Новосибирск
  • Регистрация

AiTech Electronic Technology

Торгово-сервисная компания
  • Мичурина, 12а — 301-304 офис; 3 этаж
  • Сибирская 160 м
  • Метро Красный проспект 320 м
1

Постоянно брал тут детали, мосты, клавы, батарейки. Всё работало! В последние полгода мосты и видеочипы не работают или работают максимум месяц. За месяц 8 возвратов. Чипы садятся на 130 градусах, хотя до этого ничего такого не было и всё работало. Шарики на мостах "пляшут", видно, что откровенный реболл.
Видимо раньше мосты покупали по рублю, а продавали по два. Сейчас, видимо, покупают за 5 копеек, а продают за 3 рубля.
Компания стала работать по принципу "не нравится - не ешь". Как-то это неправильно!

Я выше написал.

...Если у вас есть предложение, то пожалуйста. Я всегда готов выслушать. Если хотите персональный подход по чипам - вы можете обратиться ко мне лично и мы это обсудим...

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, Андрей.

    Считаем ваш отзыв не объективным.
    У нас свой сервис центр. И мастера работают на тех же микросхемах и чипах. Гарантию на установленный чип даем 6 месяцев. Соответственно микросхемы берем самые качественные. Т.к. 6 мес и более может проработать только новый и качественный чип. Про 130 градусов это сказки. Если уж вы решили нас обвинить в некачественных чипах - реболенные. То хоть температуру плавления напишите верную - 180 градусов. Это температура плавления припоя на свинцовой основе. На ней производят ребол чипов.
    На микросхемы мы никогда не давали гарантию. И всегда говорили, что есть компании которые меняют микросхемы. Вы можете сотрудничать с ними.

    Мы берем чипы у проверенного поставщика в Китае. Новые. И мы в первую очередь заинтересованы в качестве. Напоминаю - наш сервис работает на тех же самых чипах.
    У нас есть статистика по возвратам и браку.
    Она никак не соответствует вашему отзыву.

    Уровень профессионализма у сервисников разные.
    И многие по неопытности перегреваю или не догревают чип. Используют не подходящую термопасту, не выравнивают систему охлаждения, используют дешевые термопрокладки, дешевые, самодельные и не качественные паяльные станции. А потом говорят что чипы не рабочие, качество плохое.

    Вы всегда можете обратиться в наш сервисный и получить гарантию 6 мес. за замену чипа.

  • Свою ИК станцию я не менял уже 10 лет. Опыт моей работы 15 лет и, повторюсь, раньше всё было нормально в плане чипов! Я у вас их не один и не два покупал, больше не буду! Параллельно с вами я брал чипы и у другого поставщика. И тоже не один и не два взял и с гарантией полгода! За 5 лет вернулся только один чип и то потому что клиент сам туда залез, убрал термопрокладку, а потом дурачка включил мол так и было. Так что не надо мне рассказывать сказки про термопасту и прочую лабуду. Вам, Пётр, ещё лет 15 было когда я устроился работать в сервисный центр и параллельно своё дело имел. Вашу внутрефирменную статистику оставьте при себе, никто из клиентов рядом с вами не стоял и свечку не держал. Потому сколько чипов вы садите пока бук не заработает, сколько снимаете, реболите и садите назад - известно только вам. Мои друзья тоже брали у вас чипы и всё время хаяли вас, мол туфту продаёте, я же продолжал покупать у вас и проблем не было. Сегодня, я, взяв в руки видеочип - увидел, что много шариков на нём пляшут, что явно говорит о реболле. Не вашем, а некачественным заводским. Припой под мостом заблестел на 130 градусах и на 140 (верхний датчик) мост полностью сел. Станция до 2-й программы дошла всего лишь, а раньше всё садиться начинало на 4-й, а то и 5-й программе. Бук не заработал! Залил канифоли, бросил опять на печку, довёл ради чистоты эксперимента до 3-й программы, пошевелил пинцетом - мост уже "плавает". Всё равно ничего не заработало. Снимаю ваш чип, покупаю у своего второго поставщика, мост как и нужно, сел на 4-й программе и ноут завёлся. И да, мой второй поставщик не А+, если что! Я прекрасно знаю о ваших взаимоотношениях.
    Так что мой отзыв по существу! Не пытайтесь донести до меня и множества других ремонтников, которые больше у вас ничего не покупают всё то, что понаписали мне выше. Это бесполезно! Моё мнение вы не измените. Я не клавиатурный Рэмбо, как несколько товарищей, которые тут понаписали всего и всяк. Гавно лить и засаживать контору может каждый, а говорить по существу не каждый. Я вам не конкурент, засадить вас не пытаюсь, но и 8 возвратов в месяц - это перебор. Уже девять! Сажу мосты другого поставщика и всё работает.
    Так что как-то так...

    Ответить
  • Андрей, я тоже в пустую писать не буду. Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов. Но если бы у нас по сервису были браки в таком количестве как вы пишете, я бы сейчас не отрицал данный факт. Но за последнее время у нас количество брака по чипам минимальное и набирается не более 2-3 за пол года. Более того, в Китае всего пара поставщиков, которые могут предоставить по ЧЕСТНОМУ качественные чипы. И не подсовывать в общей партии реболеные чипы. Все компании в России, которые занимаются продажей чипов так или иначе в итоге начинают сотрудничать с ними. Парты, мастер мэйд, рекомб, работают с тем же поставщиком. И те чипы которые вы берет у других компаний, это те же самые чипы от тех же поставщиков в Китае с которым работаем мы.

  • Да? А почему в рекомбе мне дают гарантию полгода и за 3 года вернулся всего 1 чип? Я их как-то сажу по-другому?Другими руками? На другом оборудовании? И эти деньги мне закинули на баланс! Выработайте тогда статистику постоянных клиентов и только им давайте гарантию, а не розничным клиентам. Я был вашим не рознычным клиентом.
    На данный момент я вижу, что ваша организация "выезжат" лишь за счёт опта, а не сервиса, где делают оборудование месяц-три. Я лично присутствовал при разговоре где клиент сказал, что его ноутбук уже 4 месяца лежит у вас в ремонте.
    И, повторюсь, мои коллеги-друзья всё время хаяли вас в плане чипов. А у меня никогда с вами проблем не было. ИК станции у нас одинаковые, профили станций одинаковые. Руки да, разные, но и у них с партдиректовскими и рекомбовскими чипами проблем не было.

    Ответить
  • Андрей, вы все равно останетесь при своем мнении. Переубеждать вас нет смысла.

    Если у вас есть предложение, то пожалуйста. Я всегда готов выслушать. Если хотите персональный подход по чипам - вы можете обратиться ко мне лично и мы это обсудим.

    Про чип который на 130 градусов садится вы так и не написали.

    ....Я лично присутствовал при разговоре где клиент сказал, что его ноутбук уже 4 месяца лежит у вас в ремонте. -
    Больше половины ноутбуков, которые нам приносят это ноутбуки после других сервисов. Порой ноутбук был уже в 2-3 сервисах. Соответственно отремонтировать оперативно такой ноутбук довольно сложно. Да, есть ноутбуки которые долго лежат. Мы предлагаем клиентам их забрать или ждать пока появится мат плата по приемлемой цене. Т.к. буки после 2-3 сервисов ни все можно восстановить. И вы это прекрасно знаете.

  • Я подходил и обсуждал с Вами вопрос гарантийных обязательств. Ответ был прост: мы НИКОМУ гарантий не даём! Купил - и досвидания!

    Ответить
  • Я выше написал.

    ...Если у вас есть предложение, то пожалуйста. Я всегда готов выслушать. Если хотите персональный подход по чипам - вы можете обратиться ко мне лично и мы это обсудим...