Ай-Дент

Международный центр имплантологии
  • Новосибирск, Сибревкома, 9 — -1, 1-2 этаж
  • Октябрьская 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим опытом работы с данной клиникой.

Когда зашла в клинику, увидела приятный интерьер, сначала не сразу разобралась, что надо подниматься на 3 этаж. Ни вывесок, ничего не помогло, пока сотрудников не начала спрашивать) на ресепшене девочки дали бумаги для заполнения, заполнила, сижу жду. Ждала около 10-15 минут, думаю, ну...

Показать целиком

Хочу поделиться своим опытом работы с данной клиникой.

Когда зашла в клинику, увидела приятный интерьер, сначала не сразу разобралась, что надо подниматься на 3 этаж. Ни вывесок, ничего не помогло, пока сотрудников не начала спрашивать) на ресепшене девочки дали бумаги для заполнения, заполнила, сижу жду. Ждала около 10-15 минут, думаю, ну специалист занят. В холле присутствовало около 4-5 человек в очереди. Думаю, ну клиника пользуется спросом, явно должны быть крутые специалисты в своём деле. Пришла девочка и повела сразу же на рентген. Сделали вроде бы два раза, для чего два - не объяснили.

Потом повели к специалисту Ковалевой Елене Геннадьевне. Она сказала, что пульпит - надо удалять нервы и ещё лечить 3 зуба, и зачем-то всем (со слов врача) они добавляют процедуру за 4,5 т чистки зубов. Когда план составили - сказала расписаться дабы подтвердить план лечения. Цены там были указаны ой ей ей: 38 тыс в общей сложности: 3 т изоляционная система, пломба 6,9т, штифт 7,5т, эндолечение 4х каналов 18,6 т и чистка зубов 4,5 т. Я немного пала в осадок от таких цен за один только зуб) план мне надо было согласовать, сразу была не готова на это. При этом, врач никак не отходила от того, что именно эта расценка и выйдет по окончанию лечения. Я ушла.

Потом поняла, что с зубом надо что-то делать и перезаписалась на 14:00 к другому специалисту Васильевой Светлане Юрьевне. Более приятный специалист, сказала ну что, работаем, и так быстро все сделала, я даже не заметила. В итоге вышло 3 канала, что пломбы ставить не надо, так как зуб идёт только под коронку и в итоге все вышло в 14,5 т, чему я была несказанно рада. Показалось, что Ковалёва Елена Геннадьевна просто хотела сделать на мне денежный план, потому что с более детальной работой с Васильевой Светланой - все оказалось куда проще. Это лично мое мнение.

Далее ещё интереснее. Записали меня к ортопеду на вторник. Я отъехала от клиники и передумала делать коронку за 68 т тут, через час-два перезвонил мой родственник и сказал, что отказываемся от ортопеда. Но запись почему-то осталась. Я понятное дело не пришла. На следующей неделе мне позвонила девушка, сказала, что я не пришла к ортопеду - я говорю да, запись звонили и отменяли. Поговорили и договорились, что я иду зубы лечить в среду 6.04 на 19:00 к Васильевой Светлане Юрьевне. По телефону мне сказали да, все ок. А потом через пару дней перезванивают и говорят, что опять я не пришла к ортопеду и все мои записи отменились без внесения АВАНСА и теперь время нет на 19:00, только обеденное или в 18:00. То есть по телефону все ок, отменили уже давно эту запись, и по сути я заново записываюсь на лечение зубов, а оказывается ничего подобного! Никто меня не предупредил, что записи без аванса отменяются!! Меня это возмутило, говорю - поднимайте разговоры, слушайте. Ответили : да, хорошо, разберёмся. И что думаете, уже неделю разбираются и по итогу ничего! В клинике, в которой ты уже оставил более 24,4 т - ничего!!)) честно, я такую клиентоориентированность вижу в подобных клиниках впервые.. при этом я просто полечила зубы и удалила пульпит…) никаких извинений, ни информации: выяснили ли почему такое недоразумение произошло, просто молчание от клиники.

Ещё один момент: третий раз прихожу и постоянно жду, то 10 минут, то последний раз 20 минут.

Что касается самого врача, у кого я прохожу лечение, Васильевой Светланы Юрьевны - золотые руки! Очень быстро делает, аккуратно и прям приятно сидеть у неё в кресле. Если бы не она, то я сюда не вернулась бы. Вопросов к врачу нет, она супер, к ней хочется возвращаться. Вопросы есть к клинике, а точнее к администраторам.

Итого: клиентоориентированности нет, включают услуги по максимуму.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • врач сделала как положено, ничего подобного не понадобилось. Удалили пульпит, закрыли просто дырку, Вы о чем вообще ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за обратную связь о работе и качестве обслуживания в нашей клинике.

    Мы максимально подробно проанализировали детали Вашего лечения, в том числе прослушали телефонные переговоры.

