный заряд минимум на полгода. Учитывая, что Греция для меня открытая книга, мне ВАЖНО было именно услышать специфику региона, а не скудную инфу. Мне кажется, не так много сейчас открыто пользующихся популярностью, направлений, чтобы так слабо в них ориентироваться. У меня достаточно большой опыт общения с разными турфирмами, и крайне приятно, когда менеджер тебе звонит и приятно удивляет предложением отеля, который ты сам и не нашёл, да ещё и по хорошей цене. В этом, на мой взгляд, и заключается работа профи. РАДОВАТЬ клиента. А не искать сиюминутную выгоду. Идти навстречу, а не отписываться фразами: спрос диктует цену и она меняется непрерывно. Вы сами решаете, устраивает Вас данное предложение и стоимость, и когда бронировать тур.
    Нет, я не знаю, поэтому и спрашиваю –Может, стоит подождать? Или вылеты могут «закрыться» на данное направление?
    А вот эта фраза что подразумевала? -Но и имя свое мы также тщательно оберегаем. А про имя компании не было ничего сказано мной. Если бы я сомневалась в репутации компании, я бы не пришла вообще. Я сделала акцент на том, что не получила грамотную консультацию по туру, на которую рассчитывала, придя к вам, как к компании с именем.
    Вот и всё. Остальное просто констатация фактов.
    P.S Я сама работаю в крупной иностранной компании, приоритет которой: клиентоориентированность, поэтому не понаслышке знаю, что такое высокие стандарты обслуживания.

    Ответить
Реклама не загрузилась