Новосибирск
  • Карла Маркса проспект, 47/2 — 606 офис; 6 этаж; БЦ Форум
  • Студенческая 170 м
  • Метро Студенческая 300 м
Polina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго думала писать или не писать не совсем положительный отзыв, тянула ждала когда эмоции поулягутся и вот решилась.
Начну с того что претензии к эльтур косвенные но все же: покупали тур в Сочи на 10 дней достаточно поздно и так как интересовала конкретная гостиница пришлось соглашается на любой вариант на прямую эль тур не смогли выкупить...

Показать целиком

Долго думала писать или не писать не совсем положительный отзыв, тянула ждала когда эмоции поулягутся и вот решилась.
Начну с того что претензии к эльтур косвенные но все же: покупали тур в Сочи на 10 дней достаточно поздно и так как интересовала конкретная гостиница пришлось соглашается на любой вариант на прямую эль тур не смогли выкупить номера в Жемчуне в связи с чем агенство предоставили нам тур от другого тур оператора Библио Глобус тут стоило бы напрячься и задуматься зачем нам кузнец но мы почему то не задумалась, и вот во что это все вылелось ...
во первых нам предложили чартер (ктоб знал что это чревато) вобщем рейс задержали на 8 часов в связи с чем сутки проживания в Сочи сгорели вместо ожидаемого заселения в отель в час дня мы заселились в районе 22 вечера.
Во вторых в тур был включен трансфер от аэропорта до гостиницы и организован он был мягко говоря ужасноо вместо того что бы развезти людей микро автобусами дабы не мучить и так измученых уже выше указанной задержкой , везли нас на одном большом автобусе 😓 сначала мы кружили по всем гостиницам Адлера часа два потом по пробкам ехали в Сочи в итоге 30 минутная дорога вылилась в 3 часа до отеля! 😠 Глобусу прям салют и аплодисменты гениальная пытка высочайший сервис
В третьих у нас был номер в гостинице с двух разовым питанием как нам объяснили в агентстве завтрак и ужин но после того как мы пришли на ужин в гостинице, при этом пропустив обед! Нам сообщили что оказывается у нас завтрак и обед включен, а ужин нет! Что за на... это что какое то кармическое невезение,!?
Про гостиницу это отдельная тема заслуживающая отдельного отзыва .... к сожалению тоже не совсем положительного.
К чему я это все написала? Просто наверное решила поделится опытом и дать совет эль тур прекратить работу с глобусом пока они не поправят свою репутацию как минимум как максимум свое отношение к клиентам. (См. Отзывы на Флампе к данному юр.лицу)

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Polina.
    Как правило, чартерные рейсы выгоднее, чем регулярные, и авиакомпании вправе делать корректировку времени вылета в течение 12 часов в любую сторону. На рейсы а/к «Россия» в Сочи крайне редко случаются задержки, нам очень жаль, что это случилось именно с Вами. Мы услышали Ваш совет насчет сотрудничества с «Библио-Глобусом», но трансферы в пакетных турах в большинстве случаев происходят на больших автобусах в любой стране. Микроавтобусы предоставляются уже в качестве индивидуальной услуги за дополнительную плату по желанию клиента.

    Polina, Вы хотели отдохнуть именно в этом отеле в Сочи, потому что раньше уже там бывали или кто-то посоветовал? Нам важно знать такие моменты, чтобы понять, произошло ли ухудшение их сервиса в данном отеле.

    Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. В итоге до конца отдыха у Вас были обеды или ужины?

    Прошу дать мне обратную связь по тел. 207-57-01 доб. 903 или по почте olga_zh@el-tours.ru.

    С уважением,
    Директор по продажам компании "Эль-Тур"
    Журавлева Ольга

  • Добрый день, Ольга.
    Было бы не так обидно столкнутся с фактом задержки рейса если бы мы были предупреждены о такой вероятности.
    По второму пункту я бы не стала так сильно возмущаться организацией трансфера, сочтя такую доставку обычной, если бы не тот факт что водитель автобуса был сам сильно удивлен маршрутом, сказал что за его многолетний опыт такое впервые, в город Сочи обычно возят микроавтобусами.
    По поводу отеля это лично наш выбор хорошие рекомендации о данном месте слышала давно с тех пор и зародилась эта мечта :-)
    Вы даже не представляете как мне жаль, что так все сложилось и что самое обидное все в комплексе, а не единичными моментами.
    Питание по факту у нас было Завтрак, Обед весь период без изменения. (на ресепшене нам сказали что это ошибка или недопонимание тур агенства).

    Ответить
Реклама не загрузилась