• Филиал не найден

АИР сервис

Сеть сервисных центров по ремонту ноутбуков, компьютеров и мобильных телефонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль, но сюда действительно не стоит обращаться. Сдан телефон был в четверг (28 июля). Диагностика должна была завершиться в пятницу. Но, компания не удосужилась позвонить. В субботу я отказалась от ремонта, в воскресенье должны были вернуть технику. Сегодня вторник, звонка от них не последовало. Единственный вариант хоть как-то переговорить с этой...

Показать целиком

Жаль, но сюда действительно не стоит обращаться. Сдан телефон был в четверг (28 июля). Диагностика должна была завершиться в пятницу. Но, компания не удосужилась позвонить. В субботу я отказалась от ремонта, в воскресенье должны были вернуть технику. Сегодня вторник, звонка от них не последовало. Единственный вариант хоть как-то переговорить с этой компанией, к сожалению, истерить, угрожать и всячески создавать им неудобства, чтобы они хоть чуть-чуть пошевелились.

Советы:

1. Ремонтируйте технику в другом месте

2. Если вы читаете отзывы о компании также, как и я, после сдачи, то визжите, пищите и угрожайте расправой. По-другому ребята не работают

Надеюсь вернуть сегодня свой телефон

02.08 Телефон вернули, хотя объясняли, что курьер уже не привезет. Но! Царапина на экране + не хватает одного болтика, это то, что удалось увидеть визуально, начинку будут смотреть в другом месте, так что новости еще предстоят. Написала претензию, посмотрим, что ответят. Но молодой человек, который вчера работал, сказал, что тут больше работать не будет, руководства нет, контакты не дает. И, вообще, чего я от него хочу, он к этой компании не имеет отношения (молодой человек сидит на приеме-выдаче).

Добрый день, Лена! Спасибо за обратную связь.

Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

Приносим свои извинения.

С уважением, AIR сервис!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Лена! Спасибо за обратную связь.

    Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    Приносим свои извинения.

    С уважением, AIR сервис!

  • Я написала претензию при заборе телефона, там указана полностью информация обо мне + мои контакты, претензия от 02.08.2016 года

    Ответить
Реклама не загрузилась