Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

АИР сервис

Сеть сервисных центров по ремонту ноутбуков, компьютеров и мобильных телефонов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Хочется поставить огромный жирный минус и предостеречь тех, кто только собирается сотрудничать с данной компанией. Грустно и печально, когда становишься жертвой того, что в лихие 90е называлось "развод на деньги".
Теперь обо всём по порядку:
Ранее, когда офис находился на пл. Калинина я туда обращалась несколько раз и довольно удачно, но когда возникла необходимость замены дисплейного модуля, компания уже находилась на Ленина 3, решено было обратиться сюда, так сказать по старой памяти. Если бы знать раньше, что они связаны с "ремонтоф", находящимися в том же здании, желания сотрудничать бы и не возникло,там и с отзывами на флампе и с репутацией "картина маслом", но на дворе было 15.06.2016, а выяснилось их родство только сегодня.
15.06.2016 телефон был сдан в ремонт, оформлен предзаказ на дисплей, который был обещан в течении 1,5 месяцев, в начале июля позвонили с сообщением, что дисплей пришёл бракованный и будет перезаказан, сроки естественно перенеслись..
Дальше началось самое интересное, перенеся сроки они просто "пропали из эфира".. Примерно 15.08 я им наконец-то дозвонилась, сказали, что дисплея пока так и нет, решено было ещё подождать и вновь тишина.Пока 22.08.2016, после 7 попыток дозвониться, я не пришла в офис сама и не сказала, что раз дисплея до сих пор нет, то я забираю телефон, но сразу это сделать не удалось, т.к. мне сказали, что он находится на Калинина и привезут его вечером. В общем ушла я ни с чем, позже мне отзвонились и сказали, что дисплей мол есть, но он черный(а телефон белый) и предложили забрать 23.08.2016 уже готовый телефон, пообещав сделать скидку. Посовещались и согласились(ох и зря), ведь и так долго ждали.
Сегодня телефон я забрала, заплатив 4200,да вот только проявила невнимательность, нужно было отклеить пленку с экрана прямо там и тщательно всё рассмотреть, т.к. дома обнаружилась трещина внизу экрана, господа.
Вернулась в компанию, с момента как я забрала телефон, до моего с ним возвращения прошло около получаса, вопросы заданные менеджером и разозлили и позабавили, честное слово:"А вы его сразу в сумку положили?", "Ну как такую трещину можно под пленкой не заметить?" Как, как, да запросто, вот как, пленка эта сама вся в рисках и царапинах. И да, я живу близко и хожу быстро, поэтому за полчаса успела обернуться. Ну да у менеджера работа такая видимо, убеждать клиента, что он "сам дурак".
Выдали новую квитанцию, телефон мой теперь у них "в заложниках", буду следить за дальнейшим развитием событий.
Случай не единичный схема уже явно отработанная, что называется "на дурачка", так что будьте бдительны и не повторяйте моих ошибок.
Стало интересно, поискала на флампе и нашла множество любопытных совпадений.
Репостнула отзыв от октября 2015, но были и ещё похожие случаи, один мужчина писал, что установили похоже тот самый бракованный дисплей, просто не дождавшись второго. Меня посетили те же самые мысли.

Добрый день, AnittinA! Спасибо за обратную связь.
Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
Приносим свои извинения.

С уважением, AIR сервис!

  • 3
  • 0

4 комментария