Новосибирск
  • Вокзальная магистраль, 10 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • ЦУМ 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ездила через эту компанию в 2014 г в тур по всей Скандинавии на пару со знакомой. Менеджер была Яна Фаллер (надеюсь, что правильно написала фамилию). Поездка была приятной, но остался большой осадок по работе с этой компанией. 1- Яна всячески уверяла, какая это крутая поездка. Летели через Санкт-Петербург. Говорили, что чуть не 3-4 часа, и мы...

Показать целиком

Ездила через эту компанию в 2014 г в тур по всей Скандинавии на пару со знакомой. Менеджер была Яна Фаллер (надеюсь, что правильно написала фамилию). Поездка была приятной, но остался большой осадок по работе с этой компанией. 1- Яна всячески уверяла, какая это крутая поездка. Летели через Санкт-Петербург. Говорили, что чуть не 3-4 часа, и мы пересаживаемся и едем дальше. На деле в направлении ТУДА мы ждали почти сутки, в направлении ОБРАТНО - больше суток. Мы тратили лишние деньги на отель и проживание, также мы не знали, что это время мы проведем в Питере, мы рассчитывали, что будем в Скандинавии. Это самый большой и материально-неприятный момент.
А самый первый был в офисе. Дело в том, что обратно в Нск из Питера, а я очень боюсь аэропортов, самолетов (мы все имеем свои небольшие страхи). Яна Фаллер позволила себе как-то фамильярно посмеяться, хотя мне непонятно, это она со всеми клиентами общается? Больше в этот офис не обращусь.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Царевна Лягушка.

    С одной стороны, нам приятно, что, спустя несколько лет, Вы вспомнили про нас и нашли время, чтобы рассказать о своем впечатлении. С другой стороны, нам всё-таки непонятно, что конкретно произошло во время Вашего путешествия, т.к. без имени мы не знаем точно, о каком туре идет речь и какие были стыковки.
    Нам бы хотелось подробнее разобрать эту ситуацию, чтобы понять, в чем было наше упущение при работе с Вами.
    Если Вы готовы, то, пожалуйста, напишите мне на почту olga_zh@el-tours.ru. Нам хотелось бы исправить Ваше мнение о нашей компании и возобновить сотрудничество.

    С уважением,
    Журавлева Ольга
    Директор по продажам "Эль-Тур"

  • Здравствуйте. В отзыве все написано, ПРИ ПРОДАЖЕ ТУРА ( а мы еще думали, с нами была проведена подробная консультация) нам абсолютно "забыли" сказать, что мы тратим сутки туда и обратно в Питере. Тратим лишние деньги на проживание и все остальное. У нас и так поездка, я извиняюсь, не в Египет там или в Паттайю была, а в Скандинавию, сами знаете, сколько это стоит. Так что мы планировали потратить лишние деньги где-нибудь в баре, а не на проживание 2 дней в Питере. Мы-то думали, что мы еще 2 дня в поездке будем, а на деле не так. Еще раз повторяю, при обсуждении подробного маршрута, нам этого не сказали.
    Второе - хихикать с подружками уместно, а я не в гости пришла, а на работу к менеджеру. И да, я боюсь летать одна, я специально заранее перед покупкой просила сказать мне, кто еще едет с мною в обе стороны из Новосибирска (знакомая на обратном пути летела в Москву уже, а не домой). Вполне обычная просьба, а хихикать - это дезориентация.
    Вам мой отзыв по боку. Я пишу для других клиентов во избежание подобных неприятностей.

    Ответить
Реклама не загрузилась