    Нам бы не хотелось, чтобы возникшее недопонимание стало причиной прекращения нашего с Вами сотрудничества и мы готовы прокомментировать ситуацию.

    Ковалева Е.Г. - первоклассный специалист, но на этапе консультации доктор руководствуется сделанными снимками и составляет план предварительно, так как только после снятия пломбы и оценки индекса разрушения зуба можно с точностью определить его "дальнейшую судьбу", что и сделала Васильева С.Ю., не менее компетентный специалист терапевтического отделения.

    Также обращаем внимание, что стоимость изоляционной системы, указанной в Вашем плане лечения, 300 рублей, а не 3000 рублей, а внесенная в план профессиональная чистка носит рекомендательный характер.

    Прослушав звонки мы убедились в том, что время терапевтического приема администратором зарезервировано корректно и с Вашего согласования, на 18:00 (не 19:00), при необходимости можем предоставить Вам запись.

    Вместе с тем приносим Вам свои извинения за возникающие задержки и несвоевременную отмену приема у ортопеда, что послужило следствием дальнейшей путаницы в назначениях.

    Мы уже провели работу с нашими администраторами по тем замечаниям, на которые Вы нам справедливо указали.

    Спасибо Вам за приятные слова в адрес нашего терапевта Васильевой С.Ю, ценим Ваш выбор и надеемся на восстановление позитивного сотрудничества!

    С уважением, МЦИ IDENT

  • я жду звонка от Вас, так как ситуация мне до сих пор с администраторами не понятна. По поводу стоимости 300 р - мне план работ отдали на руки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Звонок совершен и мы надеемся, что нам удалось прийти к урегулированию сложившейся ситуации. Благодарим Вас за понимание и ценим согласие на продолжение лечения. Будем рады видеть Вас снова на плановых приемах!

  • один вопрос остался) свяжитесь со мной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как диагноз "пульпит" был установлен? По снимку, что ли?

    Пока что нет никаких оснований считать, что врач супер. Вы ведь не разбираетесь в стоматологии совершенно, хотя бы какой-то вывод сможете сделать через время по состоянию периодонта. Не случится через 5 лет периодонтита (КТ и врач который её читать умеет вам понадобится), считайте, врач свою работу с каналами сделал нормально, а пока что вы знаете только то, что врач аккуратен в работе и приятен в общении, и это все.

    И зачем же идти лечиться к непонятно вообще кому первому попавшемуся, когда имеете возможность выбирать врача и найти классного, порядочного и ответственного профессионала?.. Ищите такового, и пусть он станет вашим постоянным врачом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я изначально попала к врачу, который меня не устроил. Потом при перезаписи попала к тому, кто меня удовлетворил. По снимку, исходя из слов врача, воспалённый нерв, и предыдущий врач мне оставил полость в зубе, то есть сделал некачественно свою работу (не с этой клиники, а давно ещё). Про профессионализм и речи не шло ни о первом враче, ни о втором. Я осталась довольна Васильевой, буду к ней ходить. Первичный вопрос к организации работы администрации и тому, что со мной по итогу никто так и не связался, хотя обещал решить вопрос и дать обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уверена: оба профессионалы. Просто Васильева мне понравилась как выполнила свою работу и что говорила, и как разложила план нашей работы, ее я могу рекомендовать, лёгкая рука, делает быстро и мне понравился подход к клиенту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Объясните мне пожалуйста каким образом выбирается классный врач? У врача на лице написано, что он прям таки классный? Искать по отзывам? Так отзывы 100% гарантий не дают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мое видение. Вы обязательно имеете адекватное представление о том, что такое нормальная медицина, иначе вы не придете к толковому врачу, разбираетесь в своем вопросе настолько, насколько сможете, понимаете, как с этим работает разумная современная медицина, – если мы о стоматологии, тут это чрезвычайно важно – какие есть подходы, у вас определены критерии, по которым вы решаете, стоит врач того, чтобы к нему обращаться и с ним сотрудничать или нет, причем в эти критерии включаются и личностные качества врача, вы готовы к диалогу с врачом, вопросы задавать, слушать ответы внимательно. Вот с этим, а плюсом интуиция, без нее никак нельзя, вы начинаете поиски, а искать можно по-разному. Не думаю, что о способах поиска нужно писать, и так понятно, вроде, что можно делать. Или нужно писать? Если какая-то серьезная проблема, сложная, непросто найти специалиста, то стоит еще помнить, что как только вы начинаете искать информацию, информация начинает искать вас.

    П. С. Минус не мой, ну, если что вдруг, я такой дурью не маюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дайте информацию фламперам о способах поиска. А то получается, что человеку для того, что бы найти компетентного специалиста , необходимо медицинскую академию окончить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • если Вы обращаетесь ко мне, то только рекомендации от друзей и знакомых. Отзывы на сайтах и площадках можно рисовать, конечно же не сомневаюсь, что не все этим занимаются, но все же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Писала ответ Талисману, извините 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы