Новосибирск
  • Регистрация

Ай-Дент, ООО

Международный центр имплантологии
  • Богдана Хмельницкого, 11/3 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 550 м
raven написала 2 отзыва об этом месте
2

Интерьер , медицинские специалисты, оборудование -все на высшем уровне . Я побывала у многих : имплантолога, терапевта, гигиениста, ортопеда. Очень довольна!
Устраивает и ценовая политика, весьма демократичная, учитывая качественные показатели работы.
Но отзыв не только об этом . Сегодня посетила клинику для прохождения планового лечения и была неприятно удивлена отношением администратора , имя которой в отзывах, оказывается , писать запрещено.Тогда назову ее А1 Начиная с того, что она со мной не поздоровалась и даже не поинтересовалась , к какому я специалисту (видимо , ей очень интересно было общаться с кем-то из знакомых на личные темы по телефону -то,что это не пациент звонил , стало понятно по общению на "ты" и обсуждению каких-то бытовых вопросов).
Ну это ладно . Когда я вернулась от врача , стала свидетелем не менее некрасивого отношения уже к другому посетителю-девушке . Той захотелось пить и она попросила воды , не найдя кулера . На что А1 грубо отправила ее садиться и сообщила , что , как придет кто-то еще , она соизволит принести воды. Девушка оказалась не промах и от нее не отошла . Елена уже практически прокричала , чтобы она села .
Девушка спросила :"А что , стоять запрещено?" . И взяла книгу жалоб .
Появилась вторая администратор (с тем же именем, что и А1) и принесла водички . Девушка, недовольная поведением первой сотрудницы, решила оставить отзыв в "Книге отзывов и предложений". К ней опять подбежала первая администратор и возмущенно выдала :" Не надо нам тут новую книгу портить!! Вам же принесли воды" .
Девушке приказной тон совсем не понравился и она парировала :"Вы опять не даете мне сделать то , что я хочу ? То стоять нельзя , то писать ..." .
Короче , поведение данной сотруднице настолько не соответствует уровню клиники , что я не поленюсь , и тоже оставлю отзыв здесь, на сайте , и у вас в следующее посещение . Такого быть не должно !
Кстати , по уходу со мной и не попрощались . Ни здрасти , ни до свидания , так сказать .
Оценку ставлю 3 балла исключительно по вине вышеупомянутой сотрудницы . И еще . Мне бы тоже хотелось, чтобы для посетителей был предусмотрен кулер
Отзыв пришлось редактировать , потому что из "Айдент" пожаловались , что в нем упомянуты фамилия и имя сотрудницы . Почему-то это не возмущает, если отзыв положительный ...Меняю 3 звезды на 2

Благодарим Вас за доверие и высокую оценку работы наших докторов. И очень сожалеем об этом досадном недоразумении, менеджер в субботний день не смогла обеспечить принятый у нас стандарт обслуживания пациентов, поведение в данном случае, безусловно не соответствует ее профессиональным навыкам . Спасибо Вам, что помогаете нам в работе, в постоянном повышении качества наших услуг. Обязательно учтем все замечания и пожелания.

  • 25
  • 0

9 комментариев