Новосибирск
  • Регистрация

Агуста

Клининговая компания
2

Обращаясь к сотрудникам компании, извиняюсь, что подпорчу вам картину отзывов, но напишу как есть. Надеюсь вы сделаете правильные выводы. Заказала здесь чистку дивана (ИКЕА Монстад), ориентируясь на отзывы клиентов. Но мне не так повезло как остальным, к сожалению. Диван был ооочень грязный, детки мои усердно старались, и сделали все, чтобы диван казался необратимо испорченным. Справедливости ради, отмечу, что видимые места парень вычистил до идеального состояния, за что ему спасибо! А теперь о плохом. Сразу странным мне показалось, что не предложив оценить качество проделанной работы, парень собрал пылесос и быстренько молча оделся и ждал в коридоре расчет. Также не шла речь о каком-либо документе, который мог бы зафиксировать мою оценку. Кстати и перед работой и во время чистки диван не осматривался на предмет "косяков". После высыхания дивана мы заметили на нем расхождения ткани (похоже на стрелки на колготках). Их было несколько на самых видных местах. В тот же вечер я написала об этом на сайте. Мне сразу же перезвонила девушка, хотя время было позднее (это безусловно плюс компании). Разговор прошел в доброжелательном тоне. Но вот видимо мое спокойствие и вежливость не сыграли мне на руку, т.к. обещание перезвонить на следующий день не было выполнено. Следующий наш разговор состоялся через два дня. Пришлось напоминать о себе. В общем не хотели они признавать, что испортили наш диван. Уверяли ,что пылесос повредить обивку не мог, апеллируя тем, что "миллион таких диванов перечистили и не разу такого не было". Так вот, ребята, вывод: все бывает когда-то впервые. Если бы вы перечистили все диваны в этом городе, мне бы легче от этого не стало. Приезжали повторно, пытались найти подобные стрелки на спинке дивана, которую, не чистили. Тут следует вопрос: а почему не чистили? Видимо не нужно, раз ее не видно, она же к стене повернута. Пытаясь оправдать себя, что я в общем-то не самый капризный клиент я показала им недоработку в чистке, претензий за которую я не предъявляла. Самые противные места дивана (стыки между спинками и сиденьем, где скапливается мелкий мусор и пыль) вообще не были затронуты. На что я получила странное объяснение...мол как мы туда залезем, у нас и щетки такой нет....Плохо, ребята, что нет щетки...у меня на простом пылесосе есть. И потом - тряпки никто не отменял! Я оплатила полную чистку дивана от пыли и грязи, а не видимые места. И сумма, кстати, не маленькая, даже с учетом скидки...можно было найти дешевле, но как я писала, ориентир был на отзывы. Итог: спросили, ну что вы хотите то? Деньги вернуть? Я говорю: "Как минимум, да!" Деньги за чистку мне конечно вернули. Но диван то испорчен! Мы ему жизнь продлить хотели...а в итоге окончательно загубили...И никто из представителей данной компании не изъявил желания хотя бы принести свои извинения. Не приятно.

Здравствуйте Ирина!
Приносим свои искрение извинения, хотя и не считаем, что данные повреждения дивану сделали мы.
Сам процесс химчистки, исключает появление затяжек и каких либо повреждений на диване, поскольку никаких острых прилегающих элементов на ручке экстрактора не существует.
Возможно, данные повреждения не были видны лишь только потому, что диван был очень сильно грязным (сами подтверждаете данный факт), и только на чистом диване они стали явно заметны.
При звонке от нашего оператора, Вы Ирина, сказали, что результатом чистки дивана Вы остались довольны, ну а в отзыве пишите противоположное. Что не прочистили спинку дивана, извините еще раз, сыграл человеческий фактор, еще раз извините.
Далее, к данному пылесосу, а он профессиональный и специально предназначен для химчистки мягкой мебели и ковровых покрытий, просто не предусмотрено дополнительных насадок, чтобы прочистить самые противные места.
Подведем итог: Диван очищен (кроме спинки), деньги полученные компанией возвращены в полном объеме.
P/s: Мастер менял трижды воду, чтобы сделать свою работу на совесть. По сути изначально было не понятно каким цветом был диван (жаль у нас нет фото- теперь будем умнее) на столько он был загрязнен.
Что касается цен, они у нас не такие уж и высокие, не выше чем у других клининговых компаний, при том, что компания подарила Вам купон на 500 рублей, не у одной клининговой компании данной акции просто нет.
Что касается документов поясняем следующее, Ваш заказ был самый первый на 9.00 утра и в понедельник и у мастера после рабочей недели просто закончились бланки отчетности, а за новыми он просто не успел заехать в офис компании боясь опоздать к Вам на заказ. Но согласитесь, мы ведь не отпирались что именно мы чистили Ваш диван, и не стали бы этого делать, наоборот в кратчайшие сроки как только смогли посетили Вас чтобы урегулировать спорную ситуацию.
Да, еще, что касается разговоров по телефону, на следующий день не перезвонили, только потому, что руководитель компании не находился в г. Новосибирске, все спорные вопросы которые у нас возникают крайне редко он рассматривает лично. После того, как он приехал в город, ему было доложено о данном факте, где было принято решение вернуть Вам деньги.
Еще раз приносим свои искренние извинения, и благодарим за конструктивную критику.
Мы учтем, все Ваши пожелания и впредь будем просто более внимательнее.
Всего доброго Вам Ирина.

  • 16
  • 1

15 комментариев

  • Чехол теперь можно купить

    Ответить
  • Можно. Только стоят они как 1/2 дивана)) в Икеа на Монстад нет чехлов...

    Ответить
  • Там нарушена целостность переплетения? Похоже на обычную раздвижку, которую можно иголкой расправить. Исправьте меня, если я не права)

    Ответить
  • В целом, Вы правы. Мы предположили, что это произошло в тех местах, где усиленно вытягивали влагу после чистки, т.е. по краям дивана. Раздвинутые нити мы поправили, но видно все равно - ткань деформирована (растянута).

    Ответить
  • это да, безвозвратно эти раздвижки не убрать, только максимально скрыть( у меня такой же диван, сама с этим сталкивалась.

    Ответить
  • тоже после чистки?

    Ответить
  • после домашней) у нас есть ручной пылесос, и вот он такую фигню оставляет

    Ответить
  • Спасибо за комментарии)) Благодаря Вам, сотрудники этой компании еще раз услышат, что такое возможно даже с домашнем пылесосом, не то что с их аппаратом!

    Ответить
  • читаю все "прекрасные" отзывы и чувствуется, что правдивый отзыв только Ваш, остальные составлены четко и лаконично, прям красиво... Похоже это отзывы хороших знакомых (попросили) или даже сами зарегистрировались и оставили отзыв, а иначе как объяснить, что многие из оставивших отзыв, написали свой первый отзыв именно для этой компании ?

    Ответить
  • Здравствуйте Ирина!
    Приносим свои искрение извинения, хотя и не считаем, что данные повреждения дивану сделали мы.
    Сам процесс химчистки, исключает появление затяжек и каких либо повреждений на диване, поскольку никаких острых прилегающих элементов на ручке экстрактора не существует.
    Возможно, данные повреждения не были видны лишь только потому, что диван был очень сильно грязным (сами подтверждаете данный факт), и только на чистом диване они стали явно заметны.
    При звонке от нашего оператора, Вы Ирина, сказали, что результатом чистки дивана Вы остались довольны, ну а в отзыве пишите противоположное. Что не прочистили спинку дивана, извините еще раз, сыграл человеческий фактор, еще раз извините.
    Далее, к данному пылесосу, а он профессиональный и специально предназначен для химчистки мягкой мебели и ковровых покрытий, просто не предусмотрено дополнительных насадок, чтобы прочистить самые противные места.
    Подведем итог: Диван очищен (кроме спинки), деньги полученные компанией возвращены в полном объеме.
    P/s: Мастер менял трижды воду, чтобы сделать свою работу на совесть. По сути изначально было не понятно каким цветом был диван (жаль у нас нет фото- теперь будем умнее) на столько он был загрязнен.
    Что касается цен, они у нас не такие уж и высокие, не выше чем у других клининговых компаний, при том, что компания подарила Вам купон на 500 рублей, не у одной клининговой компании данной акции просто нет.
    Что касается документов поясняем следующее, Ваш заказ был самый первый на 9.00 утра и в понедельник и у мастера после рабочей недели просто закончились бланки отчетности, а за новыми он просто не успел заехать в офис компании боясь опоздать к Вам на заказ. Но согласитесь, мы ведь не отпирались что именно мы чистили Ваш диван, и не стали бы этого делать, наоборот в кратчайшие сроки как только смогли посетили Вас чтобы урегулировать спорную ситуацию.
    Да, еще, что касается разговоров по телефону, на следующий день не перезвонили, только потому, что руководитель компании не находился в г. Новосибирске, все спорные вопросы которые у нас возникают крайне редко он рассматривает лично. После того, как он приехал в город, ему было доложено о данном факте, где было принято решение вернуть Вам деньги.
    Еще раз приносим свои искренние извинения, и благодарим за конструктивную критику.
    Мы учтем, все Ваши пожелания и впредь будем просто более внимательнее.
    Всего доброго Вам Ирина.

  • Странно возвращать деньги и приносить извинения, не считая себя виноватыми...но будем считать это просто вежливым жестом..
    Спасибо, что не оставили без внимания.
    Что касается пылесоса, его щеток и конструкции: я просто не стала вдаваться в подробности, однако вывод о способе повреждения в моем отзыве несколько другой. И с Вашими специалистами мы это обсудили, странно, что они не довели до Вас эту информацию. Ни один, ни второй сотрудник, не смогли оспорить. Что касается грязи, я показала Вашим сотрудникам растяжки на тех местах, которые не были грязными и не могли быть (это боковые части сиденья). И Ваши сотрудники , в том числе и который чистил, не сказали об обратном. Да, он был в пятнах и разводах, но на нем не было кусков грязи или скажем пластилина, который бы просто замазал эти раздвижки.
    Далее, что касается моей "довольности". Не нужно перекручивать мои слова. И в разговоре с оператором я говорила о том, что по сравнению с тем что было, конечно я довольна, потому как и не надеялась на такой результат. При этом я сказала о том, что подушки почистили плохо, но это не так меня расстроило, как растяжки, потому как (дословно): "Фиг с ними, сама отстираю, а вот что с диваном то делать?" И не получила вообще никакой реакции по поводу подушек. Значит, если я не возмутилась со скандалом, то это можно не принимать во внимание? А по поводу спинки дивана и стыков мы просто не сразу обратили внимание, хотя если б мне дали возможность сразу оценивать качество работы, то, думаю, я бы заглянула. Ваши парни специально отодвинули диван, чтоб найти подобные косяки там, где не мыли, значит это не человеческий фактор, а система. И в других отзывах об этом тоже пишут. Про насадки, я писала - тряпки должны быть и простые щетки. Мы не обговаривали, что работаете вы исключительно пылесосом. Мы говорили о проф. чистке, верно? Она предусматривает различные варианты...и полную очистку от грязи и пыли не так ли?
    Про цвет дивана...уж не надо приукрашивать, загрязнено было сиденье, но не весь диван! Про ранний заказ и отсутствие бланков...все мы люди, конечно, но именно из-за этого весь спор, а значит это архиважно! И заказ был сделан за несколько дней до - так что можно было озаботится бланками. То, что вы не перезвонили...значит и не хотели. Могли бы позвонить и перенести разговор. И в разговоре с оператором я сказала, что понимаю, что вопрос сложный, поэтому сначала поговорите с руководством и потом озвучте ВАШИ предложения по решению спора. И оператор сама озвучила дату звонка, хотя был вечер и она уж наверняка знала бы про отсутствие руководителя. А поскольку это не было сделано, значит, не считая себя виновными, не особо то и переживали за данную ситуацию. Про возврат денег вообще смешно! Это я вытягивала из ваших сотрудников слова о возврате денег. Мне задавали вопросы, чего я хочу. И вообще хотели уехать и переложить ответственность на Татьяну. Ни о каком решении руководства речь не шла.
    Я конечно понимаю Ваше желание оправдать компанию на публичном форуме, но ваши "просто получилось так, просто человеческий фактор...просто не было на месте директора....просто бланков не было..."и при этом не признавать свою вину и халатность - несерьезно звучит. Я в силу профессии имела возможность ежедневно взаимодействовать с различными клининговыми компаниями. Поэтому имею представление о процессе. Много компаний сменилось тогда, но ни одна из них не позволяла себе собрать все приборы, тряпки и т.д. до того, пока мы не проверим качество уборки торгового зала.
    И Вам всего хорошего.

    Ответить
  • Они сами себе отзывы пишут, после моего замечания у них их в тот же день стало на 10 шт.больше, от них надо подальше держаться, можете посмотреть фото одной из сотрудниц, как она в силу технического кретинизма огрызалась на мой отзыв, потом правда удалила, но я успела сделать снимки экрана и выложить для вас же. Жаль, что вас не впечатлило. Пора заказывать уборку балкона, вспомнила их с ужасом, в жизни не обращусь больше и другим не советую.

    Ответить
  • В следующий раз буду более внимательно читать отзывы)) А то посмотрела общую картину, что хороших отзывов много, ну и не стала в подробности вдаваться....сама же и пострадала...

    Ответить
  • Посмотрела Ваши фото с комментариями и ужаснулась! Судя по ним делаю вывод, что нанимают на работу "МЕГАпрофессионалов". А мне написали: "Мы не стали отпираться, что именно наша компания делала чистку!" Это вообще поразило! Спасибо ребята огромное)) Именно поэтому я и обращалась в компанию. Парня с пылесосом, не отвечающего за качество можно было и на Авито найти...Спасибо Фламп, что ты есть!

    Ответить
  • Будьте осторожнее...я сделала вывод, что только через знакомых можно нанимать такой персонал, удачи Вам...и сочувствую.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет