Новосибирск
  • Регистрация

АИР сервис

Сеть сервисных центров по ремонту ноутбуков, компьютеров и мобильных телефонов
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 290 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 470 м
1

Очень ужастная компания по ремонту техники. Обратились первый раз сюда и точно последний. Сдали телефон Lenovo vibe z, на замену дисплейного модуля. Экран поменяли достаточно быстро и не дорого, дали гарантию на 3 месяца. Но на второй день уже выявилась не исправность данного модуля(сенсор очень плохо откликался на нажатия, рисовал прерывистыми линиями и при выключении повторно загоралась подсветка модуля). Сдали повторно телефон на ремонт, ждали снова 3 дня, при первом осмотре я заметил, что модуль не меняли, как было обещано ранее. Тут же оставил его в сервисе, третий раз, т.к. проблема осталась не решенной. Через 4 дня решил заглянуть к ним еще раз, модуль оставили тот же, работ никаких не произвели. Было принято решение забрать телефон без дисплея и денежные средства. Когда сказал, о том ,что хочу забрать телефон, то не совсем положительно отреагировали на мое желание. Сотрудник даже не предложил заменить дисплей на более дорогую модель да и не каких других предложений мне не поступило. Позже вышел мастер по ремонту и начал объяснять, что дисплейные модули на некоторых устройствах так и должны реагировать (требуется более сильное нажатие) и продемонстрировал мне это. Я долго смеялся по этому поводу, т.к. ни один телефон, даже самый дешевый не должен так работать. Но мне все равно пытались доказать обратное. Вообщем телефон я забрал, через 2 часа после того как сняли модуль. Деньги тоже слава богу вернули, но не сразу. Очень жалко потраченного времени и нервов(ждали телефон, что бы уехать в отпуск, но пришлось ехать без него), можно было бы и сразу сообщить об отсутствии качественной детали. Еще плюс ко всему испортили защитное стекло(которое пытались приклеить, когда отдали телефон, дабы сделав его, но со стеклом сенсор не работал) и за зря отдали деньги на защитную пленку, ведь все равно пришлось вновь отдать телефон в ремонт. В другом сервисе все сделали намного быстрее и качественнее. А в этот сервис теперь ни ногой.

Добрый день, Янчик Пилипейко! Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. У аналоговых дисплеев, не редко встречается такой дефект. К сожалению, менеджеры на тот момент не обладали полной информацией, так как мы начали работу с новыми поставщиками. О наличии браков у данного поставщика нам не было известно. . Будем надеяться, что в будущем Ваш телефон будет работать исправно и хорошо.

С уважением, команда AIR сервиса!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Янчик Пилипейко! Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. У аналоговых дисплеев, не редко встречается такой дефект. К сожалению, менеджеры на тот момент не обладали полной информацией, так как мы начали работу с новыми поставщиками. О наличии браков у данного поставщика нам не было известно. . Будем надеяться, что в будущем Ваш телефон будет работать исправно и хорошо.

    С уважением, команда AIR сервиса!