Новосибирск
  • Регистрация

AiTech Electronic Technology

Торгово-сервисная компания
  • Мичурина, 12а — 301С, 304 офис; 3 этаж
  • Сибирская 160 м
  • Метро Красный проспект 310 м
1

По рекламе в интернете, увидел что в данной конторе есть большой выбор запчастей, при том по очень приятным ценам.
Мне нужно было клавиатуру, сын залил ноутбук, несколько кнопок перестало работать.
Пришел, заплатил, заменить я могу сам, благо руки и голова на месте, дают клавиатуру,решил сразу на месте проверить, а большая часть кнопок не работает. При том совершенно других, в отличие от моей родной. В ответ .
На просьбу вернуть сослались что дело в самом ноутбуке и то что это технически сложный товар.
Торгут китайским дешманом. Теперь понятно, почему клавиатура стоит в 2-3 раза дешевле, чем в других сервисах, где дают гарантию и есть возврат или обмен. Пожалел неоднократно, что пошел сюда, и нервы. и время, и деньги потратил.
И не надо у меня спрашивать номер накладной вашей, выкинул вместе с клавиатурой.

Добрый день.

Если клиент проверят на месте, то ему меняют клавиатуру. Если вы купили и решили поменять дома, то мы даем на проверку 2 недели. И при подобном обращении принимаем клавиатуру на диагностику на 3 дня. Вы описываете ситуацию, которая маловероятна. Но чтобы разобраться, прошу предоставить номер накладной. Если вы выкинули накладную. Напишите день, время покупки и мы проверим по камерам.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день.

    Если клиент проверят на месте, то ему меняют клавиатуру. Если вы купили и решили поменять дома, то мы даем на проверку 2 недели. И при подобном обращении принимаем клавиатуру на диагностику на 3 дня. Вы описываете ситуацию, которая маловероятна. Но чтобы разобраться, прошу предоставить номер накладной. Если вы выкинули накладную. Напишите день, время покупки и мы проверим по камерам.

  • я подкидывал клавиатуру при вас! в смысле, ситуация маловероятна? вы сказали, что ваша клавиатура рабочая, а то что у меня не работает она нормально - виной всему якобы мой залитый ноут, возвращать отказались, а было это 3-4 недели назад, конечно сейчас оправдываться вы гораздо, надо было проще тогда забрать клаву назад, и вернуть мне деньги!!!

    Ответить
  • Мы не оправдываемся, а просим предоставить данные, когда была произведена покупка. Мы проверим по камерам. Если имело место быть подобное и менеджер не поменял вам клавиатуру, то вам вернуть средства. Но Вы отказываетесь предоставить данные.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет