Новосибирск

Ай Клаб

Сервисный центр
  • Советская, 8 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Кинотеатр Маяковского 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27.07.2016 обратился в iClub Apple после обращения СЦ ТехноСити, который как официальный дилер после диагностики сказал, что менять нужно полностью плату (устройство), стоимость которого составляет почти 26 тысяч (и это за планшет 5-6 летней давности, который приобретался за 30 в свое время), другого вида ремонта мне ТехноСити не предложил, т.к. в...

Показать целиком

27.07.2016 обратился в iClub Apple после обращения СЦ ТехноСити, который как официальный дилер после диагностики сказал, что менять нужно полностью плату (устройство), стоимость которого составляет почти 26 тысяч (и это за планшет 5-6 летней давности, который приобретался за 30 в свое время), другого вида ремонта мне ТехноСити не предложил, т.к. в противной случае никаких гарантий. Вот и пришлось искать другой СЦ для того, чтобы попытаться излечить свой планшет (понадеялся, что получится обойтись малой кровью, но, скупой платит... видимо дважды, об этом ниже).
После сдачи планшета на диагностику iClub Apple, менеджер все толково объяснила, что диагностика будет бесплатной, а также, что о причинах неисправности мне перезвонит МАСТЕР и все расскажет. Распрощались. Через пару дней звонок, перезванивает та же самая девушка-менеджер (а не мастер, как говорилось ранее) которая на приеме-выдаче товара. Сказала, что мой планшет заряжался до 100% слишком долго (цит.: "ровно сутки") и что для полноценной работоспособности цит.: "потребуется заменить батарею", стоимость которой вместе с работой мастера составляет 3500 р. Я согласился и попросил после замены батареи планшета протестировать его на отсутствие глюков, бесперебойность при зарядке и тд, девушка заверила, что все будет сделано.
01.08.2016 пришла СМС об исполнении моего заказа. 02.08.2016 прибежал в СЦ радостный, мне выдают моего верного друга (с замененной родной батарейкой)... я его включаю... а он не включается... уже осадочек.... я говорю девушке-менджеру - я же попросил протестировать его, она заверила, что он проверен... ну ладно, попросил, чтобы мне его подзарядили, чтобы я мог хоть как-то оценить работоспособность планшета. 10-15 минут подождал на диване в холле, включил планшет, там 2% заряда, немного поюзал - вроде все ок...отдал 3500 р. и простились.
Пришел домой, вставляю планшет на зарядку... и вот уже 4 часа как планшет заряжает свои 11% с постоянными сбрасываниями и перезагрузками.
Во-первых, если мастер не был уверен в диагностике и правильности его выдачи, могли бы и объяснить по-человечески, что устройство не ремонтопригодно... во-вторых, если все же мастер правильно диагностировал неисправность, то почему услуга не была выполнена на 100 %? Была просьба (хотя даже без устной формы и ежу понятно, что после любого ремонта любой уважающий себя мастер проверит устройство на работоспособность), в итоге - просьба не была услышана, просто напросто наврали и содрали 3500 р... а в батарее ли дело было? Завтра ждите с визитом. Написание истории на этом не заканчивается.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Кирилл!
    Спасибо за развернутый отзыв!
    В первую очередь, позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
    Айпад, после замены аккумулятора работал исправно и перед выдачей прошел тестирование. Просим принести устройство в сервис с кабелем и блоком питания.
    Мы дорожим каждым своим клиентом, поэтому ждем Вас в нашем офисе. Обязательно поможем в решении данной проблемы!

    С уважением, команда iClub.

Реклама не загрузилась