Новосибирск

AiTech Electronic Technology

Торгово-сервисная компания
  • Мичурина, 12а — 301-304 офис; 3 этаж
  • Сибирская 160 м
  • Метро Красный проспект 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данная компания не несет гарантийные обязательства в условиях отсутствия товарного чека, тем самым нарушая закон о защите прав потребителей. Мне отказали в обмене матрицы с битым пикселем, под множеством выдуманных предлогов.
Итак, по порядку. С начала года я купил в этой компании 15 различных матриц. В основном это были «стандартные» 15,6” 40 pin....

Показать целиком

Данная компания не несет гарантийные обязательства в условиях отсутствия товарного чека, тем самым нарушая закон о защите прав потребителей. Мне отказали в обмене матрицы с битым пикселем, под множеством выдуманных предлогов.
Итак, по порядку. С начала года я купил в этой компании 15 различных матриц. В основном это были «стандартные» 15,6” 40 pin. В товарном чеке они значатся как «Матрица для ноутбука 15,6” 1366x768 40 pin LED LP156WH4(TL)(N2) LTN156AT32 LP156WH4 (TL)(A1)» Для тех, кто не знает, LP – маркировка матриц от фирмы LG, а LTN – от фирмы Samsung.
Среди производителей матриц так же весьма распространены AU Optronics (название начинается на B - B156…) и Chimei Innolux (начинается на N - N156…).
При покупке матрицы в товарном чеке фигурирует «LP156WH4(TL)(N2) LTN156AT32 LP156WH4 (TL)(A1)», в то время как проданная матрица может быть производства AU Optronics или Chimei Innolux, что со мной регулярно и случалось, но значения этому я не предавал. На однажды заданный вопрос, почему не указывается конкретная модель матрицы в чеке, мне ответили что это все аналоги и они не делают между ними разницы. Действительно, это все аналоги и ничем, кроме названия они не отличаются.
А теперь, собственно, к сути. 30 января мной были куплены 2 матрицы – 40 pin и 30 pin SLIM. 9 февраля мной снова были куплены 2 матрицы – 40 pin и 40 pin SLIM. 12 февраля при подключении 40 pin матрицы я обнаружил, что у нее есть дефект – битый пиксель.
Ввиду невозможности достоверно определить купленную модель матрицы по товарному чеку, я не знал когда дефектная матрица была куплена – 30 января или 9 февраля. Взяв дефектную матрицу и чек от 9 февраля (от 30 января – утерян) я отправился в офис этой компании.
После проверки матрицы, когда сотрудник убедился, что дефект имеет место быть, что матрица не повреждена, защитная пленка присутствует, он меня обвинил в преднамеренном обмане. Сообщив мне, что эта дефектная матрица была куплена не 9 февраля, мне отказали в гарантийном обмене ввиду того, что я его специально обманул, предоставив не верный документ. На справедливый вопрос, каким образом по товарному чеку можно определить какой фирмы была куплена матрица и соответствует ли она этому товарному чеку, если в нем никогда не значатся модели матриц фирм AU Optronics или Chimei Innolux, а только фирм LG и Samsung, я получил ответ, примерно такого содержания: «Я смог определить и этого достаточно».
Попытки объяснить, что никакого обмана тут нет, что я покупал дважды одинаковые матрицы с небольшим промежутком времени и от одной из покупок чек утерян, успехом не увенчались.
Молодой человек продолжал настаивать на том, что я его целенаправленно обманул и ни менять матрицу, ни вести со мной осмысленный диалог он больше не намерен. Намереваясь поговорить более конструктивно, я пообещал вернуться в понедельник (15 февраля).
Сегодня (15 февраля) я снова пришел в офис этой компании, что бы обменять дефектную матрицу. Мне снова отказали. Назвали следующие причины:
1) Отсутствие товарного чека. Хотя ст.18 п.5 ЗоЗПП РФ говорит, что «отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований»
2) Физическая невозможность того, что 30 января я купил эту матрицу, потому что у них не было таких матриц. На мое предложение посмотреть информацию в базе о покупке, мне ответили отказом. (Покупка матрицы 40 pin и 30 pin SLIM 30 января в 16:20)
3) Меня обозвали «махинатором», лжецом и обманщиком, сообщив, что гарантия на матрицы, установленные собственноручно или в других сервисных центрах, не распространяется. На что я возразил, что матрица не устанавливалась, а просто подключалась для проверки. Я получил ответ, что это одно и тоже. Вызывает некоторое недоумение, как можно проверить матрицу не подключив ее? А подключив матрицу, гарантия сразу же пропадает. А на что тогда гарантия? На лежание новой не подключенной матрицы на полочке в течении гарантийного срока?
Итого. На данный момент у меня на руках дефектная матрица N156B (40 pin), купленная 30 января вместе с матрицей NT156WHM-N12 (30 pin SLIM) в 16:23. Именно в это время мне позвонила супруга, сказав, что нашу машину собираются эвакуировать и я быстро убежал, не забрав товарный чек, который только печатался. Да, тот факт, что я не забрал товарный чек – исключительно моя проблема. Но вот отказ в замене дефектной матрицы по причинам, нарушающим Закон о Защите Прав Потребителей – это черезчур. По данному факту составляю обращения в отдел защиты прав потребителей.
Подобное отношение к клиентам – непозволительно. Желаю Вам не растерять их всех.
Не рекомендую обращаться в эту компанию.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день.

    Любую матрицу вы можете предварительно проверить. У нас есть аппарат для проверки. И вы перед установкой можете это сделать.
    Допустимое количество битых пикселей определяется по стандарту ISO 13406-2. У вас ТИП 3 – дефектные красные, зелёные и синие субпиксели. И наличие одно такого пикселя не является браком.
    Наша компания от себя дает гарантию 3 мес. на битые пиксели. Вы в свою очередь преднамеренно ввели нас в заблуждение - предоставив ни верный документ. Т.к. купить матрицу с этой маркировкой можно было более месяца назад. А документ был оформлен от 9 февраля. И вы доказывали что вы взяли эту матрицу именно 9 февраля. Выяснив что матрицу данной маркировки можно было купить месяц назад. Вы сегодня принесли все документы с матрица. Но идти на встречу клиентам, которые заведомо обманывают нас, мы не будем.

  • 13 февраля, когда мне сообщили, что 9 февраля данная матрица куплена быть не могла, я согласился с этим, сообщил что я регулярно покупаю у вас матрицы и, так как 9 февраля она купена быть не могла, значит она была куплена 30 января, но товарный чек отсутствует.
    "И вы доказывали что вы взяли эту матрицу именно 9 февраля" - совершенно не верно, вообще то я предложил вам посмотреть информацию в базе о покупке 2-х матриц 30 января, но вы отказались.
    13 февраля, возможно, я ввел вас в заблуждение, но я ни в коем случае не настаивал на том, что матрица была куплена именно 9 февраля. И 13 и 15 февраля я предлагал вам поднять информацию о покупке, но вы раз за разом отказывались, видимо, понимая мою правоту.
    Наличие в матрице одного битого пикселя не является браком, это является недостатком товара, который не был оговорен продавцом ст.18 п.1 ЗоЗПП
    Идти на встречу клиентам – это ваше желание, а выполнять обязанности продавца – обязательство.

    Ответить
  • На месте автора и вообще людей кто пишет отзывы об этой шарашке, после обзывания лжецом и прочим надо просто бить в табло. видимо эти ****ы только так понимают. :) и ведь рано или поздно кто то это сделает и втащит как следует.

    Ответить
Реклама не загрузилась