Ай-Дент, ООО

Международный центр имплантологии
  • Богдана Хмельницкого, 11/3 — 1 этаж
  • Калининский универмаг 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По моему убеждению, в Айденте качественные медицинские услуги, современная аппаратура, квалифицированные специалисты, уютная атмосфера, и слегка бездарные лопухи на ресепшене.

Услугами этой стоматологической клиники я пользуюсь довольно регулярно, но по единственной причине: наблюдаюсь у Д.В. Макеенко уже лет 10, с тех пор как сняла брекеты,...

Показать целиком

По моему убеждению, в Айденте качественные медицинские услуги, современная аппаратура, квалифицированные специалисты, уютная атмосфера, и слегка бездарные лопухи на ресепшене.

Услугами этой стоматологической клиники я пользуюсь довольно регулярно, но по единственной причине: наблюдаюсь у Д.В. Макеенко уже лет 10, с тех пор как сняла брекеты, поставленные им еще во время, когда он работал в 6й стоматологической поликлинике. Мой ортодонт, естественно, меня полностью устраивает. Кроме того, заодно делала в Айденте чистку, ставила пломбы, и проходила процедуру эндоотбеливания. Всегда комфортно, качественно, никаких нареканий. Я вообще иногда дремлю в стоматологическом кресле.

А вот барышни за стойкой у входа иногда удивляют. Пару лет назад, к примеру, меня просто не записали на прием после моего звонка. Я приехала в полной уверенности, что звонок с примерным диалогом: "Запишите меня на время X в день Y" - "Хорошо, запишем" - это гарантия приема. Но в день Y на меня посмотрели, подняв бровь, и объяснили что врача нет, а мне, дескать, не перезвонили перед приемом, следовательно, записи не было. Пришлось тащиться домой и тратить время на дополнительную поездку. Правда, тогда мне сделали скидку, вроде 500 р. - но это покроет расходы на такси, а мое время мне никто не вернет.

Видимо, с тех пор в Айденте стали относиться к напоминаниям о приеме пациентам более внимательно. Теперь они звонят перед приемом раза по два-три. В середине рабочего дня. Настырно названивая, если вы не берете трубку. Неважно, если у вас деловая встреча или вы несетесь, сломя голову, с самолета на поезд. Неважно, если вы не имеете привычки забывать о приеме, и уже один раз подтвердили, что придете. Важно достать клиента любым способом, и желательно на протяжении нескольких дней подряд. В свое последнее посещение клиники мне даже пришлось немного наворчать на девицу за стойкой, настойчиво попросив больше мне не звонить. Надеюсь, это сработает.

А в целом клинику можно порекомендовать, только стоит быть внимательнее при общении с барышнями на ресепшене.

Дарья Вадимовна, благодарим Вас за отзыв, спасибо за рекомендации и замечания. Мы постараемся разобраться в ситуации и обязательно учтем Ваши пожелания.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась