Новосибирск
  • Регистрация

AiTech Electronic Technology

Торгово-сервисная компания
  • Мичурина, 12а — 301С, 304 офис; 3 этаж
  • Сибирская 160 м
  • Метро Красный проспект 310 м
vigil-13 написал 2 отзыва об этом месте
1

Сам занимаюсь ремонтом ноутбуков, посему доводилось обращаться в эту "конторку" за деталями. Всегда покупал детали в другом месте, но так сложилось что пришлось обратиться к ним. В общей сложности приезжал к ним три раза. Больше не поеду. Только в крайнем случае. Пусть у тех людей с которыми я сотрудничаю детали чуть дороже, за-то сервис на уровне и с тобой общаются специалисты, а не девочка которая даже не понимает что она продаёт. Но начнём сначала.
В первый раз мне нужна была микросхема, не суть какая. Позвонил им, ради интереса, поинтересовался на счёт этой микросхемы, сказали что бы смотрел на сайте, если есть в наличии, то и на складе есть. Посмотрел. На сайте в наличии была, приехал к ним, но на складе не оказалось. на резонный вопрос: "А как так получилось? Говорили же что если на сайте есть, то и в наличии есть." - пожали плечами и ответили, что, мол БЫВАЕТ. )) Ну ладно, первое впечатление может быть обманчиво.
Второй раз мне нужна была срочно матрица, там где постоянно беру детали, такие закончились. Эта конторка оказалась в шаговой доступности, пошёл к ним. У них была такая в наличии. А я привык, что матрицу можно подкинуть (за годы практики всякое бывало, матрицы тоже бракованные попадаются, а иногда и битые, под плёнкой не видно). Сказал девочке, что давайте я её подкину, если всё норм, то заберу. На что был потрясающий ответ: "Вы её купите, а потом делайте с ней что хотите". Ладно, купил. Тут же подкинул, оказалась рабочей.
Третий раз был просто фееричный. ))) Нужен мне был разъём USB для ноутбука. Памятуя о первом разе, просто выпаял сломанный разъём и поехал с образцом к ним. (Лирическое отступление: в нормальных сервис центрах, где работают специалисты, по образцу тебе всегда дадут деталь, если она имеется в наличии. Можно даже абсолютно несведующего человека к ним послать, главное дать ему в руки образец и научить одной фразе: "Мне вот это дайте.") Едем дальше. Приехал я в эту "конторку", показываю девочке разъём, далее диалог:
- Здравствуйте. Мне вот такой разъём нужен.
- На сайте смотрели?
- Нет. А надо было?
- Если вы не знаете номер, то я вам ни чем помочь не могу.
- Зачем смотреть на сайте? У меня вот образец есть.
- У меня сто разных разъёмов на сайте. Я вам как его искать буду?
- У вас там ноутбук? Откройте мне сайт, я ткну пальцем в нужный разъём.
- Я не могу дать вам свой рабочий ноутбук.
- Мне что сейчас ехать домой, смотреть ваш сайт, а потом ехать обратно к вам?
- Я не знаю. Ничем не могу помочь.
Уехал ни с чем.
Эпилог. Не всё так плохо, на самом деле. Ценники на матрицы, зарядки и т.д. приятные, но и других организаций которые продают по таким же ценам хватает. Цены на разъёмы и некоторые микросхемы приятно порадовали. А в остальном, работы непочатый край. Общению с клиентами стоит уделить внимание, а на выдачу товара посадить, хоть более менее, разбирающегося человека, а не девочку которой впору в Ашане на кассе сидеть, а не детали выдавать. Вывод: если в других местах нет детали которая тебе нужна, то можно поехать сюда. Так сказать, крайний случай.

1. В наличии была не одна штука.
Могут придти и купить оптом или заказать через интернет магазин. Тут уж сорри. Такая ситуация случается часто и мы ничего не можем поделать. Интернет магазин работает на опт и розницу. И если клиент пришел и выкупил все позиции одной номенклатуры или заказал и оплатил через интернет, то мы обязаны выполнить заказ.

2. Вы сравниваете телефон и запчасть. Тоже не удачное сравнение. Более верно будет - возьму стойку на машину, если понравится возьму и оплачу.
Я вас понимаю, у всех по другому и вы так привыкли.

А определить уровень мастерства человека который пришел ни всегда получается. Многие мастера кричат что они ни первый год работают и всегда подключают на горячую. Поэтому, у нас работает правило. Купили, подключили. Не работает - поменяли. Подключил на горячую - не работает. Уже не поменяем.

3. Во время вашего прихода его не было. По вашему замечанию мы установили рабочее место.

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Не надо её в Ашан, пожалуйста !

    Ответить
  • Можно в Ленту. ))

    Ответить
  • Добрый день.

    1. Наличие по сайту.
    Если остаток 1 шт. есть вероятность что могут придти и купить перед вашим приходом или оформить заказ через интернет магазин.

    2.
    - Второй раз мне нужна была срочно матрица. Сказал девочке, что давайте я её подкину, если всё норм, то заберу. На что был потрясающий ответ: "Вы её купите, а потом делайте с ней что хотите". Ладно, купил. Тут же подкинул, оказалась рабочей.
    - Приведу другой пример. Вы покупаете мультиварку и говорите продавцу. Я в начале рис в ней приготовлю и если мне понравится я её возьму. Уверен, что вам откажут. Мы со свей стороны, если вы не уверены что проблема у вас в матрице можем вам предоставить тестовую матрицу для проверки. А если наша новая матрица окажется не рабочей, мы её вам поменяем.
    Другое дело что приходит очень много начинающих сервисников, которые подключают на горячую матрицу. В связи с этим и введено правило, купил и проверяй.

    3.
    По поводу разъемов. Видов их много.
    Ни все их можно вынести и показать. Физически нет возможности. Подбор может занять порядком времени.
    Для этого в торговом зале разместили моноблок на котором вы можете по фото подобрать нужный вам разъем.

  • 1. В наличии была не одна штука.

    2. Тестовую матрицу мне никто не предлагал. А по поводу ваших правил... Во всём городе сначала подкидывают, а потом покупают, но раз уж у вас всё наоборот, то ваша девочка на выдаче могла бы потрудиться объяснить это.
    По поводу тех кто подкидывает на горячую. Вам глаза для чего? В частности, тем кто на выдаче товара. Вы, если видите что к вам пришёл "домашний мастер" и собирается сотворить глупость, подкорректируйте человека, на крайняк сами подкиньте и покажите что всё работает.
    И да, с мультиваркой пример не очень удачный. )) Я вам приведу более интересный пример. Вы пришли в магазин, а вам говорят: "Вы, телефон конечно берите, деньги за него давайте, а проверите вон там за порогом. Просто, знаете, много рукожопов вокруг, вдруг вы его уроните пока проверяете."

    3 По третьему пункту совсем не убедительно. Единственное, внесу поправку про моноблок на котором можно что-то посмотреть. Первый раз о нём слышу. Либо он появился буквально недавно, либо, в виду своей деловитости, мне просто не потрудились на выдаче про него сказать.

    Ответить
  • 1. В наличии была не одна штука.
    Могут придти и купить оптом или заказать через интернет магазин. Тут уж сорри. Такая ситуация случается часто и мы ничего не можем поделать. Интернет магазин работает на опт и розницу. И если клиент пришел и выкупил все позиции одной номенклатуры или заказал и оплатил через интернет, то мы обязаны выполнить заказ.

    2. Вы сравниваете телефон и запчасть. Тоже не удачное сравнение. Более верно будет - возьму стойку на машину, если понравится возьму и оплачу.
    Я вас понимаю, у всех по другому и вы так привыкли.

    А определить уровень мастерства человека который пришел ни всегда получается. Многие мастера кричат что они ни первый год работают и всегда подключают на горячую. Поэтому, у нас работает правило. Купили, подключили. Не работает - поменяли. Подключил на горячую - не работает. Уже не поменяем.

    3. Во время вашего прихода его не было. По вашему замечанию мы установили рабочее место.

  • Для начала научите сотрудников работе с клиентами
    На мой вопрос могу ли я обменять - вернуть матрицу если она не заработает, мне ответили мол на эти матрицы нет гарантии тк нам гарантии не дают и мы не может гарантировать качества товара.

    К примеру я покупаю матрицу и у нее потом проявляются битые пикселы либо она окажестся несовместима и мне ее не поменяют, хотя ранее вы сами писали что у вас есть гарантия 3 мес.

    Ответить