Новосибирск
  • Регистрация

Агрос

Агротехнологическая фирма
  • Титова, 10 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 550 м
  • Телецентр 310 м
1

Впервые в жизни пишу негативный отзыв о какой-либо компании. Были с мамой сегодня в магазине по адресу Титова, 10, заехали за рассадой. Сказать, что магазин крайне негостеприимный - ничего не сказать. В магазине 2 продавцов и пара покупателей, стоят ящички с рассадой помидоров. Мама начала выбирать и вытаскивать горшочки. Последовал язвительный комментарий одного из продавцов "я смотрю у нас тут хозяйничают", вторая продавец сообщила: "учтите, женщина, что если вы сломаете побеги, эта рассада будет ваша". При этом с покупателем была занята только одна, а вторая просто стояла. В чем проблема подойти и помочь, если самим покупателям нельзя трогать растения?! Дальше мама спросила, не подписаны ли сорта на горшочках и получила шариковую ручку (молча). Ладно. Потом нам очень долго считали сдачу и высыпали гору мелочи, ок. В конце я попросила пакет сфагнума и положила 1000 руб одной купюрой. Продавец с каменным лицом сообщила мне, что у нее нет размена в кассе. На мой вопрос, при чем здесь я, на меня уставились ненавидящим взглядом. Вторая дама спросила у меня, может быть ей, если у нее нет мелких денег в кассе, разрезать тысячную купюру на кусочки помельче? ДОСЛОВНО!! Теперь вопрос: почему, собственно, в разгар рабочего дня у вас нет размена?! Мы пришли не утром, а в обед! Я сама работаю в магазине, и если мне вдруг нечем сдать сдачу, я триста раз извиняюсь перед клиентом и бегу скорей менять. Итог: сфагнум мне не продали. Вернуться в магазин не хочется. Кошмар и колхоз. Мой совет директору: снимите корону с продавцов, иначе клиенты разбегутся кто куда. Вложите в них элементарное понятие о вежливости, если его нет до сих пор.

  • 4
  • 0

Нет комментариев