Новосибирск
  • Регистрация

AiTech Electronic Technology

Торгово-сервисная компания
  • Мичурина, 12а — 301С, 304 офис; 3 этаж
  • Сибирская 160 м
  • Метро Красный проспект 310 м
1

Нехорошие люди. Клиент принёс ноутбук в ремонт - на замену матрицы 15,6. Старая матрица, которая стояла, была оригинальная Samsung на 1360. Такую и приобрели у AiTech. По факту, когда клиент пришел (но матрицу еще не ставили), то оказалось, что он предполагал, что матрица будет на 1600. После проверки по серийному номеру на партсерфер, выяснилось, что действительно должна стоять матрица HD+. Компания AiTech категорически отказалась обменять с доплатой проданную (но никак не использованную) матрицу на матрицу с большим разрешением. У менеджера "броня" - политика компании - бла-бла-бла. До покупки прочитали все отзывы на флампе про данных деятелей, но решили всё-таки рискнуть из-за привлекательной цены. Больше к ним ни ногой. Совершенно спокойно обменяли бы матрицу с доплатой, как минимум в двух компаниях, с которыми сотрудничаем очень плотно. Люди, пожалуйста, остерегайтесь эту компанию. Знайте, вы будете не правы в 100% случаев в любой ситуации. Выгода от покупки у них не стоит тех рисков, на которые приходится идти.

Со своей стороны попытались исправить ситуацию.

Ранее при общении по телефону, с вашей стороны было сказано, что хоть это и самая ходовая матрица, вы её никуда не поставите т.к. это не ваш профиль.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Елизавета.

    По возврату и обмену мы действуем в рамках закона. Но в целом не лояльно к потребителю. Признаем. Причина - довольно много не добросовестных покупателей и сервисов.
    Приняли решение пересмотреть политику возвратов. и обменов.
    В частности по матрицам и в вашем случае.
    Если вы приобрели не ту матрицу. С документом о продаже и матрицей приходите к нам в магазин.
    После проверки матрицы обменяем на другую.
    Матрица не должны быть установлена, сохранены защитные пленки и гарантийную наклейку.

    Спасибо за отзыв.

  • Даже не знаю смеяться или плакать от общения с вашей компанией. Купленная у вас матрица уже установлена. Ноутбук находится на тестировании в нашем сервисном центре. Так что вернуть матрицу вам и получить минимально возможный уровень сервиса с вашей стороны уже не представляется возможным. Остались исключительно негативные воспоминания о вас.

    Ответить
  • Со своей стороны попытались исправить ситуацию.

    Ранее при общении по телефону, с вашей стороны было сказано, что хоть это и самая ходовая матрица, вы её никуда не поставите т.к. это не ваш профиль.

  • Чего вы "со своей стороны попытались исправить"? Сначала ваш менеджер послал нас куда подальше с обменом, сказав, что это политика компании и что-либо предпринимать вообще бессмысленно. После этого мы поставили матрицу в ноутбук клиента. А после этого вы написали в интернете, что обменяете матрицу, если она не устанавливалась, не срывались пленки и т.п. Так что со своей стороны вы в очередной раз кинули очередного клиента и не более того. Не надо изображать хорошую мину.

    Ответить
  • Подскажите пожалуйста эти две компании, а то я видимо тоже больше ни ногой к ним)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет